|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: VOLVO FH
|
![]()
[QUOTE=kalis;579574]Насколько я помню,при установке эмуля,провод режится после преда .в диагностике должен отсутствовать блок EEC.,под вопросительным знаком.[/QUможешь поподробней описать про это.потому что когда купили фиг знает кто и что там делал.и после какого предохранителя
---------- в общем отчет по проделанной работе.При диагностике скания евро 4 с системой adblu выявили следующее:питание на датчик NOX ЕСТЬ.Мочевина в форсунку не подается и вообще не включается насос.При замене фильтра оказалось что он пустой.Был заменен.Приступили с тестированию.В результате была проверена с помощью теста форсунка при разных дозах.Все ок.Проверена система подачи воздуха.Тоже ок.Был запущен тест по очистки воздушного клапана в блоке.Тоже ок.Но вот при диагностики системы в целом,на холостых оборотах почему то не изменялись показания датчика NOX.Т.е он показывает 0 при любых параметрах.Вопрос как его проверить или его под замену. |
![]() |
![]() |
|
|