Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Стоп сигналы на Volvo Fh 16 2004 г.в. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7502)

Ed67 03.10.2014 19:11

EBS или ABS?

Толик 23 03.10.2014 19:12

EBS.

Ed67 03.10.2014 20:28

А на прицепе стопы есть?И еще массу отключали? LCM если короткое получает то потом работать не хочет пока массу не скинешь и при этом ошибок нет.

Толик 23 04.10.2014 04:20

На прицепе тоже нету. С ЛЦМ фишку скидывали и напрямую питание по проводам давали и стопы светятся провод не коротит, эта первая мысль сразу в голову приходила.

Ed67 04.10.2014 20:49

Посмотри схему ЕБС для Рено, там видно что внутри тормозного клапана
есть выключатель замыкает между собой 4 и 6 контакты. На вольво такая же система.

alexander1242 26.03.2016 21:51

Доброго дня! Так называемая лягушка стоп сигналов s48 стоит на модуляторе прицепа около первичного ресивера за кабиной с левой стороны--скорее всего обрыв в левой косе или около датчика так как линию по стопам с LCM проверил то обрыв по управлению S48--LCM.

----------

На главном тормозном клапане стоят два потенциометра при отказе которых пропадают тормоза вообще \они подают два противоположных сигнала при нажатии педали тормоза на блок EBS и к стопам отношение не имеют\.А концевик на педали тормоза работает на отключение круиз-контроля и тоже к стопам не относится--хотя я встречал переделки на стопы.

ergo17 26.03.2016 22:36

Гыыыыы...........
Теме то два года!

Evgenii. 13.03.2022 15:02

Цитата:

Сообщение от alexander1242 (Сообщение 440358)
Доброго дня! Так называемая лягушка стоп сигналов s48 стоит на модуляторе прицепа около первичного ресивера за кабиной с левой стороны--скорее всего обрыв в левой косе или около датчика так как линию по стопам с LCM проверил то обрыв по управлению S48--LCM.

----------

На главном тормозном клапане стоят два потенциометра при отказе которых пропадают тормоза вообще \они подают два противоположных сигнала при нажатии педали тормоза на блок EBS и к стопам отношение не имеют\.А концевик на педали тормоза работает на отключение круиз-контроля и тоже к стопам не относится--хотя я встречал переделки на стопы.

На VOLVO FM 2012 года такая же проблема-не работают стопы,преды на LCM все целые,проводка тоже норм,лампочку вынимаешь из фонаря- LCM сразу бьет ошибку,VCADS показывает картинку где датчик стоп-сигналов стоит на трубке перед модулятором прицепа-все облазили ну нету ничего похожего,VCADS в тестах не видит изменений датчика стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза,воздух накачан-контура полные,VCADS в тестах EBS потенционометра педали тормоза видит нажатие педали,
где эта лягушка может стоять?

sanyad30 13.03.2022 15:13

Вложений: 1
С лева от аккума, там ещё противооткаты резинкой прижаты. Всё это вынимаешь и найдёшь.

Evgenii. 13.03.2022 15:28

Цитата:

Сообщение от sanyad30 (Сообщение 1138725)
С лева от аккума, там ещё противооткаты резинкой прижаты. Всё это вынимаешь и найдёшь.

Все там облазил,по трубкам рукой прослеживал где не видно и по жгутам тоже рукой наощупь прошел так как в грязи все,но ничего похожего не нашел за кабиной в районе аккумов


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.