Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Рено премиум DXI 440 ошибка mid 150 ppid 463 fmi 7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30316)

abcd030578 24.10.2018 09:16

Рено премиум DXI 440 ошибка mid 150 ppid 463 fmi 7
 
Выскакивает периодически ошибка mid 150 ppid463 fmi 7 ,что это может быть?В этой ошибке машина не встает в уровень пола,задние подушки задирает на всю вверх,даже аммортизатор вырвало

vadik777 24.10.2018 11:00

на диагностику к спецам хватит деньги экономить!

abcd030578 24.10.2018 11:09

Цитата:

Сообщение от vadik777 (Сообщение 747117)
на диагностику к спецам хватит деньги экономить!

ездил ни чего не показывает, т.к.ошибка та пропадает когда чуть проедеш,а утром включаеш зажигание и сново

PROMS 24.10.2018 11:46

Цитата:

Сообщение от abcd030578 (Сообщение 747091)
Выскакивает периодически ошибка mid 150 ppid463 fmi 7 ,что это может быть?В этой ошибке машина не встает в уровень пола,задние подушки задирает на всю вверх,даже аммортизатор вырвало

Если происходит самопроизвольное задирание в максимум пневмоподвески ведущей оси, то возможно виноват кран управления пневмоподвеской, либо датчик уровня. Датчик, показания оного, смотрим при диагностики mid150, провода проверить нужно на него.. если там ничего подозрительного не видим, то можно на провода крана управления можно повесить две лампочки.. взять пульт и нажать на нем вверх.. вниз.. и посмотреть как мигают лампы.. в одну сторону загорится одна.. в другую сторону две.. куда как.. разберетесь
Это действо говорит о том что эбу корректно управляет клапанами крана пневмоподвеской и при самопроизвольном задирании подвескиведущей оси .. меняем кран управления пневмоподвеской. В практике подобные случаи встречались, и неоднократно.
А так.. правильно посоветовали.. езжай на устранение неисправности в СТО.. там не сложно разобраться с mid150.

Duran 24.10.2018 15:11

А когда задираеться, принудительно опускается с пульта? Была Вольво с такими симптомами, провода проверены, датчики заменены. В итоге блок под замену. Симптомы могут быть одинаковы, а виновник может быть разный. Диагностика вам все покажет и расскажет.

Antart 24.10.2018 18:01

Датчик уровня первый под подозрением......

abcd030578 24.10.2018 18:35

ребята сегодня датчик уровня снял с переда поменял с задним,ввключил зажигание тоже самое,значит не датчик уровня.Когда задирает в верх при включении зажигания,пультом нельзя опустить не реагирует,но поднимать еще пытается.Стоят еще датчики давления на подушках может с ними чего?.Но ошибок на панеле нет ездил проверили (taxa) не чего не увидили,ошибок нет только не встает в транспортное положение и разное давление в задних подушках. Да еще когда задерет в верх уже говорил с пуль та не опустиш,надо выдернуть любую фишку с датчика уровня либо датчика давления и пуль в низ заработал

vadik777 24.10.2018 18:41

датчик давления по показанием перестает видеть воздух и хочет еще качнуть давления вот и амортизаторы в куски:biggrin1:

Duran 24.10.2018 18:57

А две подушки надувались сразу?

abcd030578 24.10.2018 19:06

всегда замечаю какая то одна подушка слабже,т.е. визуально пальцем мягче ,а другая как кирпич

----------

если датчик давления не видит воздух,зачем тогда датчики уровня?сам ума пытаю эти вопросом

Duran 24.10.2018 19:54

Попробуй поменять местами датчики давление, и поймешь либо провод, либо датчик ( датчик только оригинал, неоригинал через один работают).

abcd030578 24.10.2018 21:11

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 747312)
Попробуй поменять местами датчики давление, и поймешь либо провод, либо датчик ( датчик только оригинал, неоригинал через один работают).

попробывал,получается хорошо как надо уровень становится,но только выключиш зажигание. включиш через некоторое время и опять тоже самое

vadik777 25.10.2018 19:01

----------

[/COLOR]если датчик давления не видит воздух,зачем тогда датчики уровня?сам ума пытаю эти вопросом[/QUOTE]

друг без обит конечно, но если у тебя такой вопрос" зачем нужен датчик давления когда есть датчик уровня?" то как мы можем тебе помочь? только сочувствием, и еще перекидования датчиков с места на место это страниц на 9. пошел за попкормом . P.S. подумай над постом №2:smile:

Гуддвин 25.10.2018 20:26

Цитата:

Сообщение от abcd030578 (Сообщение 747292)
всегда замечаю какая то одна подушка слабже,т.е. визуально пальцем мягче ,а другая как кирпич

----------

если датчик давления не видит воздух,зачем тогда датчики уровня?сам ума пытаю эти вопросом

Датчик уровня, это хорошо. Вопрос как машина нагрузку на ость определяет. И как потом распределяет тормозные усилия по тягачу.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk

abcd030578 25.10.2018 20:55

Цитата:

Сообщение от vadik777 (Сообщение 747644)
----------

[/COLOR]если датчик давления не видит воздух,зачем тогда датчики уровня?сам ума пытаю эти вопросом

друг без обит конечно, но если у тебя такой вопрос" зачем нужен датчик давления когда есть датчик уровня?" то как мы можем тебе помочь? только сочувствием, и еще перекидования датчиков с места на место это страниц на 9. пошел за попкормом . P.S. подумай над постом №2:smile:[/QUOTE]

перекидывал датчи и спереда на зад(перед тоже на подушках)тоже самое,потом брал от дельный датчик давления подсоединял пустой(висячий)т.е. зглушка в подушке,толку нет.Вот и растолкуй тога без обид.Повешу два датчика висячиш а в подушках заглушки и все будет работать.имеется в виду на исправной машине, свою работу делают датчики уровня

----------

Цитата:

Сообщение от Гуддвин (Сообщение 747673)
Датчик уровня, это хорошо. Вопрос как машина нагрузку на ость определяет. И как потом распределяет тормозные усилия по тягачу.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk

вот это правильно,датчики давления для тормозов

Alexey2480 27.11.2021 09:32

Цитата:

Сообщение от PROMS (Сообщение 747140)
Если происходит самопроизвольное задирание в максимум пневмоподвески ведущей оси, то возможно виноват кран управления пневмоподвеской, либо датчик уровня. Датчик, показания оного, смотрим при диагностики mid150, провода проверить нужно на него.. если там ничего подозрительного не видим, то можно на провода крана управления можно повесить две лампочки.. взять пульт и нажать на нем вверх.. вниз.. и посмотреть как мигают лампы.. в одну сторону загорится одна.. в другую сторону две.. куда как.. разберетесь
Это действо говорит о том что эбу корректно управляет клапанами крана пневмоподвеской и при самопроизвольном задирании подвескиведущей оси .. меняем кран управления пневмоподвеской. В практике подобные случаи встречались, и неоднократно.
А так.. правильно посоветовали.. езжай на устранение неисправности в СТО.. там не сложно разобраться с mid150.

Добрый день PROMS, как с Вами связаться? Нужна Ваша помощь, тел 8-927-510-70-47 (не правильно набран номер) , мой тел +7 9634484929 С уважением Алексей
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Александр30я 27.02.2023 11:45

Мужики!Есть у кого нибудь мануал по двигателю dxi11

rool.2010 27.02.2023 21:06

Цитата:

Сообщение от Александр30я (Сообщение 1238583)
Мужики!Есть у кого нибудь мануал по двигателю dxi11

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
лови

Lens1989 27.02.2023 21:25

Датчик нагрузки смотри

andruha10 27.02.2023 23:47

Выводить график уровня и дергать провода, особенно спереди в переход кабины. Еще может масса сзади на раме справа отгнила на клапан управления подвеской вот и чудит блок (хочет опустить, а получается поднимает). И гофру до клапана снять до самого тройника. Там сто процентов провода в змеиной коже. Если сам клапан виноват по пневматике то даже на выключенном зажигании будет видно.

parsh 28.02.2023 01:36

Я так понимаю всем пох...ю на fmi 7( механическая ошибка)
И как это диагностика ничего не показала, может надо поехать к тем людям у кого показывает?
Ремонтировать данную систему по интернету с помощью советов: сделай так, сделай сяк, не проканает, а только усугубит ситуацию, что скажется на цене ремонта в дальнейшем. С помощью манометров и лампочек вы ничего не сделаете.


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.