Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SHACMAN X3000 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39563)

psixoz55 23.12.2024 22:59

Вложений: 1
vsy73,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BuNT 24.12.2024 00:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vsy73 (Сообщение 1353418)
Стал обладателем Sinotrak EOL, разочарование полное. Как можно полноценно продиагностировать топливную если нет показаний по низкому давлению??? Ошибки читает но нет к ним описания, весь инет перевернул и ни чего не нашёл!!!
P02E5. P02E2. P03F4. может кто подскажет что за ошибки???

если ДВС Weichai, попробуй Сканматиком через МАЗ. и АБС тоже читает если вабко.

vsy73 24.12.2024 21:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kuzya (Сообщение 1353422)
А на Аглицком тоже не расшифровывает?

Нет.

vsy73 24.12.2024 21:56

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1353426)
Такие есть варианты

Судя по этим кодам, закливание дросельной заслонки, была бы она там вопросов бы не было.

----------

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 1353441)
если ДВС Weichai, попробуй Сканматиком через МАЗ. и АБС тоже читает если вабко.

ДВС Weichai, но сканматик конектится только по eobd. Из переменных только высокое давление в рампе, из ошибок (не правильно настроен дозатор), дозатор меняли клапан аврийного сброса тоже результата нет.

vsy73 24.12.2024 22:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1353430)
vsy73,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я не такой великий диагност. Занимаюсь ремонтом топлианой аппаратуры, но и приходится иногда доказывать, что дело не в насосе и не в форсунках которые прошли через мои руки. Спасибо конечно за таблицу, но только я не пойму как эти ошибки могут влиять на работу двигателя, может объясните. P01DF по этой всё понятно, а остальные?

ISAT 25.12.2024 11:30

Цитата:

Сообщение от vsy73 (Сообщение 1353573)
Я не такой великий диагност. Занимаюсь ремонтом топлианой аппаратуры, но и приходится иногда доказывать, что дело не в насосе и не в форсунках которые прошли через мои руки. Спасибо конечно за таблицу, но только я не пойму как эти ошибки могут влиять на работу двигателя, может объясните. P01DF по этой всё понятно, а остальные?

Когда же вы научитесь пользоваться клавишей PrintScreen ,или программой Ножницы?Надоели эти фото в которых только практолог разберется. Опчять же на экране можно раздвинуть столбцы, чтобы полностью прочитать ошибки. Гугл переводчик с традиционного китайского тоже не известен. ДЖавление в рейки большое, ищите причину. Клапан сброса тоже теоретически под змену

Суммарное количество открытий более 50 раз, проверить соответствующую точку неисправности, вызванную открытием сбросного клапана, можно устранить данную неисправность с помощью диагностического прибора
Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность,
маслопровод на засорение При превышении 168 Мпа принудительное открытие
Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность, маслопровод на засорение
"Клапан ограничения давления магистрали открыт: Клапан ограничения давления магистрали открыт: ① Проблемы с масляным контуром: Застрял дозирующий клапан в максимальном положении, противодавление обратного масла высокое, соединительные линии дозирующего клапана короткие и разомкнутые; ② Электрические проблемы: Соответствующий код неисправности, блок учета, датчик давления в главной магистрали, модуль электроснабжения RD3; ③ Внезапное отключение питания и возобновление при работе ECU; ④ Внезапное прерывание (отключение питания) при подключении диагностического прибора; ⑤ Сигнал датчика давления в главной магистралианомальный (наличие помехи) ; ⑥ Неисправность самого сбросного клапана возникла; ⑦ ECU недействителен или ошибка данных возникла. "

После открытия сбросного клапана давление в главной магистрали должно поддерживаться на уровне 75 МПа, для этой неисправности после открытия сбросного клапана наблюдается колебание более 15 МПа, что указывает на наличие проблем в точках, связанных с давлением в главной магистрали (например, сбросный клапан, датчик давления в главной магистрали, входной и обратный маслопровод, инжектор и т.д.)

Суммарное время открытия более 5 часов, проверить соответствующую точку неисправности, вызвавшую открытие сбросного клапана, можно устранить эту неисправность с помощью диагностического прибора. Использовать диагностический прибор "шесть в одном", чтобы устранить неисправность: Интерфейс двигателя bosch/Колонка конфигурации параметров/Выбор других данных для записи/Выбор кнопки для очистки PRV

Evgenii. 25.12.2024 22:51

P01DF-Частота открывания предохранительного клапана достигла либо превысила максимальное значение
(эту ошибку из специального меню Сканматика попробуйте удалить,как это сделать в EOL незнаю)

P02E2-Ошибка истечения времени ожидания Packet конфигурации ретардера двигателя, получаемой CAN
P02E5-Ошибка объема инфрмации ТСО1, принимаемой CAN




В теме по ссылке ниже есть коды на F3000 c EDC17




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sashok21 26.12.2024 06:48

Я притоком качестве фото даже и не берусь и смотреть, думаю что так поступают и большенство.
ISAT! при током ясном пояснительном ответе от вас , топикстартер не хера не поймет всеравно. Им надо пальцем показывать.

krokhin 24.02.2025 12:53

Чтобы не плодить тем, спрошу здесь, кто разбирается в запчастях на Шакман это оригинал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или нет? На сервисе отказался брать, что они предложили, поскольку цену какую-то неадекватную заломили если брать через них.. Хочу сам заказать, а они чтобы заменили уже.
Просто да нет или коротко лайфхак как отличить оригинал от левака. Спасибо!

Anton28ru 24.02.2025 12:54

Цитата:

Сообщение от krokhin (Сообщение 1363727)
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь, кто разбирается в запчастях на Шакман это оригинал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или нет? На сервисе отказался брать, что они предложили, поскольку цену какую-то неадекватную заломили если брать через них.. Хочу сам заказать, а они чтобы заменили уже.
Просто да нет или коротко лайфхак как отличить оригинал от левака. Спасибо!

Китайский-все оригинал :thumbup:


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.