Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Scania ошибка 4416 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35720)

valera-08 15.11.2019 23:45

В диагностике питание 5,1В (по памяти)
Физически не проверял.

Миха70 15.11.2019 23:50

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 874818)
Прошу прощения у Гуру по грузовикам ... а Питающее на датчик проверяли?

А ты за какой из них прощения просишь?:biggrin:

теХнарь 16.11.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 874816)
Прошел месяц и история с авто продолжилась.
За это время клиент был у наших официалов, те приговорили блок двигателя.
Отправил блок к ремонтникам (вроде в винницу), те поремонтировали его (меняли процессор - это со слов клиента).
Я приехал, поставил блок .... чуда не произошло - на заглушенную все те же 1,16 (1,15) бар и активная ошибка.
Клиент в шоке - отвалил некисло денег. Отправляет авто целиком к тем хакерам-ремонтникам.

P.S. Я изначально склонялся к проблеме координатора (смысл в колпачках, если датчик встроен - хоть датчик, хоть сам СОО, все равно менять блок). Просто думал может это какая-нибудь частая и известная проблема с этими скамейками. Может TI какой есть или еще что-то. Скании у меня редкие гости.
P.P.S. Уже будут разбираться другие. Посмотрим что получится.

1,15- это наддув или атмосферное? Про колпачек- если у тебя, атмосферы больше чем избытка, то на наддувочном, поднимаешь выше атмосферы и смотришь ошибку. Если речь об атмосферном, то да, только соо.

valera-08 16.11.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от теХнарь (Сообщение 874865)
1,15- это наддув или атмосферное? Про колпачек- если у тебя, атмосферы больше чем избытка, то на наддувочном, поднимаешь выше атмосферы и смотришь ошибку. Если речь об атмосферном, то да, только соо.

....
Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 863584)
Показания давления во впускном коллекторе - 1,15бар на заглушенную, на заведенную такое же. При нажатии на педаль газа (на месте) давление поднимается.
В СОО датчик атмосферного давления показывает 0,87бар.
....


dobryni 20.11.2019 17:02

Для датчика наддува на Скании 1,15 это уже много максимум на заглушенную 1,07

SchumacherGT 21.02.2024 09:13

здравтвуйте, подниму тему.
Скания DC12 R420 PDE Машина моя, работает водитель. жалоба на большой расход топлива и слабую тягу. По координатору давление наддува 0,97 Б, поверял в разное время года и погоду:biggrin:, по датчику давления наддува на заглушенном на родном датчике было 1,09-1,1. Для начала на датчик подкинул массу, значение не изменилось. Поменял датчик, на новый, но не оригинальный значение на заглушнном 1,05-1,06 скачет, меня в принципе устраивает. Но мне кажется из-за большой разницы в значениях давления между координатором и датчиком давления наддува, может быть причина слабой тяги и большого расхода.
С датчиком все понятно, каким образом можно повлиять на координатор, чтобы добиться значения 1,02 бара.

теХнарь 21.02.2024 12:07

Цитата:

Сообщение от SchumacherGT (Сообщение 1310381)
здравтвуйте, подниму тему.
Скания DC12 R420 PDE Машина моя, работает водитель. жалоба на большой расход топлива и слабую тягу. По координатору давление наддува 0,97 Б, поверял в разное время года и погоду:biggrin:, по датчику давления наддува на заглушенном на родном датчике было 1,09-1,1. Для начала на датчик подкинул массу, значение не изменилось. Поменял датчик, на новый, но не оригинальный значение на заглушнном 1,05-1,06 скачет, меня в принципе устраивает. Но мне кажется из-за большой разницы в значениях давления между координатором и датчиком давления наддува, может быть причина слабой тяги и большого расхода.
С датчиком все понятно, каким образом можно повлиять на координатор, чтобы добиться значения 1,02 бара.

Мало вероятно, что проблема именно в этом.

sashok21 22.02.2024 07:27

Вчера приезжали на параметрирование модулятора прицепа, так при снятом ручнике и поднятой оси калеса не возможно рукой прокрутить. Вот такие потом и жалуются потом на повышенный расход.


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.