![]() |
СAMC рвет топливные фильтра
Всем добрый день форумчане!!! Приехал а/м CAMC с двиг. Cummins ISLe340, жалоба клиента - рвет уплотнители топливных фильтров тонкой очистки... Звонил на сервис несколько дней, чтоб доехать до нас, посоветовал снять разьем с дозатора, ну и вот доехал...)
Что сделано - (Сканил Инсайтом), Ошибка по датчику наличия воды в топливе ( с ФГОТ слил около 300 гр. воды, ошибка ушла). Давление в рампе не скачет. Аварийник на откл. дозирующего реагирует, хх 1,4 А, 17% Стоит электрический насос подкачки на охладителе ECM, цеплял манометр, от бака до шестеренчатого ТННД - 1,4 бар. Вешал манометр после шестеренчатого ТННД и фильров тонкой очистки - хх 6.5-7 бар. при перегазовке от 700 до 1400 оборотов, давление заваливается до 10бар и более... если дать больше , то вырвет уплотнители.. Что посоветуете??Заранее спасибо!!! ---------- Снял обратный клапан с охладителя ECM, был заклинивший, привел в надлежащий вид, давление в низкой магистрали от электрического насоса подкачки до ТННД возрасло до 2 бар, далее насос через 40 сек отключается |
А вообще насос подкачки и не должен все время работать.При отключенном дозаторе будет максимальное давление на выходе с ТНВД в рампу.Вот поэтому и выбивает резинки из под фильтров.
|
Про насос подкачки я ничего и не говорю!!! он и должен работать 40 сек и при прокрутке стартером, но даже если аварийник открывается, то причем тут магистраль низкого давления???из рампы при откл. дозирующем все идет в обратку
---------- А у меня получается превышение давления - свыше 10 бар. на линии от ТННД через фильтра до ТНВД ---------- В шестеренчатом ТННД данного двигателя есть клапан ограничения даления? Может ТННД качает запредельно??? все магистрали проверил, заборник впорядке... |
Сомневаюсь что электрический тут виноват, я б смотрел в строну механического насоса ,ибо по всему видно что часть высокого давления либо не стравливается регулятором либо не держит обратный клапан.
В общем смотри то место где сходятся обратки с рампы и с форсунок, они в том же месте где и подача топлива с фильтра там обратный клапан ему кабзда. |
Обратку всю проверил, с ТНВД, с форс и с аварийника.... клапана никакого нет, все чисто, продул до бака! Вот больше склоняюсь к ТНВД или шестеренчатый ТННД, походу регулятор не справляется ввиду большого давления... Кто нибуть имел опыт с ТНВД CCR1600? есть там механический клапан регулятор или в ТННД ?
---------- :eek: |
Хочу уточнить.
В аккумуляторе топлива стоит обычно аварийный клапан, соответственно слив с него идет либо в бак либо в фильтр или в магичтраль низкого даления, если он неиспавен то он может добовлять давления в низкое и оно может превышать заданное. Вопрос его смотрел? В идеале низкое давление кинуть в отдельную емкость и проверить обратка высокое давление дает или насос механический ТННД перекачивает. |
с аварийника все идет напрямую в обратку, не в низкую...
---------- трубки обратки на предмет закупоривания и деформации проверил...все хорошо ---------- запитывал все отдельно, в обход фильтров ( с бака до ТННД) давление свыше 10 бар ---------- спасибо!!!наверное буду разбираться с ТННД и ТНВД |
Начни с ТННД в нем точно клапан должен стоять
|
Нашел проблему!!! Снял ТННД в нем стоит перепускной клапан, он заклинил!!!видно вода попадала, почистил, помыл все заработало!!! давление держит строго 7 бар. Всем спасибо!!!:wave:
|
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot