|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2022, 00:51 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: Ваз
|
fadat, подскажите пожалуйста как Вы так ловко разбираете клапанную часть, сколько разборок - сборок переживает корпус (они в корпусе раскернены), и в каких ремках находите сердечники клапанов ? Я в Majorsell и Wabco сердечников не видел. Заранее спасибо.
|
14.05.2022, 09:28 | #33 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
Цитата:
винтах крепления м5 и их прочности (наверное 10 или 12) и силуминовом корпусе а точнее чумке (окислы которые намертво зажимают винты). |
|
Сказал Спасибо svsv за это сообщение: | Артёмка (14.05.2022) |
14.05.2022, 10:24 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: Ваз
|
Я о том, как Вы достаёте сердечники клапанов ? Спасибо за ответ !
---------- Я до недавнего времени считал эту часть корпуса неразборной (блок клапанов), а на днях искал ремку на ивековскую "педаль" Wabco CBU 480 020 010 0. Рылся в каталоге фирмы MAY, увидел комплекты клапанов и катушек к TEBS C,D, а затем ещё увидел фото здесь с разобранным блоком клапанов. |
14.05.2022, 11:06 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
Как бы вежлевее ответить-понимаешь если очень хочется туда залезть то во первых нужно быть точно уверенным что проблема там есть.Во вторых иногда проблема решается без трепанации-гораздо изящнее,а то вон пару месяцев назад привезли после кружка юных техников и болгарки с зубилом ну имбецилы просто!И наконец если опыта маловато дабы не прилипнуть лучше не лезть,а по наличию опыта ответы сами придут к тебе.Почему так говорю- да потому что из практики в подавляющем количестве случаев там делать нечего.И решаются проблемы с данным модулятором на столе с помощью стандартного рмк,паяльника,родной диагнозы даже без вабковского пневмостенда- кстати объем там емкостей для портов-пол литра.
|
Сказал Спасибо svsv за это сообщение: | Артёмка (14.05.2022) |
14.05.2022, 21:00 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: Ваз
|
Я это понимаю, в "долгом ящике" лежит несколько модуляторов с шипением в жёлтую ветку, закажу ремку и попробую аккуратно на станке сфрезеровать завальцовку. Спасибо за ответ.
|
14.05.2022, 21:17 | #37 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо lukitch за это сообщение: | Артёмка (14.05.2022) |
08.11.2022, 02:39 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
|
Для фиксации использую сверло 2мм и старую пружину, плюс супер клей с наполнителем. За 5 лет был только один случай когда пришлось повторно разбирать из-за плохого качества резинового пятака на сердечнике.
|
|
|