|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2019, 21:35 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Ну как то не по понятиям...........обьясняй в чем проблема была....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
09.04.2019, 19:41 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania
|
Добрый вечер, дабы не плодить темы, система Wabco TEBS E3 стоит на полуприцепе Сеспель, был глюк со слов владельца "по датчику давления". снял модулятор клиент сам его отвез к специалисту, тот что то поковырял с ним, привезли поставил обратно, подключаю к голове начинает качать воздух и как только давление поднимается больше 4 Очков начинает шипеть с модулятора и шипит с крана ручного тормоза на полуприцепе, средняя ось не растормаживается. Подключили Wabco, выдает ошибки: 109.14 -Датчик ABS-Бит памяти. 144.1 - Датчик питающего давления(Значение слишком мало) и 81.12 Модулятор прицепа/Датчики давления (отклонение давления 0.5 бар между обоими датчиками тормозного давления) До демонтажа шипения не было и полуприцеп спокойно растормаживался, воздух не шипел.
|
09.04.2019, 22:00 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Трубки не перепутали местами какие нибудь при установке?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
09.04.2019, 22:55 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania
|
Ну такая мысль проскакивала конечно, но есть другой момент, перед снятием трубки все подписывал и рисовал их расположение на модуляторе, ставил в той же последовательности, по этому это врятли
---------- И резонный вопрос, какие трубки можно было перепутать чтобы началась такая ерунда ---------- Пока искал наткнулся на такое информационное письмо wabco: НАПРАСНАЯ ЗАМЕНА МОДУЛЯТОРОВ TEBS E Хотя нет никаких доказательств о реальной причине случаев возникновения утечки из глушителя TEBS Е, модулятор часто заменяют полностью. В настоящем выпуске маркет инфо мы хотели бы дать вам несколько советов по устранению неполадок, и таким образом избежать ненужной замены TEBS E. ПРИЗНАК Заметен шум выпуска воздуха, идущий от модулятора TEBS E. Основная причина 1: Неисправность энергоаккумулятора Один из энергоаккумуляторов неисправен. Это проявляется в том, что энергоаккумулятор перепускает воздух в рабочую камеру, который после этого сбрасывается в атмосферу через модулятор TEBS E. Испытание и ремонт Шум от выпуска воздуха должен исчезнуть, если: 1) активировать ручной тормоз или педаль рабочего тормоза грузовика; 2) поставить прицеп на стояночный тормоз (вытянуть красную кнопку на кране стояночного тормоза прицепа). Чтобы определить неисправный цилиндр энергоаккумулятора, рабочий тормоз должен быть расторможен. Тормозную магистраль необходимо последовательно отключить от энергоаккумуляторных цилиндров. Цилиндр, выпускающий воздух через канал 11, и является дефектным. Необходимо заменить неисправный цилиндр энергоаккумулятора. Компания WABCO рекомендует обмен обоих цилиндров оси для гарантии одинаковой эффективности торможения. Основная причина 2: Неисправность пневматического модуля расширения (PEM) Неисправность клапана защиты от перегрузки, который встроен в пневматический модуль расширения PEM (перепускает воздух из магистрали управления энергоаккумуляторами в магистраль рабочего тормоза, что далее сбрасывается в атмосферу через модулятор TEBS E.) Испытание и ремонт Шум от выпуска воздуха должен исчезнуть, если 1) активировать ручной тормоз или педаль рабочего тормоза грузовика; 2) поставить прицеп на стояночный тормоз (вытянуть красную кнопку на кране стояночного тормоза прицепа). Компания WABCO предлагает ремонтные комплекты, устраняющие упомянутую выше неисправность. Никаких дополнительных действий не требуется, кроме установки соответствующего комплекта. При условии что энергач с левой стороны средней оси частично откручен, и шток на половину перетерт. |
10.04.2019, 02:49 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
А никто не сталкивался- на автобусе, правый передний датчик был обрыве, после замены на месте показывает 511,8 км/ в ? Помеха прет по проводам или мозг умер? WABCO esp3
|
10.04.2019, 11:45 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Может датчик плюшевый попался...
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
|
|