![]() |
Стоп сигналы на Volvo Fh 16 2004 г.в.
Ребят добрый вечер. Пропали стопы на данном авто. Не могут найти лягушку на стоп сигналы. Подскажите где она находится.С машиной ковыряюсь не я, говорят управление идет с МИД 136 с которым до сих пор не вышел на связь.
|
вот тебе и ответ нет лягушек ,питание на блок
|
Цитата:
|
Это понятно, не понятно расположение лягушки, и подключался к нему на столе.
|
На педали тормоза два потенциометра сигнал от них поступает на EBS ECU
MID136, оттуда через CAN на LCM. LCM включает лампы, никаких механических выключателей там нет. Если есть активные неисправности то на дисплее сразу покажет. |
Нету неисправностей, единственное после когото или чегото блок ЕБС не видит Мид 130, хотя его там отродясь не было, механика коробка.
|
так может он не отсюда с другой авто
|
Если на машине барабанные тормоза, то тогда стоит простой ABS модуль и
тормозной клапан без потенциометров, а стоп сигналы запускаются от простого выключателя S59 на педали тормоза в кабине, он подключен к VECU и далее CAN, LCM, лампы, еще есть датчик давления на трейлер модуле находится рядом с аккумуляторами но это Trailer brake light S48. |
В некорых версиях S48 может стоять в кабине рядом с выключателем ручника.
|
Блок родной, не вскрывавшейся, и вин совпадает.
|
EBS или ABS?
|
EBS.
|
А на прицепе стопы есть?И еще массу отключали? LCM если короткое получает то потом работать не хочет пока массу не скинешь и при этом ошибок нет.
|
На прицепе тоже нету. С ЛЦМ фишку скидывали и напрямую питание по проводам давали и стопы светятся провод не коротит, эта первая мысль сразу в голову приходила.
|
Посмотри схему ЕБС для Рено, там видно что внутри тормозного клапана
есть выключатель замыкает между собой 4 и 6 контакты. На вольво такая же система. |
Доброго дня! Так называемая лягушка стоп сигналов s48 стоит на модуляторе прицепа около первичного ресивера за кабиной с левой стороны--скорее всего обрыв в левой косе или около датчика так как линию по стопам с LCM проверил то обрыв по управлению S48--LCM.
---------- На главном тормозном клапане стоят два потенциометра при отказе которых пропадают тормоза вообще \они подают два противоположных сигнала при нажатии педали тормоза на блок EBS и к стопам отношение не имеют\.А концевик на педали тормоза работает на отключение круиз-контроля и тоже к стопам не относится--хотя я встречал переделки на стопы. |
Гыыыыы...........
Теме то два года! |
Цитата:
где эта лягушка может стоять? |
Вложений: 1
С лева от аккума, там ещё противооткаты резинкой прижаты. Всё это вынимаешь и найдёшь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У клиента две похожих Volvo FM одного года,только одна в рейсе далеко от меня,попросили по телефону водителя скинуть разъем с главного тормозного и при нажатии на тормоз стопы горят
|
Цитата:
|
Но ведь VCADS в тестах EBS то нажатие педали видит,реле менял,преды все целы в том числе и отдельные на LCM
|
Евгений! Может я тебя в блудняк загнал. Извиняюсь!!! Пока мыслей нет.:shock::wave:
|
Я сам в задумчивости,но на этой Volvo стоит обманка АБС от гайцов кто ставил и кск никто толком ничего мне не сказал,но сказали что стопы работали с обманкой,половина функций не работает на этом авто таких как горняк и круиз,может в этом причина
|
Цитата:
|
Там могут два свича рядом стоять их местами путают часто.
---------- Даже если EBS 5 (Gen 3) концевик по любому там будет. |
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot