Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Рено премиум DXI 440 ошибка mid 150 ppid 463 fmi 7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30316)

abcd030578 24.10.2018 09:16

Рено премиум DXI 440 ошибка mid 150 ppid 463 fmi 7
 
Выскакивает периодически ошибка mid 150 ppid463 fmi 7 ,что это может быть?В этой ошибке машина не встает в уровень пола,задние подушки задирает на всю вверх,даже аммортизатор вырвало

vadik777 24.10.2018 11:00

на диагностику к спецам хватит деньги экономить!

abcd030578 24.10.2018 11:09

Цитата:

Сообщение от vadik777 (Сообщение 747117)
на диагностику к спецам хватит деньги экономить!

ездил ни чего не показывает, т.к.ошибка та пропадает когда чуть проедеш,а утром включаеш зажигание и сново

PROMS 24.10.2018 11:46

Цитата:

Сообщение от abcd030578 (Сообщение 747091)
Выскакивает периодически ошибка mid 150 ppid463 fmi 7 ,что это может быть?В этой ошибке машина не встает в уровень пола,задние подушки задирает на всю вверх,даже аммортизатор вырвало

Если происходит самопроизвольное задирание в максимум пневмоподвески ведущей оси, то возможно виноват кран управления пневмоподвеской, либо датчик уровня. Датчик, показания оного, смотрим при диагностики mid150, провода проверить нужно на него.. если там ничего подозрительного не видим, то можно на провода крана управления можно повесить две лампочки.. взять пульт и нажать на нем вверх.. вниз.. и посмотреть как мигают лампы.. в одну сторону загорится одна.. в другую сторону две.. куда как.. разберетесь
Это действо говорит о том что эбу корректно управляет клапанами крана пневмоподвеской и при самопроизвольном задирании подвескиведущей оси .. меняем кран управления пневмоподвеской. В практике подобные случаи встречались, и неоднократно.
А так.. правильно посоветовали.. езжай на устранение неисправности в СТО.. там не сложно разобраться с mid150.

Duran 24.10.2018 15:11

А когда задираеться, принудительно опускается с пульта? Была Вольво с такими симптомами, провода проверены, датчики заменены. В итоге блок под замену. Симптомы могут быть одинаковы, а виновник может быть разный. Диагностика вам все покажет и расскажет.

Antart 24.10.2018 18:01

Датчик уровня первый под подозрением......

abcd030578 24.10.2018 18:35

ребята сегодня датчик уровня снял с переда поменял с задним,ввключил зажигание тоже самое,значит не датчик уровня.Когда задирает в верх при включении зажигания,пультом нельзя опустить не реагирует,но поднимать еще пытается.Стоят еще датчики давления на подушках может с ними чего?.Но ошибок на панеле нет ездил проверили (taxa) не чего не увидили,ошибок нет только не встает в транспортное положение и разное давление в задних подушках. Да еще когда задерет в верх уже говорил с пуль та не опустиш,надо выдернуть любую фишку с датчика уровня либо датчика давления и пуль в низ заработал

vadik777 24.10.2018 18:41

датчик давления по показанием перестает видеть воздух и хочет еще качнуть давления вот и амортизаторы в куски:biggrin1:

Duran 24.10.2018 18:57

А две подушки надувались сразу?

abcd030578 24.10.2018 19:06

всегда замечаю какая то одна подушка слабже,т.е. визуально пальцем мягче ,а другая как кирпич

----------

если датчик давления не видит воздух,зачем тогда датчики уровня?сам ума пытаю эти вопросом


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.