|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2023, 12:43 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Прозвони клапана на железо (между катушками и корпусом самого модулятора)
|
16.01.2023, 17:47 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
|
Глупый вопрос, но все же... Если ошибка по трем модуляторам и дело в коротыше, по логике замыкание может быть как в самом модуляторе, так и в косе? То есть методом "тыка" отключая по очереди модуляторы я не найду больного?
Последний раз редактировалось Bender79; 16.01.2023 в 17:48.. |
17.01.2023, 14:12 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
|
Блт, ну не мог поверить, что все три по одной стороне крякнули.
Заменил - все заработало. Вот так маловероятные вещи сбивают с толку)))) |
|
|