Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Рено премиум DCI 420 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30101)

valera-08 16.01.2019 20:40

Цитата:

Сообщение от OLeg1987 (Сообщение 774974)
вообще не заводится, она хочет схватить но как будто бы ей что то не дает, была проблема с датчиком ДПКВ ругалась на него, поставил новый, проверил провода до ЭБУ, все в норме, из ошибок остается только по масляному датчику, проблема еще в том что авто в 100 км. от меня, завтра поеду пробовать еще раз, и смотреть на что ругается, может еще что нибудь появиться

отключи этот датчик и попробуй заводить

OLeg1987 16.01.2019 21:58

Завтра подъем в 5:00 утра поеду к машине буду пробывать запускать и проводить все диагностические манипуляции по приезду в сервис отпишусь по результатам

OLeg1987 17.01.2019 21:28

Всем привет, всем спасибо за советы и помощь, запустил Рено Премиум, дело было в ЭБУ

toxa101717 17.01.2019 21:53

А по подробнее?Маслом залило,вроде ему это не критично???

OLeg1987 17.01.2019 22:03

в блоке сгорела дорожка B26, промыл от остатков лака, востановил дорожку, установил эбу обратно, и запустилась

sergeimehanic 27.01.2019 19:30

коллеги нужна подсказка рено премиум 420 DCI, висит ошибка высокое давление топлива, затем резко выкидывает ошибку низкое давление топлива, машина проехала кучу сервисов, заменили дозирующий блок на новый, заменили форсунки, была заменена плунжерная пара ТНВД но проблема осталась.
сегодня произвел диагностику
давление топлива заданное 530 бар
фактическое 530 +/-10 бар
давление в низком контуре 4,5 кг/см на холостых
на высоких 7 кг/см2
скважность клапанов дозатора 25%
слив с форсунок 80 мл (общая)
теперь как выскакивает ошибка
давление в рейле 120 бар (фактическое)
установленное 530бар
скважность дозирующего блока 50%
давление подкачки в норме
стоит заглушить и вновь запустить мотор выскакивает ошибка высокое давление топлива, но на работу не влияет
скважность становится 25%
понимаю что много, но владелец покупать новый не хочет
нужен совет куда дальше копать
провода все проверены

toxa101717 27.01.2019 20:22

Привет,попробуйте поменять обратный клапан на тнвд(тот который под ключ на 24,сам был в шоке когда после его замены скважность упала с 40% на 21%),ну и как вариант аварийник проверь.

----------

Из личного опыта,80 мл с обратки для французешки не показатель исправных форсунок и морковок.


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.