![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Постараюсь объяснить в примерах - Знаки "Обгон запрещен" написаны кровью, у нас по крайней мере на М5 в горах - один обгонит под знак, двести пойдут на обгон под знак - проскочат, а двести первый сам на кладбище, и с собой прихватит случайную встечную машину. Техника безопасности в СТО - также, не подставишь вместе с домкратом козелок. Ничего не случится как правило, раз - десятий - сотый - всегда наступит момент, когда слесарь останется без руки и т.д. Конечно можно сказать - он сам долбоеб. Но факт в том что ты ему разрешил. Подумай, когда отвязываешь!!! Одна из этих машин убъет кого-то рано или поздно. |
Ну да, в Европе дураки сидят.
Только сегодня утром в нете прочёл - по всей Европе хотят 80 для траков ввести. Ну конечно понятно, они дураки, рулить не умеют, резину не меняют, за тормозами не следят.... Толи дело мы! Ух! valera-08 Отвязываешь - удачи! Чтоб тебя его "хвостом" с трассы унесло. |
Цитата:
выдели пожалуйста для меня не вдумчивого где написано что категория свыше 3.5 тонн может двигаться со скоростью больше 90 км/ч Факты говорят о том, что подавляюшее большинство аварий на ТРАКАХ не из-за нарушения скоростного режима, а технического состояние авто [/QUOTE] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ты хочешь сказать они фактами не располагают? и у них тех. состояние хуёвое ? |
Цитата:
Это русскоязычная ссылка !!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (есть украиноязычная версия - я ее не давал) Зайди - попробуй покумекать - такой экзамен на мышление ))). Разобраться на одной странице текста где речь про грузовые авто. Цитата:
Или только название прочитал и все. Эта статья от 2011 года !!! До сих пор ейропейцы чухаются ))) Да еще и не ссылается ни на один первоисточник - от балды какой-то журнализд че-то там написал. И о чем это говорит ??? О том что на сайте "За рулем" можно писать все что угодно без ссылок на первоисточники. На наших говносайтах вообще такую хрень пишут вообще офигеешь. Но без ссылок на первоисточник или официальное подтверждение - это вброс левый. |
Цитата:
нашёл где у вас 130 грузовым, лишний раз убедился что законы пишут у вас кретины. но вы же теперь европа так что жди скоро 80! а то отдыхать перестанут пускать. |
Цитата:
У нас в стране пока эта тема мало колышет,но скоро,чувствую,начнут ЭБУ с фур после аварии на предел скорости читать.Казну-то надо пополнять :rolleyes: |
При нынешнем засилии камер на дорогах, в последнее время наоборот хозяева не слабых парков привязывают свои машины до 85-90 , у кого как , у меня таких примеров масса.
|
Цитата:
|
У меня клиент разрешил отвязать траки на любую скорость, но при этом водила должен написать заявление, что он несет ПОЛНУЮ ОТВЕ́ТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ. Что-то никто не захотел написать заявление.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Как ни странно но некоторые потом спасибо говорят что не отвязал, типа езжу спокойно и не парюсь. |
Цитата:
Цитата:
70 км/ч !!!! Нет не так - СЕМЬДЕСЯТ км/ч !!!! Только на автомагистралях можно 90 - а автомагистралей по России-матушке всего-то до 1тыс.км из почти миллиона км дорог с твердым покрытием - а это 0,1%. Только на 0,1% дорог разрешена скорость 90 - на всех остальных 70. Так что давайте режьте им скорость до 70км/ч - а то аяяй мы все умрем и в правилах кровью написано и вообще это статья и т.д. P.S. Вот уверен что большинство диагностов-любителей сами даже не знают какая разрешенная скорость в РФ для траков :smile: |
Давай, отвязывай.
К моим пожеланиям, могу добавить твою тёщу с тобой вместе. Или другого близкого родственника. Чтобы близкие всю жизнь тебя проклинали. |
Цитата:
На вот смотри... Может ты слюной своей захлебнешься... Реально достал... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отправлено с моего m3 note через Tapatalk ---------- Админ дай ему успеть прочитать, а потом подалуйста подчисти тему от этого плохого нигативного человека... Отправлено с моего m3 note через Tapatalk |
Админу больше делать нечего. Как только всяких ушлёпков слушать.
Пы.Сы. Чем ты придурок, удивить хочешь? Тем что бобла по лёгкому срубил? Ну да, ты же по другому не умеешь. Мозгов то нет. |
3.14здец тема изначально SDP3 .какого х.я развели дискуссию по поводу ошейника???
|
Цитата:
но мощность добавляют , скорость двигают , мочу кастрируют ... Борисычь , коллега , ты почитай темы того же самого Водолея , диагностика и ремонт его напрочь не интересуют , и скачет он по маркам и моделям так же легко , потому что про таких как он именно и говорят - перекати поле , ни родины ни флага ! (хотел грубее сказать , но почему то думаю что его это тоже никак не затронет , не призадумается и не изменится ... ) |
Константин - стопудово в нашем бизнесе халява если и прокатывает , то редко , а если ответку держать....не каждый хребет выдержит...
|
Водолей от сочетания лить воду. Вот он ее и льет.
---------- Цитата:
"Зачем нужна SDP3? Если для работы, то заплатить за отлом не сложно. А если ошейники двигать и мочу отключать разово, то дорого. Дайте им халявы. А они за пирожок будут работать, потому, что нормальный клиент к таким "мастерам" не поедет, но цены "мастера" уронят." |
С днем России коллеги! Мира нам и единства!
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk |
Хочу добавить срача - какой нах----й день р-ии .......................
пут---ту в камеру к неграм, там его зд-це самое место............. пи------р еб....... |
господа кто поможет понять, в чем проблема, vci3 c китая, при подключении к машине соединение ок
считывание сведений об авто ок идентификация блоков управления ошибка просит включить зажигание, кто ни будь сталкивался? |
Это со всеми машинами происходит или только на одной испытано? А то возможно с авто нужно разобраться...С китайскими пока не общался,думаю (брать-не брать)...
|
Привет!Подрались бы в "курилке" и разошлись!Ну,сколько можно?:confused:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
прога 2.27.0.380 испытывал пока на одном авто, до этого говорят у других диагнозилось нормально, авто 2013 года
|
Цитата:
|
2.28 это конечно хорошо, но вот сегодня пришлось идти на поклон к дилеру... блок ЕДС от 10 месяца 16 года прописать на место не смог (((
жду когда у Кости с Выборга свежая версия появится.. привык уже с его прогами работать.. к Китаю как то доверия меньше.. |
2.32 около 300$ стоит.
|
SDP3 2.32 + USB Dongle + уровень инструмент
Цена: 26 689,28 руб. / шт. Цена со скидкой:22 952,78 руб. но снова китай |
Цитата:
тем более не китайца первыми 2.32 отламывают. |
ставил с Али, все нормально прошло. Работает без проблем. могу ссылку дать в личку на проверенный магазин
|
Кинь в личку, спасибо.
|
:bad:
---------- народ подскажите как накручивать крутящий момент через xcom |
Смайлик прикольный... Накручивать ты сможешь только цифры в глазах водителя или владельца с помощью X-com или SDP-3, а что бы реально увеличить мощность,нужно ПО сменить блока EMS или сам блок (чтоб не шить его),есть и другие пути.Но просто сможешь сменить (увеличить) только ограничения момента на отдельно взятых передачах,что не увеличит момент и мощность мотора.Но многие водители ведутся на этот развод,а ведь и некоторые диагносты реально верят,что этим " прокачивают " авто...
|
да я и сам понимаю что надо прошивать блок ЕМS. но каким обзором вливать в него прошивки. что для этого необходимо.
|
На данном форуме не принято подобные вещи обсуждать в открытом всем доступе.Больно заклюют.Обычно подобные темы в личных сообщениях обсуждаются и решаются.Тут завсегдатые боятся своими руками породить конкурентов себе...
Как я понял,на данном форуме хорошо критикуют,хвалятся,высмеивают начинающих.Но помогать начинающим как то не хотят...Если не найдешь информации,стучись в личку,обсудим на недели.Сейчас пока занят. |
Цитата:
Про то как какой провод идет и за что какой датчик отвечает, что-то не видно вопросов.... ---------- ЗЫ Блин расскажи плиз как вот то, то сделать.. Ну ладно, вот мануал на РУССКОМ. А блин, мне щас некогда читать... Чукча ты не умничай, ты пальцем покажи :) |
В принципе я согласен на 99 % с вышеизложенным.Просто не совсем понятно из сообщения,с кем имеем дело.С одной стороны он только зарегистрирован,с другой это не факт,что перед нами полный новичек,хотя по вопросам очень похож на оного...
А машин заходит и правда на ремонт не мало после новоиспеченных "тюнингистов". Я,в принципе знаю,каким образом увеличить мощность ДВС (два способа во всяком случае),но ни единого !!! раза этим не пользовался,напротив,отговариваю от этого водителей (когда они просят). У меня так же основная работа- это диагностика,поиск неисправностей по электрике и топливке,все остальное очень редко и без энтузиазма .Мне именно доставляет удовольствие,когда ищешь и находишь (устраняешь) проблему.:wink: |
Всегда интересно наблюдать, когда подходят и просят поднять кобыл с 410 до 460, на вопрос на кой ляд. Ответ один и тот же, не едет. Проводишь диагностику, ремонтируешь автомобиль, и о чудо, оказывается штатного табуна достаточно. Смысла в кройке и шитье при мертвом моторе никакого, только кто из крутильщиков хоть раз об этом задумался.
|
Один раз была реальная потребность - машина куда-то высоко в горы ездила, для 20тон по ровной местности 350-400л.с. за глаза.
|
сканиям кобыл ни разу не добавлял. а вот камминсам, шакманам, камазам это да. не вижу здесь ничего плохого если тем более есть заводская версия с увеличенным моментом. люди даже еще больше увеличивают от заводских на 15%.
А так скамеек часто смотрю. диагножу, координаторы прописываю... я понял так что надо брать икскомом читать блоки с двс на большей мощьности и собирать свою базу... но я подозреваю что уже должен быть этот человек... хотел бы с ним пообщаться, с этим человеком))) |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot