![]() |
Scania
Есть кто в Оренбурге ко скамейками занимается?Диагностику нужно сделать на скамейке 8 года но только через сдп3
|
а от тебя далеко?
|
привет Макс не готов ехать в Оренбург)
|
Подскажите, возможно ли подтверждать на Скинии P-серии ТО со щитка приборов без диагностики?
|
Цитата:
|
Так как некоторые товарищи ушли с тракдиагноста или их забанили, придется спрашивать здесь
SCANIA G 2012, EBS 5, по датчику скорости 3 колеса, недостоверные данные, на разъеме ДО блока есть сопротивление, хотя и несколько скруток, скидываю разъем появляется ошибка по обрыву... ставлю обратно, датчик видит, но нет скорости колеса, на всякий случай заменил датчик и проводку до блока, теперь 100% с датчиком, но скорости все рано нет и ошибка та же... Проблема с задним модулем? или какие пути решения... |
а с кольцами как обстоят дела?
ровные, без грязи, без ржавчины и тд и тп |
Цитата:
|
Цитата:
а когда его прижимаю к кольцу,от отчетливо зубчики чувствуются, значит оно там есть))))) ---------- Цитата:
сам датчик 1,170 |
Ошибка должна уйти, когда машина поедет. Ей нужно видеть,что все колеса крутятся и показывают правильную скорость( сравнивая скорость всех колес). А вообще, можно попробовать покрутить колесо и глянуть измереную скорость колеса...
|
Цитата:
и приехал он с рабочим датчиком, вращение колеса сразу не было видно и потом после замены.. |
Если прокатиться не помогает , сравнить осциком сигналы двух датчиков , при вывешеном мосту и включенной блокировки когда они равномерно крутятся , если сигналы одинаковые и без провалов , то померить сопротивление выхода с модулятора на датчик должно быть порядка 60 ком , если меньше то модулятору смерть .
|
Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Померяй цифровым мультиметром напряжение на входе датчика в модуляторе при включеном зажигании. Из модулятора на датчик должно выходить 4.8-5 вольт. Только щупы не трогай руками. Там очень маленький ток, на руках проседает сильно.
Еще померяй напряжение, генерируемой датчиком абс при кручении колеса мультиметром( в идеале - осцилографом). Проверь правильность подключения датчиков(3 колесо - задний левый). Поменяй датчики местами левый с правым и посмотри результат. Ошибки вытирал? Зажигание передергивал? В неисправен модулятор поверю только после того, как поменяешь датчики местами. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
зажигание 100 раз дергал, завтра попробую УДИФом, попробую замену блока сделать.... |
Цитата:
|
Там Вабко? Первая?
|
Цитата:
|
Недавно была проблема по ES2060, ошибок по датчику не было, а вот при тесте датчиков один не показывал скорость...
|
я тебе в личку написал...почитай:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчики местами поменял, видит вращение.... Автоком видит ошибку, подключился УдиФом, все чисто, прокатился и погасло..... Мысли какие.... датчик с проводкой были исправны изначально, но удлинитель был отремонтирован ПВСом 0,5. возможно там были помехи, после замены провода стало лучше машине)) |
и на что поменял ПВС?
Скорее всего,в скрутках беда была,про ПВС не верится |
Цитата:
изначально как начал работать с этом машиной проверил до заднего модуля, сопротивление было... скрутки вскрыл, все нормально там было.. |
Вложений: 2
Продолжаю траблы со сканией.. но уже с другой...
вот такие проблемки с модулем кутп |
После сброса педалью 95021 ушла,но значение не доступно когда тест проводишь..
а 94073 так же осталась.. когда делаешь тест модуля, то запрос с ECU идет и даже что в модуле еле еле щелкает, а вот значения недоступны.. осмотр внешний не делал,было уже темно, и проводку не прозванивал.... |
Приветствую! Знатоки Scania, чем читать и прошивать (интересует и софт и контроллер какие нужны) ЭБУ DEC2 на дизелях Scania серии DI12 (промышленные и корабельные)?
|
Цитата:
Industrial & Marine Engines Introduction ECOM (Engine Communication) is a program which, together with the VCI (Vehicle Communication Interface) and USB key (Universal Serial Bus), enables communication between your PC and the control unit (EMS S6) on the engine. You can carry out the following operations with ECOM: • Read stored fault codes and ‘Freeze Frames’. You can find out more about ‘Freeze Frames’ on page 10 point 6 • Clear inactive fault codes • Read information about stored working cycles • Measure internal variables such as the engine speed, pressure, temperature and save them to a file • Program certain parameters |
Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot