Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2019, 22:55   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania
По умолчанию

Ну такая мысль проскакивала конечно, но есть другой момент, перед снятием трубки все подписывал и рисовал их расположение на модуляторе, ставил в той же последовательности, по этому это врятли

----------

И резонный вопрос, какие трубки можно было перепутать чтобы началась такая ерунда

----------

Пока искал наткнулся на такое информационное письмо wabco:

НАПРАСНАЯ ЗАМЕНА МОДУЛЯТОРОВ TEBS E
Хотя нет никаких доказательств о реальной причине случаев возникновения утечки из глушителя TEBS Е, модулятор часто заменяют полностью. В настоящем выпуске маркет инфо мы хотели бы дать вам несколько советов по устранению неполадок, и таким образом избежать ненужной замены TEBS E.
ПРИЗНАК
Заметен шум выпуска воздуха, идущий от модулятора TEBS E.
Основная причина 1: Неисправность энергоаккумулятора
Один из энергоаккумуляторов неисправен. Это проявляется в том, что энергоаккумулятор перепускает воздух в рабочую камеру, который после этого сбрасывается в атмосферу через модулятор TEBS E.
Испытание и ремонт
Шум от выпуска воздуха должен исчезнуть, если: 1) активировать ручной тормоз или педаль рабочего тормоза грузовика; 2) поставить прицеп на стояночный тормоз (вытянуть красную кнопку на кране стояночного тормоза прицепа). Чтобы определить неисправный цилиндр энергоаккумулятора, рабочий тормоз должен быть расторможен. Тормозную магистраль необходимо последовательно отключить от энергоаккумуляторных цилиндров. Цилиндр, выпускающий воздух через канал 11, и является дефектным. Необходимо заменить неисправный цилиндр энергоаккумулятора. Компания WABCO рекомендует обмен обоих цилиндров оси для гарантии одинаковой эффективности торможения.
Основная причина 2: Неисправность пневматического модуля расширения (PEM)
Неисправность клапана защиты от перегрузки, который встроен в пневматический модуль расширения PEM (перепускает воздух из магистрали управления энергоаккумуляторами в магистраль рабочего тормоза, что далее сбрасывается в атмосферу через модулятор TEBS E.)
Испытание и ремонт
Шум от выпуска воздуха должен исчезнуть, если 1) активировать ручной тормоз или педаль рабочего тормоза грузовика; 2) поставить прицеп на стояночный тормоз (вытянуть красную кнопку на кране стояночного тормоза прицепа).
Компания WABCO предлагает ремонтные комплекты, устраняющие упомянутую выше неисправность. Никаких дополнительных действий не требуется, кроме установки соответствующего комплекта.

При условии что энергач с левой стороны средней оси частично откручен, и шток на половину перетерт.
BLACKBEARD вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BLACKBEARD за сообщение:
IGOR' (23.07.2023), zerma (30.12.2019), Артёмка (15.05.2022)