Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   сканер Autocom CDP PRO RUS 4 в 1 (легковые+грузовые) отзывы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2254)

vadregar 18.11.2016 15:07

Renault premium dci 2005 прочитал все кроме ДВС

PavelTs 18.11.2016 23:17

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 520549)
Да ладно,а то мы не знали,про 1001 причину.
Ваще-то разговор выше - про ивеку.Корчить умняка по вольво - это в другой теме.
Даа? :biggrin1: И вдогонку - на Ивеко еще с евро-2 ставится хитрая турбина с изменяемой геометрией.Выводы делай сам

Паша,а что за ошибки? Перекрут турбины,или еще какие?автоком обороты турбины не кажет,собака :mad: и еще много чего им толком не увидишь,по ивеко Изя рулит.Ну или Текса,на крайняк
Делай тест турбины,если по ней ошибки(Изей) и кидай мне в личку,посмотрим

номера ошибок не помню(4.2 и 4.4 по-моему), а расшифровка такая: датчик давления в приводе турбины и механическая неисправность (по турбине). всё плохой контакт где-то скорее всего на датчик, контакт потерялся - мозги потеряли связь с клапаном - отключили клапан (соленоид на 2 контакта который) - и соответственно упали обороты турбины (при неизменных оборотах движка) - и тут же, как вариант для мозгов, механическая неисправность. что пустая, что груженая - разницы нет.

----------

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 520247)
дык у него скорее передув, потому и отрубает

скорее всего. при отключении клапана, шток на турбине под воздействием пружины уходит вниз, как бы на полное открытие и получается передув (перекрут), а потом отсечка, может быть и так.


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.