Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SHACMAN X3000


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2024, 22:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугуруслан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
vsy73,

[Только для зарегистрированных...]
Я не такой великий диагност. Занимаюсь ремонтом топлианой аппаратуры, но и приходится иногда доказывать, что дело не в насосе и не в форсунках которые прошли через мои руки. Спасибо конечно за таблицу, но только я не пойму как эти ошибки могут влиять на работу двигателя, может объясните. P01DF по этой всё понятно, а остальные?
Изображения
Тип файла: jpg 20241220_141002.jpg (189.8 Кб, 40 просмотров)
vsy73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2024, 11:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 816
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsy73 Посмотреть сообщение
Я не такой великий диагност. Занимаюсь ремонтом топлианой аппаратуры, но и приходится иногда доказывать, что дело не в насосе и не в форсунках которые прошли через мои руки. Спасибо конечно за таблицу, но только я не пойму как эти ошибки могут влиять на работу двигателя, может объясните. P01DF по этой всё понятно, а остальные?
Когда же вы научитесь пользоваться клавишей PrintScreen ,или программой Ножницы?Надоели эти фото в которых только практолог разберется. Опчять же на экране можно раздвинуть столбцы, чтобы полностью прочитать ошибки. Гугл переводчик с традиционного китайского тоже не известен. ДЖавление в рейки большое, ищите причину. Клапан сброса тоже теоретически под змену

Суммарное количество открытий более 50 раз, проверить соответствующую точку неисправности, вызванную открытием сбросного клапана, можно устранить данную неисправность с помощью диагностического прибора
Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность,
маслопровод на засорение При превышении 168 Мпа принудительное открытие
Проверить блок учета на размыкание, датчик давления в главной магистрали на неисправность, маслопровод на засорение
"Клапан ограничения давления магистрали открыт: Клапан ограничения давления магистрали открыт: ① Проблемы с масляным контуром: Застрял дозирующий клапан в максимальном положении, противодавление обратного масла высокое, соединительные линии дозирующего клапана короткие и разомкнутые; ② Электрические проблемы: Соответствующий код неисправности, блок учета, датчик давления в главной магистрали, модуль электроснабжения RD3; ③ Внезапное отключение питания и возобновление при работе ECU; ④ Внезапное прерывание (отключение питания) при подключении диагностического прибора; ⑤ Сигнал датчика давления в главной магистралианомальный (наличие помехи) ; ⑥ Неисправность самого сбросного клапана возникла; ⑦ ECU недействителен или ошибка данных возникла. "

После открытия сбросного клапана давление в главной магистрали должно поддерживаться на уровне 75 МПа, для этой неисправности после открытия сбросного клапана наблюдается колебание более 15 МПа, что указывает на наличие проблем в точках, связанных с давлением в главной магистрали (например, сбросный клапан, датчик давления в главной магистрали, входной и обратный маслопровод, инжектор и т.д.)

Суммарное время открытия более 5 часов, проверить соответствующую точку неисправности, вызвавшую открытие сбросного клапана, можно устранить эту неисправность с помощью диагностического прибора. Использовать диагностический прибор "шесть в одном", чтобы устранить неисправность: Интерфейс двигателя bosch/Колонка конфигурации параметров/Выбор других данных для записи/Выбор кнопки для очистки PRV
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.