Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ШАКМАН евро4 EDC 17 нет холостых оборотов и заводится с эфира


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Денис 74

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2018, 21:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихорецк
Авто: фокус
По умолчанию ШАКМАН евро4 EDC 17 нет холостых оборотов и заводится с эфира

Форумчане нужен совет, пригнали шакман на ремонт. владелец машины поменял форсунки на новые, так как другие мастера их приговорили. после замены форсунок двигатель заводится только на эфире и суть проблемы токова после как запустили машину она работает на высоких оборотах если только давишь педаль газа стоит отпустить педаль машина ту тже глохнет.
сейчас опишу что уже успел проверить датчик коленвала и распредвала в норме (подкидывал заведомо рабочие) единственно что грызет совесть не смог посмотреть синхронизацию
дозатор, датчик давления в рампе и аварийный клапан поставил свои(рабочие проверенные)
наконец эбу подкидывал с другой машины результат тот же. ставил родные мозги на другую машину все работает идеально
диагностику проводил автоас карго( к сожалению нет EDS24) ошибки есть но сканер не дает расшифровку и код
пробывал через самодиагностику выдает следующую ошибку F0101 (0251) то есть имеется утечка топлива( с рампы снимал штуцер при прокрутке стартером утечки нет)
пробывал подкидывал форсунку с евро 3, для проверки распыления, самое интересное что пока крутит стартер форсунка молчит, стоит эфиром раскрутить двс форсунка начинает срабатывать
единственная что приходит на ум это проверить метки тнвд, или отвезти на стенд для диагностики
всем откликнувшимся заранее спасибо. просьба не пинать
sergeimehanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 00:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeimehanic Посмотреть сообщение
Форумчане нужен совет, пригнали шакман на ремонт. владелец машины поменял форсунки на новые, так как другие мастера их приговорили. после замены форсунок двигатель заводится только на эфире и суть проблемы токова после как запустили машину она работает на высоких оборотах если только давишь педаль газа стоит отпустить педаль машина ту тже глохнет.
сейчас опишу что уже успел проверить датчик коленвала и распредвала в норме (подкидывал заведомо рабочие) единственно что грызет совесть не смог посмотреть синхронизацию
дозатор, датчик давления в рампе и аварийный клапан поставил свои(рабочие проверенные)
наконец эбу подкидывал с другой машины результат тот же. ставил родные мозги на другую машину все работает идеально
диагностику проводил автоас карго( к сожалению нет EDS24) ошибки есть но сканер не дает расшифровку и код
пробывал через самодиагностику выдает следующую ошибку F0101 (0251) то есть имеется утечка топлива( с рампы снимал штуцер при прокрутке стартером утечки нет)
пробывал подкидывал форсунку с евро 3, для проверки распыления, самое интересное что пока крутит стартер форсунка молчит, стоит эфиром раскрутить двс форсунка начинает срабатывать
единственная что приходит на ум это проверить метки тнвд, или отвезти на стенд для диагностики
всем откликнувшимся заранее спасибо. просьба не пинать
Вот это вы извращаетесь... Ну если все то что сделали правда, то меняйте ТНВД...
Если насос не по меткам, то и ошибка должна быть соответствующая...
PS: можно просто плунжеры поменять. Продаю по 10тыщь за плунжер;)

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Последний раз редактировалось Водолей; 22.06.2018 в 00:06..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 00:28   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeimehanic Посмотреть сообщение
после замены форсунок двигатель заводится только на эфире
Столько всего сделали лишнего, а главное с чего нужно было начинать - смотреть обратку с форсунок при прокрутке стартером, я думаю сразу все станет ясно.
Anton28ru likes this.
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 07:52   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихорецк
Авто: фокус
По умолчанию

не спорю работы конечно проделано много лишней, сегодня с хозяином машины разговаривал, он обьяснил что до замены форсунок были проблемы с долгим запуском после приехали диагносты и приговорили комплект форсунок.
единственное что мне не понятно это почему машина работает в диапазоне 1100 -2000 идеально без нареканий, стоит отпустить газ и машина глохнет, сегодня буду менять тнвд.
всем кто откликнулся огромное спасибо за советы и за критику
sergeimehanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 19:37   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Вот это извращения
манометр в низкий контур, слив с форсунок и герметичность аварийника, ну и компом помониторить высокое.
всё что нужно знать при данной проблеме.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 23:45   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихорецк
Авто: фокус
По умолчанию

после замены тнвд проблема ушла машина заводится с пол пинка.
sergeimehanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2018, 11:07   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeimehanic Посмотреть сообщение
после замены тнвд проблема ушла машина заводится с пол пинка.
А дяде Диме спасибо сказать?)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.