![]() |
Scania ошибка 4416
Всем доброго.
Скания Р-ка 2007г По двигателю ошибка 4416 - разница давлений впускного воздуха и атмосферного. Показания давления во впускном коллекторе - 1,15бар на заглушенную, на заведенную такое же. При нажатии на педаль газа (на месте) давление поднимается. В СОО датчик атмосферного давления показывает 0,87бар. Сказал поменять датчик во впускном (правда какой-то левый заказали) , хер ... та же ошибка и те же значения датчика на коллекторе 1,15 бар, в СОО - 0,87бар. Получается один показывает немного больше атмосферного, а другой немного меньше. Напруга в сети в норме. Все датчики показывают "адекватные" значения. Кто в скамейках силен. Что за бред и что выкинуть в мусор ??? Может у меня "лыжи не едут" ))) |
Цитата:
Цитата:
|
Были такие случаи , один раз на новой машине по гарантии меняли координатор. После замены координатора проблема ушла.
|
Подбираешь какой-нибудь мягкий колпачок, натягиваешь на атмосферный датчик, и искусственно поднимаешь давление. Смотришь на показания и статус ошибки. Может, как вариант, обновить ПО координатора.
|
Ну как? Есть результаты?
|
авто не в боксе - уехал сразу.
это я озадачился. С колпачком прикольно, но как-то ... странновато. Что ему так с колпачком и ездить ??? )) |
Была подобная проблема.... Датчик оригинал поставили, ошибка ушла... Пробовали не оригинал, показания не правильные, давал датчик, при чем тоже было 1.15... При заглушенном должно быть около 1,при холостом ходе тоже также, турбина не раскрученна, нужна нагрузка что быраскрутить
|
Цитата:
|
Прошел месяц и история с авто продолжилась.
За это время клиент был у наших официалов, те приговорили блок двигателя. Отправил блок к ремонтникам (вроде в винницу), те поремонтировали его (меняли процессор - это со слов клиента). Я приехал, поставил блок .... чуда не произошло - на заглушенную все те же 1,16 (1,15) бар и активная ошибка. Клиент в шоке - отвалил некисло денег. Отправляет авто целиком к тем хакерам-ремонтникам. P.S. Я изначально склонялся к проблеме координатора (смысл в колпачках, если датчик встроен - хоть датчик, хоть сам СОО, все равно менять блок). Просто думал может это какая-нибудь частая и известная проблема с этими скамейками. Может TI какой есть или еще что-то. Скании у меня редкие гости. P.P.S. Уже будут разбираться другие. Посмотрим что получится. |
Прошу прощения у Гуру по грузовикам ... а Питающее на датчик проверяли?
|
В диагностике питание 5,1В (по памяти)
Физически не проверял. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Для датчика наддува на Скании 1,15 это уже много максимум на заглушенную 1,07
|
здравтвуйте, подниму тему.
Скания DC12 R420 PDE Машина моя, работает водитель. жалоба на большой расход топлива и слабую тягу. По координатору давление наддува 0,97 Б, поверял в разное время года и погоду:biggrin:, по датчику давления наддува на заглушенном на родном датчике было 1,09-1,1. Для начала на датчик подкинул массу, значение не изменилось. Поменял датчик, на новый, но не оригинальный значение на заглушнном 1,05-1,06 скачет, меня в принципе устраивает. Но мне кажется из-за большой разницы в значениях давления между координатором и датчиком давления наддува, может быть причина слабой тяги и большого расхода. С датчиком все понятно, каким образом можно повлиять на координатор, чтобы добиться значения 1,02 бара. |
Цитата:
|
Вчера приезжали на параметрирование модулятора прицепа, так при снятом ручнике и поднятой оси калеса не возможно рукой прокрутить. Вот такие потом и жалуются потом на повышенный расход.
|
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot