|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2017, 09:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: VOLVO FH
|
скания евро 4.мочевина не расходуется
скания евро 4.недавно куплена.мочевина была отключена непонятно как.просто сняты шланги с баков и все.решили подключить.все ок,только она не расходуется.на насосе нет пи тания 42 предохранитель на месте
---------- еще как вариант ,что питание не там проверяли.вопрос 1 почему не расходуется мочевина и с чего начать поиски причины |
21.04.2017, 10:53 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
сверчок-34, модель машины уточни, посмотрю схемы.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
21.04.2017, 11:39 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
Цитата:
|
|
21.04.2017, 13:00 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
сверчок-34, мыло скинь в личку, схемы перешлю.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
21.04.2017, 14:01 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
сверчок-34, почту проверь.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
22.04.2017, 17:31 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia,Liepaja
|
Цитата:
|
|
22.04.2017, 21:47 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: VOLVO FH
|
[QUOTE=kalis;579574]Насколько я помню,при установке эмуля,провод режится после преда .в диагностике должен отсутствовать блок EEC.,под вопросительным знаком.[/QUможешь поподробней описать про это.потому что когда купили фиг знает кто и что там делал.и после какого предохранителя
---------- в общем отчет по проделанной работе.При диагностике скания евро 4 с системой adblu выявили следующее:питание на датчик NOX ЕСТЬ.Мочевина в форсунку не подается и вообще не включается насос.При замене фильтра оказалось что он пустой.Был заменен.Приступили с тестированию.В результате была проверена с помощью теста форсунка при разных дозах.Все ок.Проверена система подачи воздуха.Тоже ок.Был запущен тест по очистки воздушного клапана в блоке.Тоже ок.Но вот при диагностики системы в целом,на холостых оборотах почему то не изменялись показания датчика NOX.Т.е он показывает 0 при любых параметрах.Вопрос как его проверить или его под замену. |
23.04.2017, 20:32 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
[/COLOR]в общем отчет по проделанной работе.При диагностике скания евро 4 с системой adblu выявили следующее:питание на датчик NOX ЕСТЬ.Мочевина в форсунку не подается и вообще не включается насос.При замене фильтра оказалось что он пустой.Был заменен.Приступили с тестированию.В результате была проверена с помощью теста форсунка при разных дозах.Все ок.Проверена система подачи воздуха.Тоже ок.Был запущен тест по очистки воздушного клапана в блоке.Тоже ок.Но вот при диагностики системы в целом,на холостых оборотах почему то не изменялись показания датчика NOX.Т.е он показывает 0 при любых параметрах.Вопрос как его проверить или его под замену.[/QUOTE]
Датчик должен прогреться и катализатор должен прогреться,чтоб появились показания.Можно через SDP-3 запустить программно проверку (точно не помню название функции,типа "признание ошибок недействительными").Второй вариант проехать на машине ,под нагрузкой система выпуска (катализатор и датчик Nox) прогреются и появятся показания... |
|
|