SHACMAN'14 WP12, EDC17. потеря мощности
Обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет.
Ошибки следующие (самодиагностика = вспышки):
при включении зажигания висит всегда - 112.
Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности).
куда копать?
112 - обрыв цепи задающего ДПКВ? или попутал с Е3 на EDC7?
135 - так и не понял
452 - мочевина.
Что в итоге рубит обороты??
112 код???
===================================
Диагностировал моторный с помощью DS150E Heavy Duty Vehicles:
P2062 - 116 - восстановитель-регенерация, цепь управления подачей разомкнута.
P0699 - 112 - опорное напряжение в цепи датчика "C" высокое
P0089 - 135 - характеристики регулятора давления топливом
P3010 - 452 - определяется производителем
===================================
с другой стороны по описанию с сайта:
112
Ошибка энергоснабжения датчика 1 P0235
Ошибка энергоснабжения датчика 2 P0236
Ошибка энергоснабжения датчика 3 P0237
116
Актуатор_2 короткое замыкание земли P002A
452
Незамкнутая цепь верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B6
Перегрев верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B7
Короткое замыкание источника питания верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B8
Короткое замыкание земли верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B9
Незамкнутая цепь актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BA
Перегрев актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BB
Короткое замыкание источника питания актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BC
Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BD
135
не нашел
==========================================
сигналы с ДПКВ и ДФ осцилом проверил - ОК.
|