![]() |
я тебе в личку написал...почитай:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчики местами поменял, видит вращение.... Автоком видит ошибку, подключился УдиФом, все чисто, прокатился и погасло..... Мысли какие.... датчик с проводкой были исправны изначально, но удлинитель был отремонтирован ПВСом 0,5. возможно там были помехи, после замены провода стало лучше машине)) |
и на что поменял ПВС?
Скорее всего,в скрутках беда была,про ПВС не верится |
Цитата:
изначально как начал работать с этом машиной проверил до заднего модуля, сопротивление было... скрутки вскрыл, все нормально там было.. |
Вложений: 2
Продолжаю траблы со сканией.. но уже с другой...
вот такие проблемки с модулем кутп |
После сброса педалью 95021 ушла,но значение не доступно когда тест проводишь..
а 94073 так же осталась.. когда делаешь тест модуля, то запрос с ECU идет и даже что в модуле еле еле щелкает, а вот значения недоступны.. осмотр внешний не делал,было уже темно, и проводку не прозванивал.... |
Приветствую! Знатоки Scania, чем читать и прошивать (интересует и софт и контроллер какие нужны) ЭБУ DEC2 на дизелях Scania серии DI12 (промышленные и корабельные)?
|
Цитата:
Industrial & Marine Engines Introduction ECOM (Engine Communication) is a program which, together with the VCI (Vehicle Communication Interface) and USB key (Universal Serial Bus), enables communication between your PC and the control unit (EMS S6) on the engine. You can carry out the following operations with ECOM: • Read stored fault codes and ‘Freeze Frames’. You can find out more about ‘Freeze Frames’ on page 10 point 6 • Clear inactive fault codes • Read information about stored working cycles • Measure internal variables such as the engine speed, pressure, temperature and save them to a file • Program certain parameters |
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot