![]() |
Вложений: 1
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Суммарное количество открытий более 50 раз, проверить соответствующую точку неисправности, вызванную открытием сбросного клапана, можно устранить данную неисправность с помощью диагностического прибора Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность, маслопровод на засорение При превышении 168 Мпа принудительное открытие Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность, маслопровод на засорение "Клапан ограничения давления магистрали открыт: Клапан ограничения давления магистрали открыт: ① Проблемы с масляным контуром: Застрял дозирующий клапан в максимальном положении, противодавление обратного масла высокое, соединительные линии дозирующего клапана короткие и разомкнутые; ② Электрические проблемы: Соответствующий код неисправности, блок учета, датчик давления в главной магистрали, модуль электроснабжения RD3; ③ Внезапное отключение питания и возобновление при работе ECU; ④ Внезапное прерывание (отключение питания) при подключении диагностического прибора; ⑤ Сигнал датчика давления в главной магистралианомальный (наличие помехи) ; ⑥ Неисправность самого сбросного клапана возникла; ⑦ ECU недействителен или ошибка данных возникла. " После открытия сбросного клапана давление в главной магистрали должно поддерживаться на уровне 75 МПа, для этой неисправности после открытия сбросного клапана наблюдается колебание более 15 МПа, что указывает на наличие проблем в точках, связанных с давлением в главной магистрали (например, сбросный клапан, датчик давления в главной магистрали, входной и обратный маслопровод, инжектор и т.д.) Суммарное время открытия более 5 часов, проверить соответствующую точку неисправности, вызвавшую открытие сбросного клапана, можно устранить эту неисправность с помощью диагностического прибора. Использовать диагностический прибор "шесть в одном", чтобы устранить неисправность: Интерфейс двигателя bosch/Колонка конфигурации параметров/Выбор других данных для записи/Выбор кнопки для очистки PRV |
P01DF-Частота открывания предохранительного клапана достигла либо превысила максимальное значение
(эту ошибку из специального меню Сканматика попробуйте удалить,как это сделать в EOL незнаю) P02E2-Ошибка истечения времени ожидания Packet конфигурации ретардера двигателя, получаемой CAN P02E5-Ошибка объема инфрмации ТСО1, принимаемой CAN В теме по ссылке ниже есть коды на F3000 c EDC17 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я притоком качестве фото даже и не берусь и смотреть, думаю что так поступают и большенство.
ISAT! при током ясном пояснительном ответе от вас , топикстартер не хера не поймет всеравно. Им надо пальцем показывать. |
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь, кто разбирается в запчастях на Шакман это оригинал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или нет? На сервисе отказался брать, что они предложили, поскольку цену какую-то неадекватную заломили если брать через них.. Хочу сам заказать, а они чтобы заменили уже.
Просто да нет или коротко лайфхак как отличить оригинал от левака. Спасибо! |
Цитата:
|
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot