![]() |
Стоит ли покупать WABCO 446 301 022 0 (старая версия)
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто что знает вот по какому вопросу.
Предлагают купить 446 301 023 0 (чемодан для диагностики прицепов) 2009 года, состояние хорошее, цена приемлемая. И вот в чем проблема, начал смотреть, комплектация от современного комплекта для прицепов отличается отсутствием кабеля 446 300 348 0 (Диагностический кабель, желтый диагностический разъем (CAN 5 В)) и старой версией интерфейса 446 301 022 0 (я так понимаю это Diagnostic Interface 1, а сейчас актуален 446 301 030 0 Diagnostic Interface 2). Цитирую, что опубликовали на одном из соседних форумов 26.01.2010: "В новом диагностическом интерфейсе DI-2 WABCO 446 301 030 0 применен более прогрессивный микроконтроллер, расширена оперативная память и улучшена защищенность от программных сбоев. Для дополнительного удобства пользователей на корпусе DI-2 имеются светодиодные индикаторы активности текущего диагностического протокола. Диагностический интерфейс DI-2 WABCO 446 301 030 0 не имеет каких-либо дополнительных функций по сравнению с интерфейсом DI-1 и, так же как и прежние версии диагностических интерфейсов, обеспечивает обмен данными между ПК и электронными системами WABCO по протоколам ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708. " Хотелось бы выяснить, какого мнение пользователей на сегодняшний день по следующим вопросам: 1) поддерживает ли современное ПО старые интерфейсы 446 301 022 0 и 446 301 021 0 ? 2) на сколько комфортнее работать на 446 301 030 0 нежели на 446 301 022 0: ощутимо быстрей работает, на самом деле меньше ошибок в работе? На сколько часто используется в работе 446 300 348 0? С уважением, Алексей. |
446 300 348 0- кабель для диагностики IVTM,системы дистанционного контроля давления в шинах и в принципе не нужен. 446 301 030 0 от 446 301 022 0 в работе разницы не заметил. 446 301 021 0 работает через COM-порт и свежим софтом не поддерживается (только USB).
|
То есть 446 301 022 0 can поддерживает?
|
Поддерживает.
|
Спасибо
|
Здравствуйте кто подскажет есть прибор 446 301 022 0 (это DI 1) будет ли он работать с прицепами. без преобразователя CAN 446 300 470 0. Говорят если подключить без преоброзователя то он сгорит
|
Выше ведь написано, разницы в работе практически нет.
|
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot