Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Скважность дозатора Рено премиум dci


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2018, 15:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию Скважность дозатора Рено премиум dci

Всем форумчанам привет!Ребята,кто в теме,подскажите какая скважность блока дозатора должна быть на х.х при условии что в авто всё исправно?Не первый раз наблюдаю что на машинах 1999-2001 г.в скважность 23-35% на обоих клапанах,а вот на авто 2002-2006 г.в 28-38%.Все считают что должно быть 18-20%,но я ни разу такую скважность и не видел.Очень интересен мне этот вопрос,может ещё кому?
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 18:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

на исправном где-то 15% должно быть
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 18:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Привет. Очень любопытно как этот параметр измеряеться разными сканерами . Вообще-то это величина электрическая, но сканер опред как условно дискрет параметр част-мод сигнала. На старых авто и я видел 25-30% . Значит все что я видел это проблемные цепи упр дозаторами? Хотя там все норм......
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 18:53   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихорецк
Авто: фокус
По умолчанию

сколько приходилось сталкиваться с данными авто то наблюдал скважность и 15%, и 23-25%, и 30-35%, все на этих машинах было в норме

----------

один раз даже приходилось наблюдать очень жалкое зрелище, как специалисты боша пытались отрегулировать дозирующий блок со скважностью 45% на обоих клапанах, зрелище было очень жалкое
sergeimehanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2022, 09:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igormeha Посмотреть сообщение
Привет. Очень любопытно как этот параметр измеряеться разными сканерами . Вообще-то это величина электрическая, но сканер опред как условно дискрет параметр част-мод сигнала. На старых авто и я видел 25-30% . Значит все что я видел это проблемные цепи упр дозаторами? Хотя там все норм......
Величина-то электрическая, но физический смысл-именно "количественной подачи". К примеру: если на сканере вы видите 20% то реальный шим сигнал-80%!
Ганс 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 22:38   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Если почитать мануал- там есть проверка слива с форсунок. Вот если поставить новые или после капиталки- будет один объем, если поездить- будет другой. И это будет в пределах объема, указанного в мануале. И скважность будет разной. Надо понимать что значит этот параметр и как он меняется. И от чего. И как сделан блок клапанов (ака дозерблок)
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 23:50   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

[QUOTE='diezzell;757545']Надо понимать что значит этот параметр и как он меняется. И от чего. И как сделан блок клапанов (ака дозерблок)
[/QU
Привет. Из ответа я могу предположить что параметр выбирает износ топл аппаратуры и тем самым обесп норм работу дв как одно из составляющих работы дозатора?
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 07:08   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Примерно так
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 07:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Спасибо.Удачи всем.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2018, 16:52   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 670
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Всем форумчанам привет!Ребята,кто в теме,подскажите какая скважность блока дозатора должна быть на х.х при условии что в авто всё исправно?Не первый раз наблюдаю что на машинах 1999-2001 г.в скважность 23-35% на обоих клапанах,а вот на авто 2002-2006 г.в 28-38%.Все считают что должно быть 18-20%,но я ни разу такую скважность и не видел.Очень интересен мне этот вопрос,может ещё кому?
Коллеги, в автомобильной промышленности разбег 10-15% не критичен. Есть обратная связь по которой идет коррекция.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.