Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Рено премиум DCI 420 не заводится


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2019, 20:40   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLeg1987 Посмотреть сообщение
вообще не заводится, она хочет схватить но как будто бы ей что то не дает, была проблема с датчиком ДПКВ ругалась на него, поставил новый, проверил провода до ЭБУ, все в норме, из ошибок остается только по масляному датчику, проблема еще в том что авто в 100 км. от меня, завтра поеду пробовать еще раз, и смотреть на что ругается, может еще что нибудь появиться
отключи этот датчик и попробуй заводить
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
OLeg1987 (16.01.2019)
Старый 16.01.2019, 21:58   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: нет
По умолчанию

Завтра подъем в 5:00 утра поеду к машине буду пробывать запускать и проводить все диагностические манипуляции по приезду в сервис отпишусь по результатам
OLeg1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 21:28   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: нет
По умолчанию

Всем привет, всем спасибо за советы и помощь, запустил Рено Премиум, дело было в ЭБУ
OLeg1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 21:53   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

А по подробнее?Маслом залило,вроде ему это не критично???
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 22:03   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: нет
По умолчанию

в блоке сгорела дорожка B26, промыл от остатков лака, востановил дорожку, установил эбу обратно, и запустилась
OLeg1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 19:30   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихорецк
Авто: фокус
По умолчанию

коллеги нужна подсказка рено премиум 420 DCI, висит ошибка высокое давление топлива, затем резко выкидывает ошибку низкое давление топлива, машина проехала кучу сервисов, заменили дозирующий блок на новый, заменили форсунки, была заменена плунжерная пара ТНВД но проблема осталась.
сегодня произвел диагностику
давление топлива заданное 530 бар
фактическое 530 +/-10 бар
давление в низком контуре 4,5 кг/см на холостых
на высоких 7 кг/см2
скважность клапанов дозатора 25%
слив с форсунок 80 мл (общая)
теперь как выскакивает ошибка
давление в рейле 120 бар (фактическое)
установленное 530бар
скважность дозирующего блока 50%
давление подкачки в норме
стоит заглушить и вновь запустить мотор выскакивает ошибка высокое давление топлива, но на работу не влияет
скважность становится 25%
понимаю что много, но владелец покупать новый не хочет
нужен совет куда дальше копать
провода все проверены
sergeimehanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 20:22   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Привет,попробуйте поменять обратный клапан на тнвд(тот который под ключ на 24,сам был в шоке когда после его замены скважность упала с 40% на 21%),ну и как вариант аварийник проверь.

----------

Из личного опыта,80 мл с обратки для французешки не показатель исправных форсунок и морковок.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.