Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SCANIA VCI2 (SDP3)


Like Tree164Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 22:57   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Он ехал в повороте меньше 90км/ч !!!!! Какое отношение это имеет к ограничителям ??
Даже не смешно, с кокой скоростью максимальной ехал, настолько и смог скинуть перед поворотом...

----------

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Факты говорят о том, что подавляюшее большинство аварий на ТРАКАХ не из-за нарушения скоростного режима, а технического состояние авто или неправильного поведения водителя.
Другое дело, что за рулем авто очень часто сидят придурки и полные дауны.
А теперь подумай, насколько увеличится вероятность аварии с жертвами для таких неисправных авто и таких "Придурков водителей" при увеличении макс. скорости трака - прогрессия здесь будет...

----------

Постараюсь объяснить в примерах - Знаки "Обгон запрещен" написаны кровью, у нас по крайней мере на М5 в горах - один обгонит под знак, двести пойдут на обгон под знак - проскочат, а двести первый сам на кладбище, и с собой прихватит случайную встечную машину.
Техника безопасности в СТО - также, не подставишь вместе с домкратом козелок. Ничего не случится как правило, раз - десятий - сотый - всегда наступит момент, когда слесарь останется без руки и т.д.
Конечно можно сказать - он сам долбоеб. Но факт в том что ты ему разрешил.
Подумай, когда отвязываешь!!! Одна из этих машин убъет кого-то рано или поздно.
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
scania sdp3, scania vci2, vci2 sdp3






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.