Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2019, 19:30   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихорецк
Авто: фокус
По умолчанию

коллеги нужна подсказка рено премиум 420 DCI, висит ошибка высокое давление топлива, затем резко выкидывает ошибку низкое давление топлива, машина проехала кучу сервисов, заменили дозирующий блок на новый, заменили форсунки, была заменена плунжерная пара ТНВД но проблема осталась.
сегодня произвел диагностику
давление топлива заданное 530 бар
фактическое 530 +/-10 бар
давление в низком контуре 4,5 кг/см на холостых
на высоких 7 кг/см2
скважность клапанов дозатора 25%
слив с форсунок 80 мл (общая)
теперь как выскакивает ошибка
давление в рейле 120 бар (фактическое)
установленное 530бар
скважность дозирующего блока 50%
давление подкачки в норме
стоит заглушить и вновь запустить мотор выскакивает ошибка высокое давление топлива, но на работу не влияет
скважность становится 25%
понимаю что много, но владелец покупать новый не хочет
нужен совет куда дальше копать
провода все проверены
sergeimehanic вне форума   Ответить с цитированием