![]() |
Shacman Help
Здравствуйте, на китайце висят ошибки 112,114,244,322.
возможно ли убрать их после ремонта с помощью клавиши самодиагностики, или же только с помощью сканера, подключали ТЕХА не видит двигатель. 112 и 114 ошибки по ДПКВ и ДПРВ датчики исправные, брали с других машин, напряжение на датчиках 0,25 в. |
Если всё исправно то ошибки сами тухли на двух машинах проблемы были с проводами и форсункой.
|
Именно эти ошибки у вас были? Напряжение на датчиках какое должно быть?
|
Нет ошибки другие были какие не помню одна по форсунке но с ней еще было 3 ошибки после ремонта форсунки и поездки всё пропало, а на другом кан шина коротила ошибок море было также сделал прокатился заглушил завёл и всё окей. А датчики у вас сколько проводные ?
---------- На китайском автобусе были ошибки такиеже проблема была в шестерёнках ГРМ. |
2х проводные,
на датчике коленвала сопротивление 125 Ом, меня почему то оно смущает, хотя он новый, но с учетом качества не факт что рабочий |
Както маловато а осцилографа нет , вроде как то в районе 2 ком сопротивление.
|
пока нет.
сейчас на другом сайте нашел описание ошибок там 114 это - Актуатор_0 короткое замыкание источника питания |
Вот и я о том же что ошибки ни всегда имеют правельную расшифровку поэтому всё зачастую методом вычисления .
|
отверстия на маховике расположены не по центру отверстия датчика, где то на сантиметр в стороне, реагирует ли датчик на эти отверстия
(поставили другой маховик при котором дырки совпали, но он уперся в в болты крепления кожуха), Вообще сколько видов маховиков на шамане, и могут ли быть разные кожуха? |
Машина какая?
Евро3 или евро4? Ошибки у них разные |
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot