|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
![]()
Мы о разных сейчас вещах говорим.
Изменив прошивку не изменить износ насоса. Дизель работает за счёт кол-ва топлива. И дымит из-за неправильного соотношения. Ограничив обороты расход не изменить. Тем более этот насос не умеет изменять опережения. Поэтому все попытки изменить положение рейки приводят к изменению оборотов. А вот вопрос про ровнее х.ход тут все просто. Я не зря сказал про пусковой. Когда ты отпускаешь педаль газа, рейка уходит в закрытие (режим торможение ДВС). При достижении определённых оборотов, рейка опять встаёт в положение х.хода. Так вот когда насос дохлый, то это положение не может обеспечить х.ход и блок начинает увеличивать ШИМ на катушке. Обороты возрастают, блок уменьшает и т.д., пока они не стабилизируется. Мотор ГАВКАЕТ. Прошивка смещает эту точку. Вот и вся математика |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|