![]() |
Tebs D Wabco
Приветствую, форумчане.Нужна помошь.
На модуляторе wabco tebs D, нет ошибок. При проверке на стенде, будь то симуляция давления, и проверка давления EBS, все проходится на ОК, но шипит со сброса, если быть точным из центрального отверстия блока клапанов(шток по которому ходит поршень), то с левого борта то с правого.При проверке желтой ветки, утечек нет. Схем ISO в интернете не нашел и строения как идут клапаны в дешке тоже.Можете подсказать в чем проблема?Пятак на клапане износился??(тогда почему то левый борт то правый) 3 дня пытаю и новые головы подставлял и новую пневматику одинаково. |
Цитата:
|
Эм, нет. На стенде стоит модулятор. Все герметично. На других модуляторах дефекта не наблюдается. Меня больше всего смушает что шипение то с левого то с правого борта, хаотично. Раз запустишь с левого шипит правый ОК. потом покуришь запустишь правый шипит, левый ОК. Такая фигня могла бы быть если бы прокладка плохая между блоком и пневматикой, но я новую пневму ставил всю, с нового модулятора проверенного, с новой резинкой.
|
Энергачи пробуй в момент когда шипит, пережимать шланги! Если пройдёт, Энергач под замену
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk ---------- Ааа, на стенде! Извиняюсь Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Питание снимаешь, перестает шипеть? Очень похоже на нехватку напряжения блока питания стенда ( клапана не до конца срабатывают )
|
Цитата:
предлагаешь напряжение поднять?стоит 30 вольт... может провода тонковаты по пинам соеденяюсь....Но на других то норм!:shock: |
В оконцовке вот как. Подал напряжения 32 вольта(что бы не думалось, поменял провода). при отключеном питании и управлении при помоши желтой ветки( аля ручник) давление идет как надо при снятии с ручника, есть небольшое подшипливание из под поршня. При включеном питании и прохождении( а он худо бедно но проходит) проверок, шипение в сброс усиливается.Что то связано с питаюшим давлением получается.
|
если шипит в дренаж без опыта их ремонта только замена
|
Цитата:
|
поршень криво встаёт, направляющая износилась, решал установкой двух колечек...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Приветствую! Кто поделится файлом набора параметров(конфигурации) На Tebs-D 4801020140 на 4 датчика abs! Цементовоз, полетел блок а файла нет! Нужно ввести в эксплуатацию!
|
Так возьми любой файл параметров и вручную выбери 4s/2m.
|
satelit, не забудь про 3-й модулятор, если он есть. Про окружность шин и количество зубьев.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Спасибо! :thumbup:
|
народ нужна помощь . нуженн JXTYM
софт для диагностики tebs D |
:shock::eek1::eek1::eek1:
|
Видимо травка забористая :biggrin::biggrin::biggrin:
|
ни у кого не завалялся файл конфигурации на 4801020140 2s/2m от обыкновенного 3 осного шмитца без подъемной оси, поставил бэу от кроне, на всякий случай, родной помер безвозвратно
|
serzga, там же руками можно всё наколотить.
|
Вложений: 1
Если кому интересно, блок клапанов в этих модуляторах прекрасно лечится. Приходится иногда их доставать при утечке в жёлтую головку, либо в сброс. Ошибки при этом говорят об отклонении давления больше 0.5 бар между правой и левой стороной. Ну и другие симптомы...
|
Цитата:
|
Добрый день.Подскажите.tebs d в актуальных сообщениях пишет параметризация.Что нужно сделать в данной ситуации.
---------- Ввести в эксплуатацию не получается . |
Цитата:
|
Цитата:
А почему не получается ??? |
Привет всем Народ нужна ваша помощь. купил сканер вабко но нужна программа на TEBSD,помогите кто может ,может у кого есть ПО :wave:
|
Цитата:
:wave: |
fadat, подскажите пожалуйста как Вы так ловко разбираете клапанную часть, сколько разборок - сборок переживает корпус (они в корпусе раскернены), и в каких ремках находите сердечники клапанов ? Я в Majorsell и Wabco сердечников не видел. Заранее спасибо.
|
Цитата:
винтах крепления м5 и их прочности (наверное 10 или 12) и силуминовом корпусе а точнее чумке (окислы которые намертво зажимают винты). |
Я о том, как Вы достаёте сердечники клапанов ? Спасибо за ответ !
---------- Я до недавнего времени считал эту часть корпуса неразборной (блок клапанов), а на днях искал ремку на ивековскую "педаль" Wabco CBU 480 020 010 0. Рылся в каталоге фирмы MAY, увидел комплекты клапанов и катушек к TEBS C,D, а затем ещё увидел фото здесь с разобранным блоком клапанов. |
Как бы вежлевее ответить-понимаешь если очень хочется туда залезть то во первых нужно быть точно уверенным что проблема там есть.Во вторых иногда проблема решается без трепанации-гораздо изящнее,а то вон пару месяцев назад привезли после кружка юных техников и болгарки с зубилом ну имбецилы просто!И наконец если опыта маловато дабы не прилипнуть лучше не лезть,а по наличию опыта ответы сами придут к тебе.Почему так говорю- да потому что из практики в подавляющем количестве случаев там делать нечего.И решаются проблемы с данным модулятором на столе с помощью стандартного рмк,паяльника,родной диагнозы даже без вабковского пневмостенда- кстати объем там емкостей для портов-пол литра.
|
Я это понимаю, в "долгом ящике" лежит несколько модуляторов с шипением в жёлтую ветку, закажу ремку и попробую аккуратно на станке сфрезеровать завальцовку. Спасибо за ответ.
|
Цитата:
|
Согласен.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Для фиксации использую сверло 2мм и старую пружину, плюс супер клей с наполнителем. За 5 лет был только один случай когда пришлось повторно разбирать из-за плохого качества резинового пятака на сердечнике.
|
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot