Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Scania (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19257)

pajalnik 14.10.2016 16:34

Scania
 
Есть кто в Оренбурге ко скамейками занимается?Диагностику нужно сделать на скамейке 8 года но только через сдп3

MegaMaks 14.10.2016 16:48

а от тебя далеко?

pajalnik 14.10.2016 17:02

привет Макс не готов ехать в Оренбург)

tlsr 18.10.2016 13:20

Подскажите, возможно ли подтверждать на Скинии P-серии ТО со щитка приборов без диагностики?

BuNT 20.10.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от tlsr (Сообщение 509693)
Подскажите, возможно ли подтверждать на Скинии P-серии ТО со щитка приборов без диагностики?

нет.

стакан 05.12.2017 19:26

Так как некоторые товарищи ушли с тракдиагноста или их забанили, придется спрашивать здесь

SCANIA G 2012, EBS 5, по датчику скорости 3 колеса, недостоверные данные, на разъеме ДО блока есть сопротивление, хотя и несколько скруток, скидываю разъем появляется ошибка по обрыву... ставлю обратно, датчик видит, но нет скорости колеса, на всякий случай заменил датчик и проводку до блока, теперь 100% с датчиком, но скорости все рано нет и ошибка та же...
Проблема с задним модулем?
или какие пути решения...

chestertech 05.12.2017 19:30

а с кольцами как обстоят дела?
ровные, без грязи, без ржавчины и тд и тп

andr20 05.12.2017 19:34

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 653626)
Так как некоторые товарищи ушли с тракдиагноста или их забанили, придется спрашивать здесь

SCANIA G 2012, EBS 5, по датчику скорости 3 колеса, недостоверные данные, на разъеме от блока есть сопротивление, хотя и несколько скруток, скидываю разъем появляется ошибка по обрыву... ставлю обратно, датчик видит, но нет скорости колеса, на всякий случай заменил датчик и проводку до блока, теперь 100% с датчиком, но скорости все рано нет и ошибка та же...
Проблема с задним модулем?
или какие пути решения...

какое сопротивление показывает от модулятора на датчик , без датчика ?

стакан 05.12.2017 19:38

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 653628)
а с кольцами как обстоят дела?
ровные, без грязи, без ржавчины и тд и тп

На счет ровности не знаю, но по крайней мере их не отталкивает когда подбил, но и до этого нормально сидел датчик, зазора небыло..
а когда его прижимаю к кольцу,от отчетливо зубчики чувствуются, значит оно там есть)))))

----------

Цитата:

Сообщение от andr20 (Сообщение 653633)
какое сопротивление показывает от модулятора на датчик , без датчика ?

Не мерил от модулятора...
сам датчик 1,170

tlsr 05.12.2017 19:38

Ошибка должна уйти, когда машина поедет. Ей нужно видеть,что все колеса крутятся и показывают правильную скорость( сравнивая скорость всех колес). А вообще, можно попробовать покрутить колесо и глянуть измереную скорость колеса...

стакан 05.12.2017 19:42

Цитата:

Сообщение от tlsr (Сообщение 653638)
Ошибка должна уйти, когда машина поедет. Ей нужно видеть,что все колеса крутятся и показывают правильную скорость( сравнивая скорость всех колес). А вообще, можно попробовать покрутить колесо и глянуть измереную скорость колеса...

С этим согласен ,но и было с датчиком все нормально, сначала думал старые скрутки, но там все нормально было, до блока все звонилось,просто уже на всякий случай поменял датчик и проводку что исключить скрутки...
и приехал он с рабочим датчиком, вращение колеса сразу не было видно и потом после замены..

andr20 05.12.2017 19:52

Если прокатиться не помогает , сравнить осциком сигналы двух датчиков , при вывешеном мосту и включенной блокировки когда они равномерно крутятся , если сигналы одинаковые и без провалов , то померить сопротивление выхода с модулятора на датчик должно быть порядка 60 ком , если меньше то модулятору смерть .

стакан 05.12.2017 19:55

Цитата:

Сообщение от andr20 (Сообщение 653646)
Если прокатиться не помогает , сравнить осциком сигналы двух датчиков , при вывешеном мосту и включенной блокировки когда они равномерно крутятся , если сигналы одинаковые и без провалов , то померить сопротивление выхода с модулятора на датчик должно быть порядка 60 ком , если меньше то модулятору смерть .

выход мерить при выключенном зажигании?

andr20 05.12.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 653648)
выход мерить при выключенном зажигании?

Конечно без зажигания , можно вообще все провода с него выдернуть , у меня для удобства таких замеров есть разьем с куском провода на датчик скорости колеса , что-бы там не лазить в место датчика подключаю и мерю
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

tlsr 05.12.2017 20:07

Померяй цифровым мультиметром напряжение на входе датчика в модуляторе при включеном зажигании. Из модулятора на датчик должно выходить 4.8-5 вольт. Только щупы не трогай руками. Там очень маленький ток, на руках проседает сильно.
Еще померяй напряжение, генерируемой датчиком абс при кручении колеса мультиметром( в идеале - осцилографом). Проверь правильность подключения датчиков(3 колесо - задний левый).
Поменяй датчики местами левый с правым и посмотри результат. Ошибки вытирал? Зажигание передергивал? В неисправен модулятор поверю только после того, как поменяешь датчики местами.

стакан 05.12.2017 20:15

Цитата:

Сообщение от tlsr (Сообщение 653653)
Померяй цифровым мультиметром напряжение на входе датчика в модуляторе при включеном зажигании. Из модулятора на датчик должно выходить 4.8-5 вольт.

Померю на разъема который на мосту..
Цитата:

Еще померяй напряжение, генерируемой датчиком абс при кручении колеса мультиметром( в идеале - осцилографом).
Попытался, чето 0,8-1,2 mV показывал мультик, завтра осликом попробую, по случаю купил Диско...

Цитата:

Проверь правильность подключения датчиков(3 колесо - задний левый).
Поменяй датчики местами левый с правым и посмотри результат.
100% что правильно, потому что кода вытаскиваю разъем то появляется ошибка по обрыву этого же 3го колеса.

Цитата:

Ошибки вытирал? Зажигание передергивал? В неисправен модулятор поверю только после того, как поменяешь датчики местами.
тер, но только автокомом...
зажигание 100 раз дергал,
завтра попробую УДИФом, попробую замену блока сделать....

andr20 05.12.2017 20:23

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 653656)
Померю на разъема который на мосту..

Попытался, чето 0,8-1,2 mV показывал мультик, завтра осликом попробую, по случаю купил Диско...


100% что правильно, потому что кода вытаскиваю разъем то появляется ошибка по обрыву этого же 3го колеса.


тер, но только автокомом...
зажигание 100 раз дергал,
завтра попробую УДИФом, попробую замену блока сделать....

начни с прокатиться , у меня было такое , ошибка прописалась в кабинном блоке , потом осликом , если провода выдёргиваешь и активная по обрыву датчика скорей всего модулятор живой

Сергей163 05.12.2017 20:30

Там Вабко? Первая?

andr20 05.12.2017 21:06

Цитата:

Сообщение от Сергей163 (Сообщение 653665)
Там Вабко? Первая?

EBS 5

стакан 05.12.2017 21:11

Недавно была проблема по ES2060, ошибок по датчику не было, а вот при тесте датчиков один не показывал скорость...

дикий татарин 05.12.2017 21:20

я тебе в личку написал...почитай:wave:

BuNT 06.12.2017 19:56

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 653626)
Так как некоторые товарищи ушли с тракдиагноста или их забанили, придется спрашивать здесь

SCANIA G 2012, EBS 5, по датчику скорости 3 колеса, недостоверные данные, на разъеме ДО блока есть сопротивление, хотя и несколько скруток, скидываю разъем появляется ошибка по обрыву... ставлю обратно, датчик видит, но нет скорости колеса, на всякий случай заменил датчик и проводку до блока, теперь 100% с датчиком, но скорости все рано нет и ошибка та же...
Проблема с задним модулем?
или какие пути решения...

так что в итоге приговорили?

стакан 06.12.2017 20:09

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 653917)
так что в итоге приговорили?

А нихрена не приговорили...
Датчики местами поменял, видит вращение....
Автоком видит ошибку, подключился УдиФом, все чисто, прокатился и погасло.....
Мысли какие....
датчик с проводкой были исправны изначально, но удлинитель был отремонтирован ПВСом 0,5. возможно там были помехи, после замены провода стало лучше машине))

4еснок 06.12.2017 20:25

и на что поменял ПВС?
Скорее всего,в скрутках беда была,про ПВС не верится

стакан 06.12.2017 20:30

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 653924)
и на что поменял ПВС?
Скорее всего,в скрутках беда была,про ПВС не верится

На удлинитель датчика....
изначально как начал работать с этом машиной проверил до заднего модуля, сопротивление было...
скрутки вскрыл, все нормально там было..

стакан 07.12.2017 18:48

Вложений: 2
Продолжаю траблы со сканией.. но уже с другой...
вот такие проблемки с модулем кутп

стакан 07.12.2017 19:01

После сброса педалью 95021 ушла,но значение не доступно когда тест проводишь..
а 94073 так же осталась..
когда делаешь тест модуля, то запрос с ECU идет и даже что в модуле еле еле щелкает, а вот значения недоступны..
осмотр внешний не делал,было уже темно, и проводку не прозванивал....

alexnif007 19.12.2017 20:32

Приветствую! Знатоки Scania, чем читать и прошивать (интересует и софт и контроллер какие нужны) ЭБУ DEC2 на дизелях Scania серии DI12 (промышленные и корабельные)?

qwest85 26.12.2017 18:40

Цитата:

Сообщение от alexnif007 (Сообщение 657844)
Приветствую! Знатоки Scania, чем читать и прошивать (интересует и софт и контроллер какие нужны) ЭБУ DEC2 на дизелях Scania серии DI12 (промышленные и корабельные)?

Cофт: ECOM
Industrial & Marine Engines

Introduction

ECOM (Engine Communication) is a program which, together with the VCI (Vehicle
Communication Interface) and USB key (Universal Serial Bus), enables communication
between your PC and the control unit (EMS S6) on the engine.
You can carry out the following operations with ECOM:

Read stored fault codes and ‘Freeze Frames’. You can find out more about ‘Freeze
Frames’ on page 10 point 6

Clear inactive fault codes

Read information about stored working cycles

Measure internal variables such as the engine speed, pressure, temperature and
save them to a file

Program certain parameters


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.