![]() |
Скания срабатывает сигнализация пожар двигателя
Здравствуйте,автобус голаз Скания вояж , загорается сигнализатор "пожар в моторном отсеке"загорается не сразу ,через 5 мин после запуска двигателя ,нашел 3 датчик с любого отсоединяю провод , сигнализатор загорается сразу , подскажите в какой блок идут провода с датчиков ?
|
В MUX
|
Вложений: 1
Вот этот блок?
|
Вложений: 1
Номер блока
|
YS2K4X20001880275
вин автобуса |
Вы хотите восстановить или ликвидировать сигнализацию? Если клиенту сигнализация не нужна,то просто соединить два провода и она навсегда замолчит.Кроме сигнала она ничего не дает,тушить она не "умеет".
|
Да отключить ,и это не клиент ,а автобус нашего пассажирского предприятия ))), водитель за отключение .вот только надо знать какие провода , распиновки блока у меня нет , завтра попробую вызвонить . подскажите оба провода с датчиков идут от блока ?или один от корпуса а второй у блоку ?
---------- Датчики насколько я понял включены последовательно? |
Всем спасибо за помощь .желтая фишка 9 провод на него надо подать + от зажигания (коричневая фишка , красный двойной провод )и все норм работает.
|
Голаз Скания ,не автобус а беда какая-то , вернулся с рейса ,передняя подвеска на колени упала ,в подушках воздуха нет ,шипит воздух с клапана который идет на подушки ,на панели неисправность не какая не горит , только пишет что нагрузка на задней оси 7.0 (регулируется из настроек панели )а передняя 0.8 (не регулируется) куда завтра лезть не знаю ,может кто что подскажет
|
датчик уровня (высоты ) в первую очередь и его проводку,раз ошибок нет,то скорее датчик высоты.
|
Нет ошибок нет по подвеске (по самодиагностике)утром полезу к датчику может замерз (у нас мороз -37)
|
heavy_rain88, я прошу прощения за резкость ... а в вашем предприятии хоть что-то подобное диагностике на этот авто есть?! ... Или на "предприятии" только "волшебной палочкой" пользуются? ... У меня лично при помощи "волшебной палочки" только дети получались! ... Ну в отдельных случаях можно положить её на авто! ... Ну или забить...:cool:
|
Шипит в сброс ?
|
Снял ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА SCANIA 4410501200 как его проверить ,кто подскажет,с сопротивления показывает 82 ома ,при повороте не меняется
---------- При его отключении загорается ошибка подвески , ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
[QUOTE=heavy_rain88;767858]Снял ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА SCANIA 4410501200 как его проверить ,кто подскажет,с сопротивления показывает 82 ома ,при повороте не меняется[COLOR="Silver"]
Датчик уровня включает в себя фиксированную катушку и подвижный сердечник. Если автомобиль поднимается, индуктивность катушки изменяется. Блок управления посылает импульс к датчику уровня. Длительность импульса изменяется в соответствии с индуктивностью катушки. Посредством измерения длительности импульса определяется значение, соответствующее уровню шасси автомобиля Автобус у вас свежий почитайте ошибки щитком приборов система SMS Вот тебе схема |
За схему спасибо большое
Ошибок когда автобус приехал в sms не было ,только травил воздух ,и травит до сих пор с крана где стоят эти три клапана регулирующие воздух в подушках,(если фишку снимаешь с крана воздух не травит и загорается неисправность подвески . Может стоит снять этот кран и разобрать? |
клапан посмотреть надо , автобус какого года ?датчик уровня проверить легко , снять тягу и руками подвигать и смотреть как себя подушки ведут , если датчику совсем плохо то вылезет ошибка .
|
Датчик рабочий , крутиться , сухой в нутри,со снятой тягой поворачиваешь его на подъем щелкает клапан но воздух идет не в подушки а на улицу через сброс ,двигаешь на опускание , щелкает клапан и сброс воздуха прекращается.думаю надо снимать клапан
|
Сброс воздуха прекращается , или воздух начинает идти в подушки ?
---------- Цитата:
|
Со второй скании снял ,поставил ,все равно не поднялся
|
без диагностики - это пальцем в небо
хотя бы автокомом посмотреть параметры, пощелкать клапанами. может и в блоке э/клапанов проблема - заклинил клапан. |
Смотри датчик давления в подушках. Когда он отказывает или сигнальному проводу кердык, то он показывает давление в подушках где то 65 бар и ошибки не будет. По краеней мере на скании так.
|
Разобрали кран ,нашли один из трех поршеньков лопнутый .
---------- Скорей всего проблема в этом. |
вот уже интересней , а сбросник не в масле случаем ?
|
Кран чистенький ,и в нутри и снаружи ,не капли масла ,пробег та всего 400 тыс км ))))
---------- Поршенек отдельно не продается ,купили с грузовика ,завтра будем переделывать в автобусный ,автобусный стоит 56 тыс руб ,а грузовика 19тыс руб,разница в наличии четвертого клапана в нижней части крана ,на грузовом кране в место клапана стоит пластина заглушка |
Кран собрали поставил , автоматической выравнивание не работает ,кнопкой передней оси вверх поднимает и в низ опускает ,нажимаем кнопку общего опускания или подъема задирает перед до небес , насколько я понял сбились настройки датчика пола ,как их выставить я не знаю (что сканиевским одапторм только можно понимаю ))завтра должен приехать человек с адаптером ,но он не когда не занимался пневмо подвеской (ремонтирует ресорные карьерные самосвалы Скания) надеюсь что с диагностикой разберёмся как там все выставить
|
В подвеске войти в калибровку и выставить все уровни по шагам,как будет подсказывать сканер.Сначала ходовой(транспортный) потом максимальный и в последнюю очередь минимальный. Накачать воздух в контуры,заглушить мотор,снять со стояночного тормоза.Должно получиться. За одно и параметры датчиков давления и высоты подвески проверите.
|
Пускай человек с собой пару рессор зазватит и будет вам счастье.
|
Калибровка не пройдёт ни каким макаром, если сердечник не выставлен в свой рабочий диапазон. С голазами по этому поводу, постоянно работаю. Очень облегчает работу, мультик, который измеряет L. Эти мультики очень редкие... и дорогие.
|
Диагност не смог откалибровать ,запустили калибровку ,система попросила опорожнить балоны ,нажимаем а он начинает его задирать:shock:,в программе нет угла положения подвески есть только вольтаж датчиков положения пола :shock:,как он его мериет если датчик индуктивный :shock::shock:
---------- Итог диагностики ,пищит неисправность подвески ошибка не правильная калибровка ,и перестала машина подниматься с кнопки переднего моста,диагност сказал проблема в кране ,еще раз разобрал не чего не нашел ,(лопнутый поршенек стоит с нового крана )ставим назад буду проверять на месте путем подачи напряжения на клапана |
такой диагност видать.
перед калибровкой надо проверить данные с датчиков, поднять, опустить подвеску, а потом (если все адекватно) - калибровать. |
Данные у него показывают в вольтах ,я не знаю сколько ,вольт =какому давлению ,я пытался его опустить его через его ноут ,нажимаю поднять переднюю ось он его подымает ,нажимаю опустить он подымает,
---------- Попробовал поднять и опустить просто половая питания на клапана ,поднять и опустить получилось ,но только сразу две подушки ,по одной подушки не получилось, ---------- Почему ,так я не понял ,один клапан отвечает за распределение воздуха на сброс (когда выключен )или на подачу (когда включен)два других клапана на подушки,(левая правая) правильно я понимаю? |
Правильно понял
|
Ну не как у нас не получается его откалибровать,гоняли в 2 сервисных центра ,не кто не может откалибровать ,все руками разводят ,на контакт работники центров не идут , администраторы не разрешают присутствовать при калибровке ,диагносты со мной не хотят общаться!максимум что я узнал это то какая ошибка в подвеске "блок управления не правильная калибровка", датчики положения кузова все 3 показывают -300 .есть человек у которого есть дилерский адаптер Скания ,но он не когда не занимался калибровками ,но он на контакт идет может приехать ,вот думаю я сам с ним смогу сделать калибровки или там есть какие-то подводные хитрости ?ведь почему-то в сервисных центрах не могут откалибровать. может кто поможет и расскажет ,правильный порядок действий.
|
Похоже датчик уровня у тебя перевернут, вообще в чём проблема у тебя же не один автобус, ставь второй рядом бери диагностику и сравнивай.
|
У нас 3 таких автобуса на область)))
---------- И еще , может такое быть что блок погиб ? |
Это или с датчиком проблема (как выше писали возможно перевернуть крепеж к рычагу),или неправильно клапан собрали, неправильно работает.Блоки довольно таки надежные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Фото блока покажи. Что то мне подсказывает у тебя ELC старого образца.
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot