![]() |
День , вечер добрый . Sitrak G7s 2023г MC13. NBCU. После полной просадки акб .Новые акб поставили . Перестало мигать, светить спереди и сзади -все лампы. , Только боковые габариты светятся . По dtc передний , задний , прицепной модуль - ошибка связи. Скинули клемму на ночь , не помогло . На задним и прицепном модулях : 4.8 -7, 24в есть . на CAN 5-6 . 2,7 и 2,3в, 120 ом . Подскажите , пожалуйста где находиться передний модуль и NBCU.
|
Цитата:
«Я только оригинал продаю» А на деле голимый Китай Ой не хорошо |
Вложений: 2
Доброго времени всем.
Приключилась такая беде на СИТРАК С7Н 2023г.в., слесарь замкнул контакт, (две клеммы на шпильке под болт, обозначено как х1903.два красных провода обозначений на них не нашел), в распред коробке на двигателе. Подскажите где находится предохранитель? Всё обыскали, на аккумах, в кабине на щитке предов. Последствия: нет запуска на старт; ругается что не на ручнике. Опыта с ними по электрике мало. |
Возле левого переднего колеса.
|
На ситраках 24 года проводка стала лучше, но уложена также через жопу. Купили тут новый тягач 3-осный под лес, сразу снова решили проверить и устранить косяки по проводке, подвязать где-то переложить и пр.
По изменениям, гофры двойные как на Камазах, но провода без обмотки изолентой. На фонари, модуляторы EBS идут кабеля как на Scania, проложены в общих гофрах. Не смотрел откуда идут, но они есть. Заднего блока на свет и блока на прицеп нету там где они были. Какой-то похожий блок висит на раме у левого колеса, не вникал. Под кабиной справа гофры заменили на тряпку а-ля VOLVO. Не так будет перетираться, но блин, часа 1.5 ушло чтобы нормально уложить жгуты в этом месте. Опять понакручено запасов каких-то мелких гофр, прямо на сгибе. Еще основной жгут терся об фару и за 4 тыс. км уже протерло оплетку о болт регулировки света. Кронштейн на раме хлипкий, кое-как удалось отодвинуть жгуты от фары, но на всякий обернул это место куском камеры. Также уже пробило гофры болтами задних подушек двигателя, как и на старых машинах. Ушло около 3-х пачек стяжек и 5 часов времени. По раме проводка уложена на от.бись, тут все стабильно))). |
Это же хорошо что так . У вас есть работа и заработок . Было бы плохо если бы ситрак был идеален
|
Кто может подсказать, что за ошибка ECAS 521002-5. Wabco не читает, самого блока не нашел, но провода идут в кабину. Датчики уровня трехпроводные. Был оборван провод на клапан, сейчас все работает, но горит эта ошибка, все провода целы. Есть расшифровка для блока CAN2, но у меня и WABCO есть, а это что такое хз, клапан какой здоровый. В схеме написано ECAS 4.0, блока на схеме 2, основной куда клапан с датчиками подключен и дополнительный, куда кнопки и пульт подключены.
|
Вложений: 1
Подключаюсь самодельным кабелем
|
Так а какой программой, блок не CAN2, у него CAN-шина контакты 1,3. А тут 1,6. К простому CAN2 я тоже подключаюсь прямо на разъеме EBS блока. Здесь EBS читает, а подвеску нет. Это тоже видимо Wabco, но непонятно что за система. Распиновка как у SMS скании 6 серии и ECAS-5 от XF106. Но там блок рядом с клапаном на улице, а тут в кабину засунули..
|
Цитата:
Может висеть на D-CAN 11-12 пины |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot