Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SHACMAN'14 WP12, EDC17. потеря мощности


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 00:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию SHACMAN'14 WP12, EDC17. потеря мощности

Обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет.

Ошибки следующие (самодиагностика = вспышки):
при включении зажигания висит всегда - 112.
Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности).

куда копать?
112 - обрыв цепи задающего ДПКВ? или попутал с Е3 на EDC7?
135 - так и не понял
452 - мочевина.

Что в итоге рубит обороты??
112 код???

===================================

Диагностировал моторный с помощью DS150E Heavy Duty Vehicles:

P2062 - 116 - восстановитель-регенерация, цепь управления подачей разомкнута.
P0699 - 112 - опорное напряжение в цепи датчика "C" высокое
P0089 - 135 - характеристики регулятора давления топливом
P3010 - 452 - определяется производителем

===================================

с другой стороны по описанию с сайта:

112
Ошибка энергоснабжения датчика 1 P0235
Ошибка энергоснабжения датчика 2 P0236
Ошибка энергоснабжения датчика 3 P0237

116
Актуатор_2 короткое замыкание земли P002A

452
Незамкнутая цепь верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B6
Перегрев верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B7
Короткое замыкание источника питания верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B8
Короткое замыкание земли верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B9
Незамкнутая цепь актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BA
Перегрев актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BB
Короткое замыкание источника питания актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BC
Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BD

135
не нашел

==========================================

сигналы с ДПКВ и ДФ осцилом проверил - ОК.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.