![]() |
Спасибо, я просто думал может у меня только такое и из-за этого не параметрирует как положено. Я эти файлы, уже куда только не вставлял. И главное бывает что работает, но недолго. Тут завели, воздух накачали, подушки ноль эмоций. Потом заглушили, снова завели, сам стал в транспортное, чуть переехали и прицеп снова упал. При этом на пульте, когда ничего не работает, при нажатии на любую кнопку все три зеленых индикатора осей моргают несколько раз. Завтра еще попытаюсь как-нибудь оживить его.
|
Цитата:
|
Завтра проверю нагрузкой. А вообще в программе клемма 15 и 30 основного разъема(EBS) норм показывает. И модулятору делал тест проверки напряжения, тоже проходит. Разъемы, все какие смотрел все чистые.
|
Ни фига ничего не вышло. На счет морганий на пульте, чуть не так написал, не 3-4 раза, моргает очень быстро раз 7-10. Какой-то закономерности нет, сегодня моргало сразу после параметризации. В основном ошибка горит, но ничего не моргает. Питание проверил, кабель прозвонил. Прицеп зацеплен за Scania 2011 года, а у нее и +30 и +15 на разъеме EBS появляются только при вкл. зажигания. +15 идет с координатора и когда проверяешь фарной лампой, то горит, то не горит.Хотя в программе все показывает адекватно. Перецепили за DAF 105, но там +30 в розетке заднего хода тоже не оказалось, но думаю это ни на что не влияет. Вообщем все кабеля подключили, вкл. зажигание, захожу в программу, а ошибки нет, проходит 10 секунд и вот она висит. Заметил такую особенность, когда зацеплен за Scania, вкл. зажигания и около 5 секунд реагирует на пульт, поднимает, опускает, транспортное. Потом через 5-10 сек. вылазит ошибка и все обрубает. Если в этот момент пультом поднимал, то так и будет качать, пока зажигание не выключишь. Тоже и с опусканием.
Параметры все запоминаются, пробовал ставить два датчика нагрузки и сразу после сохранения параметров висит ошибка по второму датчику "обрыв". Внешний АКБ если прописан, то показывает значение 0.0 вольт, т.к. его нет. А если не прописываешь, то пишет прочерки. Любой датчик, клапан ECAS отсоединяешь, сразу вылазит ошибка по ним. Все параметры поперепроверял, по сути там ни хрена нету, ничего лишнего и наоборот там не прописано. Пока решили снимать блок и отправлять в ремонт, если кто возьмется конечно, завтра буду узнавать. Лично мне надоело скакать вокруг него. |
Не спеши снимать. Ведь, даже, если кто то возьмется делать, спросит- что не работает? Попробуй провести калибровку датчиков уровня подвески.
|
По программе видно, что данные калибровки от 2008 года. Только пока ошибка активна, я не могу регулировать подвеску, ни пультом, ни с компа. Что просто забить новые значения? Но ведь 5 сек. после вкл. зажигания, пока все работает, он и в транспортное нормально ставит и до верхнего уровня поднимает и вниз также. Сказать может новый датчик нагрузки не той системы, его калибровать. Старый был пузатый, а новый ДизельТехник тощий, как у TGA датчики давления воздуха. На этом прицепе такой стоит спереди, он в EBS давление в желтой груше показывает. Но по номеру все правильно и ошибка по нему пропала.
|
Цитата:
|
На Сканию ставил датчики давления масла Дизель Техник,качество не очень,то через пол года вылетают а то и через три месяца,разъем в масле весь,на днях тоже боролся с АБС другого авто,у него по датчику ошибка во время поездки выскакивает по обрыву,
может и километр проехать а может и больше без ошибки,проводку прозвонил,датчик даже заменил чтобы исключить.стал на вкл.зажигании гофры шевелить и вот она вылезла,оказалось электрик,который до меня проводку чинил просто грязный провод в обжимную муфту не дообжал,причем он звонился четко и ошибка уходила но при поездке опять вылазила,ни гнили ни зелени нигде небыло, наверно нужно было лампой прожигать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot