|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
|
![]()
Всем форумчанам привет!Ребята,кто в теме,подскажите какая скважность блока дозатора должна быть на х.х при условии что в авто всё исправно?Не первый раз наблюдаю что на машинах 1999-2001 г.в скважность 23-35% на обоих клапанах,а вот на авто 2002-2006 г.в 28-38%.Все считают что должно быть 18-20%,но я ни разу такую скважность и не видел.Очень интересен мне этот вопрос,может ещё кому?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
|
![]()
Привет. Очень любопытно как этот параметр измеряеться разными сканерами . Вообще-то это величина электрическая, но сканер опред как условно дискрет параметр част-мод сигнала. На старых авто и я видел 25-30% . Значит все что я видел это проблемные цепи упр дозаторами? Хотя там все норм......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихорецк
Авто: фокус
|
![]()
сколько приходилось сталкиваться с данными авто то наблюдал скважность и 15%, и 23-25%, и 30-35%, все на этих машинах было в норме
---------- один раз даже приходилось наблюдать очень жалкое зрелище, как специалисты боша пытались отрегулировать дозирующий блок со скважностью 45% на обоих клапанах, зрелище было очень жалкое |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
![]()
Если почитать мануал- там есть проверка слива с форсунок. Вот если поставить новые или после капиталки- будет один объем, если поездить- будет другой. И это будет в пределах объема, указанного в мануале. И скважность будет разной. Надо понимать что значит этот параметр и как он меняется. И от чего. И как сделан блок клапанов (ака дозерблок)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
|
![]()
[QUOTE='diezzell;757545']Надо понимать что значит этот параметр и как он меняется. И от чего. И как сделан блок клапанов (ака дозерблок)
[/QU Привет. Из ответа я могу предположить что параметр выбирает износ топл аппаратуры и тем самым обесп норм работу дв как одно из составляющих работы дозатора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 747
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 167 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|