![]() |
TCE WABCO
Всем привет, подскажите по такой проблеме. Прицеп KöGEL 2002 года, TCE 1, таким уже купили. Изначально не работал подъем пультом вверх, только вниз и в транспортное вставал. Когда подключился, то в TCE было две ошибки, датчик нагрузки на ось и ошибка "неверные параметры". Датчик оказалось сгнил, поменяли его через день. При открытии вкладки параметры сразу выскакивает это:
https://i.postimg.cc/gJ6hrwSg/IMG-20191224-113630.jpg И дальше пишет типа "данные ECU не найдены, будут загружены ... значения". Оставил то что выдало и попробовал записать в блок. Написало, что все норм прошло. Ошибка по параметрам ушла, но буквально в течении минуты снова вылезла. Потом также пробовал вносить данные с таблички на борту, после первого раза также вскоре вылезла ошибка, а после второго пропала. Убедились, что видит пульт и с компа поднимает. Решил, что не поднимает с пульта из-за датчика, с подключенным пишет КЗ, а со снятой фишкой обрыв. Фонари не были подключены. Вообщем глянул, что в EBS, датчиков скорости нет, ошибка что нет сигнала о нагрузке от TCE и ошибка "канал передачи данных с TCE". Через день заменили датчик нагрузки, подключили датчики скорости, подключаюсь к TCE, а там снова "неверные параметры". Снова забиваю данные с таблички на борту, все пишет мол успешно, ошибка уходит. Успеваем проверить, что пульт начал поднимать вверх и буквально полминуты и во время подъема/опускания пультом подушки полностью падают, пульта не слушает и снова висит ошибка. То что забивал из таблички записал в файл и потом подкидывал его. Следующие разы даже ничего не надо было трогать, параметры записываются успешно, блок перезагружается, пишет ошибок нет и в течении 5-10 сек . снова вылазит "неверные параметры". Пробовал и АКБ(который возле пульта должен стоять) подкидывать, 24 В от соседнего авто и убирать АКБ в параметрах и ничего. Подключили новые фонари, все работает, только диодные рожки горят в полнакала при вкл. задней и еле мигают при вкл поворотов. Думаю это и-за того, что должны стоять лампы. Блок EBS щелкает, датчики скорости видит, также пишет ошибку "канал передачи данных" и нет сигнала с датчика нагрузки. TCE ошибку по датчику нагрузки не пишет после его замены. Рядом стоял похожий прицеп, но с ленивцем и TCE 2. Подключился к нему и при открытии вкладки параметры также там вылезает, что выше на картинке, но после пишет, что будут загружены данные из ECU. Сохранил те данные. Но в TCE 1 они не подходят, сразу выдает сообщение, что не та версия. Пробовал сделать ввод в эксплуатацию, после параметризации выдает "ECU отклонил запрос". По сообщению на картинке я так понимаю что-то не то с программой, но я пробовал и 2.60 RU и 2.51 RU, все одинаково выскакивает. При установке 2.60EN просит какой-то второй диск, тыкаю на папку с 2.60 RU принимает, доустанавливает до конца, захожу через англ. версию, а там тоже сообщение. Скачивал все эти программы одним архивом, кто-то на форуме выкладывал Wabco 2010-2019, уже штук 20 программ поставил из этого архива, все работает нормально. Если предположить что что-то не то с программой и блок не параметрируется как надо, то почему пишет, что данные загружены успешно и поначалу ошибка вылетала не сразу? Сам блок вскрывал, он внутри визуально как новый. Единственное он не видит клемму 30 15-контактного разъема, пишет 15 вольт, но напряжение не выходит из машины SCANIA G 2011 года .На втором прицепе тоже ее нет и значение там также пишет от балды. Там внешний АКБ дохлый, "рабочее напряжение 0.2 вольта". Что за ерунда, на втором прицепе побоялся экспериментировать с параметризацией, успешно пройдет или нет. Да и ошибки там есть. |
"Них.я не понятно но очень интересно" (с)
Не надо растекаться мыслью. Напиши что конкретно сейчас не работает и какие активные ошибки. На фонари забей - они в ошибках на всех прицепах с ТСЕ. |
Одна ошибка "неверные параметры". Пока она активна, то подвеска вообще никак не работает. Что за сообщение на картинке, вылазит сразу при открытии вкладки "параметры"? Как будто не хватает какого-то файла в программе диагностики. Может из-за этого и не параметрируется как надо? По свету ошибок нет.
|
valera тут схему выкладывал,может пригодится
|
Мануал есть, там и нашел пару дней назад. Вот нашел эти два файла в папке программы.
https://i.postimg.cc/CLbBm8kj/TSDi8-...8b3-Zo-960.jpg |
Цитата:
Походу блоку хана. Вскрой его, посмотри он не "зеленый" внутри ?? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Владелец прицепа уже согласен купить новый блок, но ему также надо будет делать ввод в эксплуатацию и параметрирование. А если вся проблема в этом всплывающем сообщении о файлах 23/24, то там тоже ничего не получится сделать. |
У кого есть программа TCE, кому не трудно, попробуйте запустить ее, зайти в "параметры", выскочит такое же сообщение о файлах 23/24? К прицепу не надо подключаться, у меня так выскакивает. Уже перепробовал несколько версий скачанных с разных мест, на всех есть это сообщение.
|
Да у меня такая же херь. Но меняет параметры в TCE на ура.
|
Спасибо, я просто думал может у меня только такое и из-за этого не параметрирует как положено. Я эти файлы, уже куда только не вставлял. И главное бывает что работает, но недолго. Тут завели, воздух накачали, подушки ноль эмоций. Потом заглушили, снова завели, сам стал в транспортное, чуть переехали и прицеп снова упал. При этом на пульте, когда ничего не работает, при нажатии на любую кнопку все три зеленых индикатора осей моргают несколько раз. Завтра еще попытаюсь как-нибудь оживить его.
|
Цитата:
|
Завтра проверю нагрузкой. А вообще в программе клемма 15 и 30 основного разъема(EBS) норм показывает. И модулятору делал тест проверки напряжения, тоже проходит. Разъемы, все какие смотрел все чистые.
|
Ни фига ничего не вышло. На счет морганий на пульте, чуть не так написал, не 3-4 раза, моргает очень быстро раз 7-10. Какой-то закономерности нет, сегодня моргало сразу после параметризации. В основном ошибка горит, но ничего не моргает. Питание проверил, кабель прозвонил. Прицеп зацеплен за Scania 2011 года, а у нее и +30 и +15 на разъеме EBS появляются только при вкл. зажигания. +15 идет с координатора и когда проверяешь фарной лампой, то горит, то не горит.Хотя в программе все показывает адекватно. Перецепили за DAF 105, но там +30 в розетке заднего хода тоже не оказалось, но думаю это ни на что не влияет. Вообщем все кабеля подключили, вкл. зажигание, захожу в программу, а ошибки нет, проходит 10 секунд и вот она висит. Заметил такую особенность, когда зацеплен за Scania, вкл. зажигания и около 5 секунд реагирует на пульт, поднимает, опускает, транспортное. Потом через 5-10 сек. вылазит ошибка и все обрубает. Если в этот момент пультом поднимал, то так и будет качать, пока зажигание не выключишь. Тоже и с опусканием.
Параметры все запоминаются, пробовал ставить два датчика нагрузки и сразу после сохранения параметров висит ошибка по второму датчику "обрыв". Внешний АКБ если прописан, то показывает значение 0.0 вольт, т.к. его нет. А если не прописываешь, то пишет прочерки. Любой датчик, клапан ECAS отсоединяешь, сразу вылазит ошибка по ним. Все параметры поперепроверял, по сути там ни хрена нету, ничего лишнего и наоборот там не прописано. Пока решили снимать блок и отправлять в ремонт, если кто возьмется конечно, завтра буду узнавать. Лично мне надоело скакать вокруг него. |
Не спеши снимать. Ведь, даже, если кто то возьмется делать, спросит- что не работает? Попробуй провести калибровку датчиков уровня подвески.
|
По программе видно, что данные калибровки от 2008 года. Только пока ошибка активна, я не могу регулировать подвеску, ни пультом, ни с компа. Что просто забить новые значения? Но ведь 5 сек. после вкл. зажигания, пока все работает, он и в транспортное нормально ставит и до верхнего уровня поднимает и вниз также. Сказать может новый датчик нагрузки не той системы, его калибровать. Старый был пузатый, а новый ДизельТехник тощий, как у TGA датчики давления воздуха. На этом прицепе такой стоит спереди, он в EBS давление в желтой груше показывает. Но по номеру все правильно и ошибка по нему пропала.
|
Цитата:
|
На Сканию ставил датчики давления масла Дизель Техник,качество не очень,то через пол года вылетают а то и через три месяца,разъем в масле весь,на днях тоже боролся с АБС другого авто,у него по датчику ошибка во время поездки выскакивает по обрыву,
может и километр проехать а может и больше без ошибки,проводку прозвонил,датчик даже заменил чтобы исключить.стал на вкл.зажигании гофры шевелить и вот она вылезла,оказалось электрик,который до меня проводку чинил просто грязный провод в обжимную муфту не дообжал,причем он звонился четко и ошибка уходила но при поездке опять вылазила,ни гнили ни зелени нигде небыло, наверно нужно было лампой прожигать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Отправили блок на проверку, предварительно(так сказали хозяину прицепа) "накрылась память", по идее скоро уже должны вернуть.
|
Привезли блок из ремонта(поменяли память), водитель сам поставил, все заработало, я даже не подключался к нему после ремонта.
|
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot