Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Tebs D Wabco (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36151)

Yoma 25.11.2019 12:39

Tebs D Wabco
 
Приветствую, форумчане.Нужна помошь.
На модуляторе wabco tebs D, нет ошибок. При проверке на стенде, будь то симуляция давления, и проверка давления EBS, все проходится на ОК, но шипит со сброса, если быть точным из центрального отверстия блока клапанов(шток по которому ходит поршень), то с левого борта то с правого.При проверке желтой ветки, утечек нет. Схем ISO в интернете не нашел и строения как идут клапаны в дешке тоже.Можете подсказать в чем проблема?Пятак на клапане износился??(тогда почему то левый борт то правый) 3 дня пытаю и новые головы подставлял и новую пневматику одинаково.

satelit 25.11.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от Yoma (Сообщение 878678)
Приветствую, форумчане.Нужна помошь.
На модуляторе wabco tebs D, нет ошибок. При проверке на стенде, будь то симуляция давления, и проверка давления EBS, все проходится на ОК, но шипит со сброса, если быть точным из центрального отверстия блока клапанов(шток по которому ходит поршень), то с левого борта то с правого.При проверке желтой ветки, утечек нет. Схем ISO в интернете не нашел и строения как идут клапаны в дешке тоже.Можете подсказать в чем проблема?Пятак на клапане износился??(тогда почему то левый борт то правый) 3 дня пытаю и новые головы подставлял и новую пневматику одинаково.

Может просто энергоаккумулятор перепускает!?

Yoma 25.11.2019 12:48

Эм, нет. На стенде стоит модулятор. Все герметично. На других модуляторах дефекта не наблюдается. Меня больше всего смушает что шипение то с левого то с правого борта, хаотично. Раз запустишь с левого шипит правый ОК. потом покуришь запустишь правый шипит, левый ОК. Такая фигня могла бы быть если бы прокладка плохая между блоком и пневматикой, но я новую пневму ставил всю, с нового модулятора проверенного, с новой резинкой.

Владимир080 25.11.2019 12:50

Энергачи пробуй в момент когда шипит, пережимать шланги! Если пройдёт, Энергач под замену

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

Ааа, на стенде! Извиняюсь

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

Yoma 25.11.2019 13:38

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 878684)
Энергачи пробуй в момент когда шипит, пережимать шланги! Если пройдёт, Энергач под замену

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

Ааа, на стенде! Извиняюсь

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

энергачей нет. стоят манометры. стенд.

igor_oksana 25.11.2019 21:50

Питание снимаешь, перестает шипеть? Очень похоже на нехватку напряжения блока питания стенда ( клапана не до конца срабатывают )

Yoma 26.11.2019 11:07

Цитата:

Сообщение от igor_oksana (Сообщение 878905)
Питание снимаешь, перестает шипеть? Очень похоже на нехватку напряжения блока питания стенда ( клапана не до конца срабатывают )

Если убираю питание, тобишь отключаю электронику и работаю чисто на пневматике(аля желтая ветка управления) то все ок.
предлагаешь напряжение поднять?стоит 30 вольт... может провода тонковаты по пинам соеденяюсь....Но на других то норм!:shock:

Yoma 26.11.2019 15:00

В оконцовке вот как. Подал напряжения 32 вольта(что бы не думалось, поменял провода). при отключеном питании и управлении при помоши желтой ветки( аля ручник) давление идет как надо при снятии с ручника, есть небольшое подшипливание из под поршня. При включеном питании и прохождении( а он худо бедно но проходит) проверок, шипение в сброс усиливается.Что то связано с питаюшим давлением получается.

rama5017550 27.11.2019 10:11

если шипит в дренаж без опыта их ремонта только замена

Yoma 27.11.2019 10:50

Цитата:

Сообщение от rama5017550 (Сообщение 879521)
если шипит в дренаж без опыта их ремонта только замена

Извините. А вы блок клапанов ремонтируете или вы говорите про ремонт всего модулятора?

стакан 27.11.2019 20:26

поршень криво встаёт, направляющая износилась, решал установкой двух колечек...

rama5017550 28.11.2019 10:08

Цитата:

Сообщение от Yoma (Сообщение 879528)
Извините. А вы блок клапанов ремонтируете или вы говорите про ремонт всего модулятора?

блок клапанов

Yoma 28.11.2019 10:59

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 879659)
поршень криво встаёт, направляющая износилась, решал установкой двух колечек...

Понял, не подумал об этом.Спасибо.попробую.

Yoma 02.12.2019 08:59

Цитата:

Сообщение от rama5017550 (Сообщение 879826)
блок клапанов

Можно ли у вас обучится? не бесплатно конечно.

----------

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 879659)
поршень криво встаёт, направляющая износилась, решал установкой двух колечек...

Еще раз спасибо за ответ. пробовал. в идеальных условиях с двумя колечками.Шипит. то с одного то с другого сброса.было принято волевое решение...взять другой модулятор, а этот отложить до появления нужных знаний.Предположительно износ пятачков на клапанах.

satelit 21.07.2020 17:02

Приветствую! Кто поделится файлом набора параметров(конфигурации) На Tebs-D 4801020140 на 4 датчика abs! Цементовоз, полетел блок а файла нет! Нужно ввести в эксплуатацию!

valera-08 21.07.2020 22:47

Так возьми любой файл параметров и вручную выбери 4s/2m.

Andr59 22.07.2020 07:23

satelit, не забудь про 3-й модулятор, если он есть. Про окружность шин и количество зубьев.

igor_oksana 22.07.2020 07:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от satelit (Сообщение 967602)
Приветствую! Кто поделится файлом набора параметров(конфигурации) На Tebs-D 4801020140 на 4 датчика abs! Цементовоз, полетел блок а файла нет! Нужно ввести в эксплуатацию!

Tebs-D 4801020140

satelit 22.07.2020 07:46

Спасибо! :thumbup:

boroda649 04.07.2021 12:08

народ нужна помощь . нуженн JXTYM
софт для диагностики tebs D

kuran 04.07.2021 21:47

:shock::eek1::eek1::eek1:

borge 05.07.2021 16:54

Видимо травка забористая :biggrin::biggrin::biggrin:

serzga 31.08.2021 21:54

ни у кого не завалялся файл конфигурации на 4801020140 2s/2m от обыкновенного 3 осного шмитца без подъемной оси, поставил бэу от кроне, на всякий случай, родной помер безвозвратно

Andr59 01.09.2021 07:11

serzga, там же руками можно всё наколотить.

fadat 10.11.2021 12:36

Вложений: 1
Если кому интересно, блок клапанов в этих модуляторах прекрасно лечится. Приходится иногда их доставать при утечке в жёлтую головку, либо в сброс. Ошибки при этом говорят об отклонении давления больше 0.5 бар между правой и левой стороной. Ну и другие симптомы...

den02 10.11.2021 23:24

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1086284)
ни у кого не завалялся файл конфигурации на 4801020140 2s/2m от обыкновенного 3 осного шмитца без подъемной оси, поставил бэу от кроне, на всякий случай, родной помер безвозвратно

Можно на официальном сайте получить файл по вину

zezetko89 26.11.2021 12:50

Добрый день.Подскажите.tebs d в актуальных сообщениях пишет параметризация.Что нужно сделать в данной ситуации.

----------

Ввести в эксплуатацию не получается .

fadat 26.11.2021 13:32

Цитата:

Сообщение от zezetko89 (Сообщение 1109914)
Добрый день.Подскажите.tebs d в актуальных сообщениях пишет параметризация.Что нужно сделать в данной ситуации.

----------

Ввести в эксплуатацию не получается .

Такое бывает либо из-за окислов на незадействованных разъемах под заглушками, либо из-за окислов внутри на плате.

valera-08 26.11.2021 19:50

Цитата:

Сообщение от zezetko89 (Сообщение 1109914)
Добрый день.Подскажите.tebs d в актуальных сообщениях пишет параметризация.Что нужно сделать в данной ситуации.
Ввести в эксплуатацию не получается .

Только в эксплуатацию ввести.
А почему не получается ???

Arturrr0505 13.02.2022 15:00

Привет всем Народ нужна ваша помощь. купил сканер вабко но нужна программа на TEBSD,помогите кто может ,может у кого есть ПО :wave:

Vabis_ 13.02.2022 15:04

Цитата:

Сообщение от Arturrr0505 (Сообщение 1132771)
Привет всем Народ нужна ваша помощь. купил сканер вабко но нужна программа на TEBSD,помогите кто может ,может у кого есть ПО :wave:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:wave:

Артёмка 13.05.2022 00:51

fadat, подскажите пожалуйста как Вы так ловко разбираете клапанную часть, сколько разборок - сборок переживает корпус (они в корпусе раскернены), и в каких ремках находите сердечники клапанов ? Я в Majorsell и Wabco сердечников не видел. Заранее спасибо.

svsv 14.05.2022 09:28

Цитата:

Сообщение от Артёмка (Сообщение 1154391)
fadat, подскажите пожалуйста как Вы так ловко разбираете клапанную часть, сколько разборок - сборок переживает корпус (они в корпусе раскернены), и в каких ремках находите сердечники клапанов ? Я в Majorsell и Wabco сердечников не видел. Заранее спасибо.

Вопрос по вскрытию корпуса паскудный на практике из 3-4 десятков вскрытых модуляторов - по добру открылись 3-4 штуки,проблема в длинных
винтах крепления м5 и их прочности (наверное 10 или 12) и силуминовом корпусе а точнее чумке (окислы которые намертво зажимают винты).

Артёмка 14.05.2022 10:24

Я о том, как Вы достаёте сердечники клапанов ? Спасибо за ответ !

----------

Я до недавнего времени считал эту часть корпуса неразборной (блок клапанов), а на днях искал ремку на ивековскую "педаль" Wabco CBU 480 020 010 0. Рылся в каталоге фирмы MAY, увидел комплекты клапанов и катушек к TEBS C,D, а затем ещё увидел фото здесь с разобранным блоком клапанов.

svsv 14.05.2022 11:06

Как бы вежлевее ответить-понимаешь если очень хочется туда залезть то во первых нужно быть точно уверенным что проблема там есть.Во вторых иногда проблема решается без трепанации-гораздо изящнее,а то вон пару месяцев назад привезли после кружка юных техников и болгарки с зубилом ну имбецилы просто!И наконец если опыта маловато дабы не прилипнуть лучше не лезть,а по наличию опыта ответы сами придут к тебе.Почему так говорю- да потому что из практики в подавляющем количестве случаев там делать нечего.И решаются проблемы с данным модулятором на столе с помощью стандартного рмк,паяльника,родной диагнозы даже без вабковского пневмостенда- кстати объем там емкостей для портов-пол литра.

Артёмка 14.05.2022 21:00

Я это понимаю, в "долгом ящике" лежит несколько модуляторов с шипением в жёлтую ветку, закажу ремку и попробую аккуратно на станке сфрезеровать завальцовку. Спасибо за ответ.

lukitch 14.05.2022 21:17

Цитата:

Сообщение от svsv (Сообщение 1154700)
Как бы вежлевее ответить-понимаешь если очень хочется туда залезть то во первых нужно быть точно уверенным что проблема там есть.Во вторых иногда проблема решается без трепанации-гораздо изящнее,а то вон пару месяцев назад привезли после кружка юных техников и болгарки с зубилом ну имбецилы просто!И наконец если опыта маловато дабы не прилипнуть лучше не лезть,а по наличию опыта ответы сами придут к тебе.Почему так говорю- да потому что из практики в подавляющем количестве случаев там делать нечего.И решаются проблемы с данным модулятором на столе с помощью стандартного рмк,паяльника,родной диагнозы даже без вабковского пневмостенда- кстати объем там емкостей для портов-пол литра.

Все верно. От себя добавлю: вскрыть - полдела. Главная проблема - собрать и качественно зафиксировать. Чтоб ваше кернение (ну или как вы там еще фиксировать надумаете) не выскочило. По закону подлости это произойдет, когда груженая фура будет лететь в остановку с кучей народа. Вам надо такой грех на душу? Мне - нет. 10 лет назад я пару штук расковырял, посмотрел, подумал и забросил в бурьян отвернувшись, чтоб не видеть, куда полетело.

Артёмка 14.05.2022 22:50

Согласен.

svsv 15.05.2022 13:22

Цитата:

Сообщение от boroda649 (Сообщение 1070217)
народ нужна помощь . нуженн JXTYM
софт для диагностики tebs D

А что родной раскладкой написать- "очень" религия не позволяет?:biggrin:

fadat 08.11.2022 02:39

Вложений: 1
Для фиксации использую сверло 2мм и старую пружину, плюс супер клей с наполнителем. За 5 лет был только один случай когда пришлось повторно разбирать из-за плохого качества резинового пятака на сердечнике.


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.