Если поставил прошивку под изношенный насос и ХХ стал ровнее, то плунжерам писец подкрадывается. Ибо новый-рабочий насос на изношенной прошивке на холостом ходу будет "гавкать". На MS 6.1 2200 об. Нормальная отсечка.
|
Мы о разных сейчас вещах говорим.
Изменив прошивку не изменить износ насоса. Дизель работает за счёт кол-ва топлива. И дымит из-за неправильного соотношения. Ограничив обороты расход не изменить. Тем более этот насос не умеет изменять опережения. Поэтому все попытки изменить положение рейки приводят к изменению оборотов. А вот вопрос про ровнее х.ход тут все просто. Я не зря сказал про пусковой. Когда ты отпускаешь педаль газа, рейка уходит в закрытие (режим торможение ДВС). При достижении определённых оборотов, рейка опять встаёт в положение х.хода. Так вот когда насос дохлый, то это положение не может обеспечить х.ход и блок начинает увеличивать ШИМ на катушке. Обороты возрастают, блок уменьшает и т.д., пока они не стабилизируется. Мотор ГАВКАЕТ. Прошивка смещает эту точку. Вот и вся математика |
Alex428, есть кто уберёт отсечку и поправит прошивку? За вознаграждение!)
|
Цитата:
|
Мой совет. Отремонтируйте авто. Это не гоночный болид, чтоб отсечку сдвигать. Да и двигатель этого не перенесет.
|
Alex428, можно как доеду напишу в личку?
|
Цитата:
Цитата:
Увеличив обороты, они тоже возрастут. Так вот этот второй порядок отправит Ваш блок в утиль очень быстро, т.к. его прочность не выдержит |
Цитата:
А на стоковых так и будет работать пока не отремонтировать насос и отсечка 2150 зашита не просто так, а для продления ресурса мотора, ка об этом уже написали выше. |
КАМАЗ-29, Я же писал один чудо мастер залез и тупо поменял прошивку, но почему вот почему: хозяин камаза обьяснил он подъехал к электрику и обьяснил что камаз не глохнит от ключа, тот подключил аскан как я понял по описанию водилы и там чёто ковырялся минут 20 потом сказал что нечего не получится и ему некогда и т.д, как только водила отъехал от него говорит что сразу камаз перестал ехать, а не глох камаз как оказывается из за того что в турбину кидало масло, водила сказал что заменил и всё прошло, потом ещё поменял все форсы говорит они лили, но обьясняет что даже с льющими форсами машина летела! Вот теперь он просит чтобы убрал отсечку как тогда было и ему пофигу что лошадок будет больше 320(так как мост и коробка стоят под 400л.с) или можно и 320 но чтобы ехал камаз, и на двигло тоже:shock:
---------- КАМАЗ-29, Камаз 6520 |
Мутная история. Если причина была из за масла в турбине, то двигатель давно бы в разнос пошел. Если хочет починить авто, то заливать сток и разбираться почему авто не едет...топливо...наддув...ну и еще некоторые значения....
|
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot