Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SCANIA VCI2 (SDP3)


Like Tree164Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 16:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
По умолчанию

В принципе я согласен на 99 % с вышеизложенным.Просто не совсем понятно из сообщения,с кем имеем дело.С одной стороны он только зарегистрирован,с другой это не факт,что перед нами полный новичек,хотя по вопросам очень похож на оного...
А машин заходит и правда на ремонт не мало после новоиспеченных "тюнингистов".
Я,в принципе знаю,каким образом увеличить мощность ДВС (два способа во всяком случае),но ни единого !!! раза этим не пользовался,напротив,отговариваю от этого водителей (когда они просят).
У меня так же основная работа- это диагностика,поиск неисправностей по электрике и топливке,все остальное очень редко и без энтузиазма .Мне именно доставляет удовольствие,когда ищешь и находишь (устраняешь) проблему.
дикий татарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 16:55   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 134 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Всегда интересно наблюдать, когда подходят и просят поднять кобыл с 410 до 460, на вопрос на кой ляд. Ответ один и тот же, не едет. Проводишь диагностику, ремонтируешь автомобиль, и о чудо, оказывается штатного табуна достаточно. Смысла в кройке и шитье при мертвом моторе никакого, только кто из крутильщиков хоть раз об этом задумался.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
scania sdp3, scania vci2, vci2 sdp3





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.