![]() |
На мой вкус, МS6.1 это самый подходящий для самостоятельного обучения работе с блоком прибор. Уж если человек решил освоить эту науку, то лучше на нём, чем на EDC или МС2150...
|
лиазы с ямз евро3 давно шью и регулирую с кулером без кулера ,турбина евро1 ,когда тнвд ремонтируем без стенда специального в (простой для механической рейки вставляют(после замены плунжеров) датчик снимают и пасатижами крутят рейку и регулируют кубатуру а я потом подгоняй регулировку магнита и компьютера)денег нет а вы держитесь)))) водители все принципе довольны ,едят нормально по горам и жора нет
решил с камаз регулировать пробовать а что сделаешь надо учится всем большое спасибо за помощь |
скажите еще пожалуйста где нибудь можно купить набор прошивок ?
|
Цитата:
|
Цитата:
а ты хорошо подумал кому и для чего это надо ? ты его посты внимательно читаешь ? А внимательно перечитать еще раз вот это - "...лиазы с ямз евро3 давно шью и регулирую с кулером без кулера ,турбина евро1 ,когда тнвд ремонтируем без стенда специального в (простой для механической рейки вставляют(после замены плунжеров) датчик снимают и пасатижами крутят рейку и регулируют кубатуру а я потом подгоняй регулировку магнита и компьютера)денег нет а вы держитесь)))) водители все принципе довольны ,едят нормально по горам и жора нет Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ........" и после того , что тут написано (если конечно этому верить) родилась эта тема ??? ИМХО , лучше я мимо проходить буду . |
k0ldun, Не предлагаю я ничего, тем более для камазовского движка они в интернете в свободном доступе... Просто пытаюсь объяснить, что хотя бы вопросы нужно задавать правильно.
А про рейку и пассатижи мне тоже очень понравилось. :) Даже не удержался скопировал пост на форум Дизелистов. :thumbup: |
я серьезно писал у нас топливщики ТНВД с лиаза ямз 6563 так ремонтируют снимают магнит стопорят рейку и меняют по 1 плунжеру затем ставят магнит в среднее положение ставят насос на стенд на котором регулируют ТНВД Ikarus камаз евро-0-,2 ямз евро-0-2 снимают датчик двигают рейку и выставляют кубатуру, скоро будут пробовать камаз 740 280 евро-3 на этом стенде регулировать- на ТНВД с камаза заднюю часть с регулятором и корректором по наддуву поставить от ТНВД Ikarus(примеряли вроде подходит) и регулировать пробовать после замены плунжеров
---------- тут наверное не кто не слышал про как на двигатели cat 3126 если форсунки в хлам убитые когда на холодную уже даже с эфира не заводится мы стачиваем несколько миллиметров с простаки которая стоит между корпус насосфосунки и электромагнитом + ставишь клавишу на которая переключает клапан управляющего давления масла на форсунках (1 положение клапан подключен к ЭБУ во втором от ЭБУ отключается и на него подается 24в ,заводится почти всегда без эфира ,едет по ровной нормально при трогание и в гору тупит -выход вешаем резистор (тоже не постоянно подключается с кнопки) на датчик наддува разгоняется норм дымит правда но это не страшно ---------- Цитата:
|
Цитата:
Но учитывая, то как вы ремонтируете топливную аппаратуру я уже затрудняюсь, что то советовать... |
"""""""и после того , что тут написано (если конечно этому верить) родилась эта тема ??? ИМХО , лучше я мимо проходить буду .""""""
k0ldun это у вас там в питере деньги есть а у нас нет и мы держимся как можем у нас водители 20тр-25тр в месяц получают ,у нас проезд в автобусе 16р а для пенсионеров 4р а солярка как у вас 38р и от куда деньги на то чтобы ТНВД в ремонт в КАМАЗ-ЦЕНТР отправить ---------- за прошивку большое спасибо мог бы поставил бутылку казахстанского коньяка :super: |
Здравствуйте, можете выручить? Очень нужна прошивка Камаз 280 л.с. bosch ms6.1 в формате bin. Если не трудно скиньте пожалуйста на почту: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Буду очень признателен!!! |
Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot