|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.12.2024, 00:41 | #32 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Цитата:
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
|
24.12.2024, 21:56 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугуруслан
|
Судя по этим кодам, закливание дросельной заслонки, была бы она там вопросов бы не было.
---------- ДВС Weichai, но сканматик конектится только по eobd. Из переменных только высокое давление в рампе, из ошибок (не правильно настроен дозатор), дозатор меняли клапан аврийного сброса тоже результата нет. Последний раз редактировалось vsy73; 24.12.2024 в 22:31.. |
24.12.2024, 22:29 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугуруслан
|
Я не такой великий диагност. Занимаюсь ремонтом топлианой аппаратуры, но и приходится иногда доказывать, что дело не в насосе и не в форсунках которые прошли через мои руки. Спасибо конечно за таблицу, но только я не пойму как эти ошибки могут влиять на работу двигателя, может объясните. P01DF по этой всё понятно, а остальные?
|
25.12.2024, 11:30 | #36 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
Суммарное количество открытий более 50 раз, проверить соответствующую точку неисправности, вызванную открытием сбросного клапана, можно устранить данную неисправность с помощью диагностического прибора Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность, маслопровод на засорение При превышении 168 Мпа принудительное открытие Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность, маслопровод на засорение "Клапан ограничения давления магистрали открыт: Клапан ограничения давления магистрали открыт: ① Проблемы с масляным контуром: Застрял дозирующий клапан в максимальном положении, противодавление обратного масла высокое, соединительные линии дозирующего клапана короткие и разомкнутые; ② Электрические проблемы: Соответствующий код неисправности, блок учета, датчик давления в главной магистрали, модуль электроснабжения RD3; ③ Внезапное отключение питания и возобновление при работе ECU; ④ Внезапное прерывание (отключение питания) при подключении диагностического прибора; ⑤ Сигнал датчика давления в главной магистралианомальный (наличие помехи) ; ⑥ Неисправность самого сбросного клапана возникла; ⑦ ECU недействителен или ошибка данных возникла. " После открытия сбросного клапана давление в главной магистрали должно поддерживаться на уровне 75 МПа, для этой неисправности после открытия сбросного клапана наблюдается колебание более 15 МПа, что указывает на наличие проблем в точках, связанных с давлением в главной магистрали (например, сбросный клапан, датчик давления в главной магистрали, входной и обратный маслопровод, инжектор и т.д.) Суммарное время открытия более 5 часов, проверить соответствующую точку неисправности, вызвавшую открытие сбросного клапана, можно устранить эту неисправность с помощью диагностического прибора. Использовать диагностический прибор "шесть в одном", чтобы устранить неисправность: Интерфейс двигателя bosch/Колонка конфигурации параметров/Выбор других данных для записи/Выбор кнопки для очистки PRV |
|
25.12.2024, 22:51 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 1,017
Поблагодарили 480 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
P01DF-Частота открывания предохранительного клапана достигла либо превысила максимальное значение
(эту ошибку из специального меню Сканматика попробуйте удалить,как это сделать в EOL незнаю) P02E2-Ошибка истечения времени ожидания Packet конфигурации ретардера двигателя, получаемой CAN P02E5-Ошибка объема инфрмации ТСО1, принимаемой CAN В теме по ссылке ниже есть коды на F3000 c EDC17
__________________
Ничего не продаю,на форуме платных услуг не оказываю,ни в каких чатах Телеграмм,Ватсапп и т.д.не участвую совсем. Последний раз редактировалось Evgenii.; 25.12.2024 в 23:01.. |
26.12.2024, 06:48 | #38 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 395
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Я притоком качестве фото даже и не берусь и смотреть, думаю что так поступают и большенство.
ISAT! при током ясном пояснительном ответе от вас , топикстартер не хера не поймет всеравно. Им надо пальцем показывать. |
|
|