![]() |
SHACMAN X3000
Доброго времени суток.Может кто поможет Где можно найти коды ошибок SHACMAN X 3000
|
Цитата:
amigo son los mismos codigos que arroja el insite saludos |
Так же интересно чем диагностировать эту технику, интересны программы электросхемы,сканеры и тд
|
Сканматик берет их без проблем
|
Здраствуйте!!!! Подскажите каким прибором можно посмотреть балансировку цилиндров на WP12 моторах?
|
Диагностика системы ABS.
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, чем можно прочитать систму ABS на Шахе х3000. Заранее благодарю за ответ.
|
Коды ошибок
Всем доброго времени суток. Может вопрос глупым покажется. Коды ошибок подходят ко всем х3000, я имею ввиду под разные мотры одинаковы? Спасибо за ответ заранее.
---------- Всем привет. Не подскажите чем отдиагностировать можно систему абс на шахе Х3000? Благодарю за ответ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня не получилось:shock: Да,и коды б от блока управления автомобилем:confused::confused: |
Открываешь крышечку на X3000 под бардачком и лицезреешь до боли знакомый блок АБС(если с Камазами дело имел),запиновываешь К-линию и подключаешся,
но встречал на F3000 блоки АБС китайские где вместо выштамповки Wabco наклейка с китайскими иероглифами а блок АБС с виду один в один Wabco и фишки такие же,тогда думаю только китайский сканер возьмет,Fcar например |
пригодиться
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Сегодня не подключился СМ2 к АБС x3000 2021 года выпуска,до этого к таким же авто такого же года не раз подключался,заметил то что выштамповка Wabco на блоке есть но вместо бумажной наклейки с каталожним номером,конфигом и надписью Wabco оказалась наклейка с китайскими иероглифами,на прежних точно помню наклейку вабковскую как на блоках Камаза
встречал такие же блоки на F3000 с наклейкой с китайскими иероглифами,но там небыло выштамповки Wabco а с виду были один в один как Wabco |
Цитата:
|
На X3000 встречал только Wabco ABS D/E
да все верно 10-11 не запинлваны на блоке, запиновывал и подключался |
а к блоку bcm ктонибудь подключался сканматиком? или чем другим?
---------- у меня х3000 ,движок каминз см870 спокойно через см2про программой каминз инсайт берет |
Добрый день.
Как подключиться к abs, 550 сил, шахман 4 оси, мотор WP? 2022 года. Или к блоку под номером 4460038360, тоже стоит на шахмане. 4460037710 (вроде правильный номер), стоит на шахмане x3000 2021года, двигатель WP, не смог подключится не через сканматик напрямую по кан, вабко тоже на прямую по кан не смог, через вабко ABC Е + версии 2.20 тоже не смог. Может есть какая то особенность подключения. Только подскажите кто подключался. Спасибо. |
Разобрался.
Идёт у них протокол kwp2000. Новые версии программы вабко не видеть эти блоки, ни по кан ни по чему. А абсд+ читает по одному проводу без проблем. Номер блока оказался на шахмане 2021 года 4460037130 а не 4460037710. |
АС-Карго Wabco читает, СМ2про не взял на Х3000 21 года, через OBD.
По мотору WP12.375E51 21г. доки есть у кого? На 2 и 5 цилиндрах в головах стоит какая-то круглая железка между клапанов с проводами. Просветите что за лабуда?:shock: |
Вложений: 1
нашёл, мож кому надо
|
Цитата:
|
Откройте справку к Сканматику, там разжевано.
|
Всем привет. Чем продиагностировать ретардер на шахмане? Может кто сталкивался?
|
Ну что там с ретардой на шамане? Чем диагностируется она?
|
Цитата:
|
Стал обладателем Sinotrak EOL, разочарование полное. Как можно полноценно продиагностировать топливную если нет показаний по низкому давлению??? Ошибки читает но нет к ним описания, весь инет перевернул и ни чего не нашёл!!!
P02E5. P02E2. P03F4. может кто подскажет что за ошибки??? |
Цитата:
|
Вложений: 2
Такие есть варианты
|
Цитата:
движок то какой ебу тоже бы указать |
Вложений: 1
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Суммарное количество открытий более 50 раз, проверить соответствующую точку неисправности, вызванную открытием сбросного клапана, можно устранить данную неисправность с помощью диагностического прибора Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность, маслопровод на засорение При превышении 168 Мпа принудительное открытие Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность, маслопровод на засорение "Клапан ограничения давления магистрали открыт: Клапан ограничения давления магистрали открыт: ① Проблемы с масляным контуром: Застрял дозирующий клапан в максимальном положении, противодавление обратного масла высокое, соединительные линии дозирующего клапана короткие и разомкнутые; ② Электрические проблемы: Соответствующий код неисправности, блок учета, датчик давления в главной магистрали, модуль электроснабжения RD3; ③ Внезапное отключение питания и возобновление при работе ECU; ④ Внезапное прерывание (отключение питания) при подключении диагностического прибора; ⑤ Сигнал датчика давления в главной магистралианомальный (наличие помехи) ; ⑥ Неисправность самого сбросного клапана возникла; ⑦ ECU недействителен или ошибка данных возникла. " После открытия сбросного клапана давление в главной магистрали должно поддерживаться на уровне 75 МПа, для этой неисправности после открытия сбросного клапана наблюдается колебание более 15 МПа, что указывает на наличие проблем в точках, связанных с давлением в главной магистрали (например, сбросный клапан, датчик давления в главной магистрали, входной и обратный маслопровод, инжектор и т.д.) Суммарное время открытия более 5 часов, проверить соответствующую точку неисправности, вызвавшую открытие сбросного клапана, можно устранить эту неисправность с помощью диагностического прибора. Использовать диагностический прибор "шесть в одном", чтобы устранить неисправность: Интерфейс двигателя bosch/Колонка конфигурации параметров/Выбор других данных для записи/Выбор кнопки для очистки PRV |
P01DF-Частота открывания предохранительного клапана достигла либо превысила максимальное значение
(эту ошибку из специального меню Сканматика попробуйте удалить,как это сделать в EOL незнаю) P02E2-Ошибка истечения времени ожидания Packet конфигурации ретардера двигателя, получаемой CAN P02E5-Ошибка объема инфрмации ТСО1, принимаемой CAN В теме по ссылке ниже есть коды на F3000 c EDC17 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я притоком качестве фото даже и не берусь и смотреть, думаю что так поступают и большенство.
ISAT! при током ясном пояснительном ответе от вас , топикстартер не хера не поймет всеравно. Им надо пальцем показывать. |
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь, кто разбирается в запчастях на Шакман это оригинал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или нет? На сервисе отказался брать, что они предложили, поскольку цену какую-то неадекватную заломили если брать через них.. Хочу сам заказать, а они чтобы заменили уже.
Просто да нет или коротко лайфхак как отличить оригинал от левака. Спасибо! |
Цитата:
|
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot