|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2017, 21:46 | #473 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Смайлик прикольный... Накручивать ты сможешь только цифры в глазах водителя или владельца с помощью X-com или SDP-3, а что бы реально увеличить мощность,нужно ПО сменить блока EMS или сам блок (чтоб не шить его),есть и другие пути.Но просто сможешь сменить (увеличить) только ограничения момента на отдельно взятых передачах,что не увеличит момент и мощность мотора.Но многие водители ведутся на этот развод,а ведь и некоторые диагносты реально верят,что этим " прокачивают " авто...
|
12.11.2017, 02:14 | #474 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Нерюнгри
|
да я и сам понимаю что надо прошивать блок ЕМS. но каким обзором вливать в него прошивки. что для этого необходимо.
|
12.11.2017, 08:14 | #475 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
На данном форуме не принято подобные вещи обсуждать в открытом всем доступе.Больно заклюют.Обычно подобные темы в личных сообщениях обсуждаются и решаются.Тут завсегдатые боятся своими руками породить конкурентов себе...
Как я понял,на данном форуме хорошо критикуют,хвалятся,высмеивают начинающих.Но помогать начинающим как то не хотят...Если не найдешь информации,стучись в личку,обсудим на недели.Сейчас пока занят. |
12.11.2017, 12:39 | #476 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Цитата:
Про то как какой провод идет и за что какой датчик отвечает, что-то не видно вопросов.... ---------- ЗЫ Блин расскажи плиз как вот то, то сделать.. Ну ладно, вот мануал на РУССКОМ. А блин, мне щас некогда читать... Чукча ты не умничай, ты пальцем покажи :) |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Cotm за сообщение: | ergo17 (12.11.2017), samodelkins (12.11.2017) |
12.11.2017, 16:31 | #477 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
В принципе я согласен на 99 % с вышеизложенным.Просто не совсем понятно из сообщения,с кем имеем дело.С одной стороны он только зарегистрирован,с другой это не факт,что перед нами полный новичек,хотя по вопросам очень похож на оного...
А машин заходит и правда на ремонт не мало после новоиспеченных "тюнингистов". Я,в принципе знаю,каким образом увеличить мощность ДВС (два способа во всяком случае),но ни единого !!! раза этим не пользовался,напротив,отговариваю от этого водителей (когда они просят). У меня так же основная работа- это диагностика,поиск неисправностей по электрике и топливке,все остальное очень редко и без энтузиазма .Мне именно доставляет удовольствие,когда ищешь и находишь (устраняешь) проблему. |
12.11.2017, 16:55 | #478 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Всегда интересно наблюдать, когда подходят и просят поднять кобыл с 410 до 460, на вопрос на кой ляд. Ответ один и тот же, не едет. Проводишь диагностику, ремонтируешь автомобиль, и о чудо, оказывается штатного табуна достаточно. Смысла в кройке и шитье при мертвом моторе никакого, только кто из крутильщиков хоть раз об этом задумался.
|
12.11.2017, 17:02 | #479 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Один раз была реальная потребность - машина куда-то высоко в горы ездила, для 20тон по ровной местности 350-400л.с. за глаза.
|
13.11.2017, 10:46 | #480 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
сканиям кобыл ни разу не добавлял. а вот камминсам, шакманам, камазам это да. не вижу здесь ничего плохого если тем более есть заводская версия с увеличенным моментом. люди даже еще больше увеличивают от заводских на 15%.
А так скамеек часто смотрю. диагножу, координаторы прописываю... я понял так что надо брать икскомом читать блоки с двс на большей мощьности и собирать свою базу... но я подозреваю что уже должен быть этот человек... хотел бы с ним пообщаться, с этим человеком))) |
Метки |
scania sdp3, scania vci2, vci2 sdp3 |
|
|