![]() |
Рено премиум DCI 420 не заводится
уважаемые форумчане нужен совет по Рено премиум DCI 420.
суть проблемы такова машина заводится только если принудительно качать помпой подкачки и закрыть обратку, по ошибкам выдает к.з на 2 клапан управления дозатором и машина потом не глохнет с ключа , при этом если снять фишку со 2 клапана управления дозатора машина заводится но стоит в аварии буду рад каждому совету завтра буду мерить давление в низком контуре, так как машина пришла вечером |
Цитата:
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk |
МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО РАСПИНОВКА И НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ РЕНО ПРЕМИУМ dci 420 2002 ГОД
|
Цитата:
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk |
Всем доброго времени суток, Рено Премиум 2005 года DCI 420 машина не заводится, по диагностике выдала ошибку замыкание на датчик давления масла, может ли быть такое что из за этой ошибки не запускается мотор, я в недоумении
Заранее спасибо |
Нет конечно. Машина совсем не заводится или заводится плохо? Что с данными диагностики в момент незаводки?
|
Цитата:
|
В NG есть соответствующие тесты. А вообще машинка не из самых сложных
|
Цитата:
|
Если блок выходит на связь и стартер крутит то,балон эфира в хайло,завёл и вперёд на ремонт топливной.
|
Цитата:
|
Завтра подъем в 5:00 утра поеду к машине буду пробывать запускать и проводить все диагностические манипуляции по приезду в сервис отпишусь по результатам
|
Всем привет, всем спасибо за советы и помощь, запустил Рено Премиум, дело было в ЭБУ
|
А по подробнее?Маслом залило,вроде ему это не критично???
|
в блоке сгорела дорожка B26, промыл от остатков лака, востановил дорожку, установил эбу обратно, и запустилась
|
коллеги нужна подсказка рено премиум 420 DCI, висит ошибка высокое давление топлива, затем резко выкидывает ошибку низкое давление топлива, машина проехала кучу сервисов, заменили дозирующий блок на новый, заменили форсунки, была заменена плунжерная пара ТНВД но проблема осталась.
сегодня произвел диагностику давление топлива заданное 530 бар фактическое 530 +/-10 бар давление в низком контуре 4,5 кг/см на холостых на высоких 7 кг/см2 скважность клапанов дозатора 25% слив с форсунок 80 мл (общая) теперь как выскакивает ошибка давление в рейле 120 бар (фактическое) установленное 530бар скважность дозирующего блока 50% давление подкачки в норме стоит заглушить и вновь запустить мотор выскакивает ошибка высокое давление топлива, но на работу не влияет скважность становится 25% понимаю что много, но владелец покупать новый не хочет нужен совет куда дальше копать провода все проверены |
Привет,попробуйте поменять обратный клапан на тнвд(тот который под ключ на 24,сам был в шоке когда после его замены скважность упала с 40% на 21%),ну и как вариант аварийник проверь.
---------- Из личного опыта,80 мл с обратки для французешки не показатель исправных форсунок и морковок. |
Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot