Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SHACMAN X3000


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2024, 22:59   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,774
Вы сказали Спасибо: 824
Поблагодарили 1,907 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

vsy73,

[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 00:41   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsy73 Посмотреть сообщение
Стал обладателем Sinotrak EOL, разочарование полное. Как можно полноценно продиагностировать топливную если нет показаний по низкому давлению??? Ошибки читает но нет к ним описания, весь инет перевернул и ни чего не нашёл!!!
P02E5. P02E2. P03F4. может кто подскажет что за ошибки???
если ДВС Weichai, попробуй Сканматиком через МАЗ. и АБС тоже читает если вабко.
Изображения
Тип файла: jpg photo_2024-12-24_00-33-47.jpg (162.8 Кб, 22 просмотров)
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 21:45   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугуруслан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzya Посмотреть сообщение
А на Аглицком тоже не расшифровывает?
Нет.
Изображения
Тип файла: jpg 20241220_141002.jpg (189.8 Кб, 22 просмотров)
vsy73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 21:56   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугуруслан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Такие есть варианты
Судя по этим кодам, закливание дросельной заслонки, была бы она там вопросов бы не было.

----------

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
если ДВС Weichai, попробуй Сканматиком через МАЗ. и АБС тоже читает если вабко.
ДВС Weichai, но сканматик конектится только по eobd. Из переменных только высокое давление в рампе, из ошибок (не правильно настроен дозатор), дозатор меняли клапан аврийного сброса тоже результата нет.

Последний раз редактировалось vsy73; 24.12.2024 в 22:31..
vsy73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2024, 22:29   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугуруслан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
vsy73,

[Только для зарегистрированных...]
Я не такой великий диагност. Занимаюсь ремонтом топлианой аппаратуры, но и приходится иногда доказывать, что дело не в насосе и не в форсунках которые прошли через мои руки. Спасибо конечно за таблицу, но только я не пойму как эти ошибки могут влиять на работу двигателя, может объясните. P01DF по этой всё понятно, а остальные?
Изображения
Тип файла: jpg 20241220_141002.jpg (189.8 Кб, 29 просмотров)
vsy73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2024, 11:30   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsy73 Посмотреть сообщение
Я не такой великий диагност. Занимаюсь ремонтом топлианой аппаратуры, но и приходится иногда доказывать, что дело не в насосе и не в форсунках которые прошли через мои руки. Спасибо конечно за таблицу, но только я не пойму как эти ошибки могут влиять на работу двигателя, может объясните. P01DF по этой всё понятно, а остальные?
Когда же вы научитесь пользоваться клавишей PrintScreen ,или программой Ножницы?Надоели эти фото в которых только практолог разберется. Опчять же на экране можно раздвинуть столбцы, чтобы полностью прочитать ошибки. Гугл переводчик с традиционного китайского тоже не известен. ДЖавление в рейки большое, ищите причину. Клапан сброса тоже теоретически под змену

Суммарное количество открытий более 50 раз, проверить соответствующую точку неисправности, вызванную открытием сбросного клапана, можно устранить данную неисправность с помощью диагностического прибора
Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность,
маслопровод на засорение При превышении 168 Мпа принудительное открытие
Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность, маслопровод на засорение
"Клапан ограничения давления магистрали открыт: Клапан ограничения давления магистрали открыт: ① Проблемы с масляным контуром: Застрял дозирующий клапан в максимальном положении, противодавление обратного масла высокое, соединительные линии дозирующего клапана короткие и разомкнутые; ② Электрические проблемы: Соответствующий код неисправности, блок учета, датчик давления в главной магистрали, модуль электроснабжения RD3; ③ Внезапное отключение питания и возобновление при работе ECU; ④ Внезапное прерывание (отключение питания) при подключении диагностического прибора; ⑤ Сигнал датчика давления в главной магистралианомальный (наличие помехи) ; ⑥ Неисправность самого сбросного клапана возникла; ⑦ ECU недействителен или ошибка данных возникла. "

После открытия сбросного клапана давление в главной магистрали должно поддерживаться на уровне 75 МПа, для этой неисправности после открытия сбросного клапана наблюдается колебание более 15 МПа, что указывает на наличие проблем в точках, связанных с давлением в главной магистрали (например, сбросный клапан, датчик давления в главной магистрали, входной и обратный маслопровод, инжектор и т.д.)

Суммарное время открытия более 5 часов, проверить соответствующую точку неисправности, вызвавшую открытие сбросного клапана, можно устранить эту неисправность с помощью диагностического прибора. Использовать диагностический прибор "шесть в одном", чтобы устранить неисправность: Интерфейс двигателя bosch/Колонка конфигурации параметров/Выбор других данных для записи/Выбор кнопки для очистки PRV
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2024, 22:51   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 1,017
Поблагодарили 480 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

P01DF-Частота открывания предохранительного клапана достигла либо превысила максимальное значение
(эту ошибку из специального меню Сканматика попробуйте удалить,как это сделать в EOL незнаю)

P02E2-Ошибка истечения времени ожидания Packet конфигурации ретардера двигателя, получаемой CAN
P02E5-Ошибка объема инфрмации ТСО1, принимаемой CAN




В теме по ссылке ниже есть коды на F3000 c EDC17




[Только для зарегистрированных...]
__________________
Ничего не продаю,на форуме платных услуг не оказываю,ни в каких чатах Телеграмм,Ватсапп и т.д.не участвую совсем.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 25.12.2024 в 23:01..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 06:48   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 395
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Я притоком качестве фото даже и не берусь и смотреть, думаю что так поступают и большенство.
ISAT! при током ясном пояснительном ответе от вас , топикстартер не хера не поймет всеравно. Им надо пальцем показывать.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.