Цитата:
|
Завтра подъем в 5:00 утра поеду к машине буду пробывать запускать и проводить все диагностические манипуляции по приезду в сервис отпишусь по результатам
|
Всем привет, всем спасибо за советы и помощь, запустил Рено Премиум, дело было в ЭБУ
|
А по подробнее?Маслом залило,вроде ему это не критично???
|
в блоке сгорела дорожка B26, промыл от остатков лака, востановил дорожку, установил эбу обратно, и запустилась
|
коллеги нужна подсказка рено премиум 420 DCI, висит ошибка высокое давление топлива, затем резко выкидывает ошибку низкое давление топлива, машина проехала кучу сервисов, заменили дозирующий блок на новый, заменили форсунки, была заменена плунжерная пара ТНВД но проблема осталась.
сегодня произвел диагностику давление топлива заданное 530 бар фактическое 530 +/-10 бар давление в низком контуре 4,5 кг/см на холостых на высоких 7 кг/см2 скважность клапанов дозатора 25% слив с форсунок 80 мл (общая) теперь как выскакивает ошибка давление в рейле 120 бар (фактическое) установленное 530бар скважность дозирующего блока 50% давление подкачки в норме стоит заглушить и вновь запустить мотор выскакивает ошибка высокое давление топлива, но на работу не влияет скважность становится 25% понимаю что много, но владелец покупать новый не хочет нужен совет куда дальше копать провода все проверены |
Привет,попробуйте поменять обратный клапан на тнвд(тот который под ключ на 24,сам был в шоке когда после его замены скважность упала с 40% на 21%),ну и как вариант аварийник проверь.
---------- Из личного опыта,80 мл с обратки для французешки не показатель исправных форсунок и морковок. |
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot