Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Рено премиум 420DCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32693)

toxa101717 19.05.2019 21:39

Рено премиум 420DCI
 
Всем доброго времени суток! Господа помогайте:попал ко мне пепелац, ошибка давления топлива 5301 слишком низкое!!!! Форсы с ремонта,слив в обратку за мин 30мл,скважность на Х.Х.30-32%,аварийник новый утечки нет,в обход сепаратора топливо пустил,сетку в баке,стакан подкачки и прочие"приблуды"проверил, ПОДСОСА НЕТ!!!Тест ТНВД не проходит,не поднимает более 960-980бар(проверял ТЕХА и КТS)результат один.Вопрос,что может быть с ТНВД?Мёртвых насосов ещё в природе не видел,могло ли плунжер задрать?

valera-08 19.05.2019 21:48

сначала проверить низкое давление на фильтре.
30% открытие клапанов - это много.
ну и желательно иметь приспособу, которая меряет высокое давление - померить на выходе с тнвд.
возможно один из плунжеров не работает - в этих годах уже не единичная неисправность.

toxa101717 19.05.2019 21:55

Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.

----------

Приспособы чтоб высокое замерять нет,да и смысл, до 900 бар давление создаётся, выше нет,я же не буду на баке с монометром по трассе сидеть.

valera-08 19.05.2019 22:03

авто и не едет по трассе когда трубку с тнвд откручивают.
если нет приспособы, то и нет смысла объяснять как пользоваться.
если все проверено и на хх 4бара низкое (а на оборотах не выше 6), то меняй плунжер, но т.к. их два, то методом научного тыка придется разбираться какой виноват )))
P.S. Хотя еще дозатор теоретически может быть.

Disconnector 19.05.2019 22:05

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 815974)
Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.

Норма 7, или я ошибаюсь?

valera-08 19.05.2019 22:09

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 815978)
Норма 7, или я ошибаюсь?

Это на каком авто такая "норма" на хх 7бар ????

Disconnector 19.05.2019 22:25

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 815980)
Это на каком авто такая "норма" на хх 7бар ????

На ЯМЗ-651, например, который почти что Renault.
Замечу, что мой пост о 7 барах был не утверждением, а вопросом.

toxa101717 19.05.2019 22:27

А разве плунжера не в паре меняются? Мне пели что оба сразу????

valera-08 19.05.2019 22:54

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 815986)
А разве плунжера не в паре меняются? Мне пели что оба сразу????

в идеале, конечно, оба
но если один дохлый, а второй еще полуживой - можно и один

toxa101717 19.05.2019 23:01

Цена за оба 19т.р.Не так уж и дорого.

igor_oksana 19.05.2019 23:36

Сначала желательно подкинуть другой блок клапанов на ТНВД,

serzga 19.05.2019 23:47

я бы тоже с блока дозатора начал, если конечно есть подменный

Tappet 28.05.2019 23:01

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 815974)
Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.

----------

Приспособы чтоб высокое замерять нет,да и смысл, до 900 бар давление создаётся, выше нет,я же не буду на баке с монометром по трассе сидеть.

5.5 в идеале на хх и 2,5 на старте
секции пирометром померь, картинка прояснится
на месте данный тнвд не реально отремонтировать, только стенд
ктс и исправный насос режет по тестам,NG рулит, его тесты практически повторяют стендовые

toxa101717 05.06.2019 14:59

Отписуюсь,поменяли плунжера(на старых задиры),машина пошла,расход 31 с 22т.

Валерий 72 08.10.2019 18:24

большой расход топлива
 
Вопрос на засыпку: Рено Премиум 420 DCI евро-2 расход с 10 тн-32,5 литра/100км с 20 тн -42,5 литра/100 км Показания все в норме ошибок нет, двигатель с капиталки, замена гильз и поршневых колец, головка тоже ремонтировалась, замена направляшек, стаканов,притирка клапанов, форсы после проверки на стенде, датчик наддува новый -куллер не дырявый, фильтра топливные и воздушные заменены, насос ТНВД проверялся на стенде-замечаний нет, ТННД на холостых-(4,8-5) на оборотах 6.правда почему-то стрелка дергается при замере, вискомуфта в норме срабатывает как положено , тест проходит и не крутится на постоянку, компрессор тоже не молотит на постоянку, после сброса качает в холостую. НО почему с 20-тн машина жрет так много.....??? Установлен мониторинг топлива на водителя не грешу. Пробег 1400 000 км, может ли в ТНВД быть задир в плунжерах, чего ей не хватает при росте нагрузки, как определиться?

den89 08.10.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от Валерий 72 (Сообщение 863074)
Вопрос на засыпку: Рено Премиум 420 DCI евро-2 расход с 10 тн-32,5 литра/100км с 20 тн -42,5 литра/100 км Показания все в норме ошибок нет, двигатель с капиталки, замена гильз и поршневых колец, головка тоже ремонтировалась, замена направляшек, стаканов,притирка клапанов, форсы после проверки на стенде, датчик наддува новый -куллер не дырявый, фильтра топливные и воздушные заменены, насос ТНВД проверялся на стенде-замечаний нет, ТННД на холостых-(4,8-5) на оборотах 6.правда почему-то стрелка дергается при замере, вискомуфта в норме срабатывает как положено , тест проходит и не крутится на постоянку, компрессор тоже не молотит на постоянку, после сброса качает в холостую. НО почему с 20-тн машина жрет так много.....??? Установлен мониторинг топлива на водителя не грешу. Пробег 1400 000 км, может ли в ТНВД быть задир в плунжерах, чего ей не хватает при росте нагрузки, как определиться?

Какое давление турбины? И какое давление топлива при нагрузке?

Миха70 08.10.2019 21:25

Валерий 72, Вопрос на засыпку кому? Вы часом не прибалдели у себя там?:bad:

Валерий 72 08.10.2019 22:28

Вложений: 3
Замена датчика наддува производилась в Уфе у официалов, у них же был произведен мониторинг на груженом авто в горку, диагност который тестировал авто при движении, заявил, что все параметры в норме и наддув и кол-во запрашиваемого топлива соответствует тому которое подаётся. Распечатку они не делают так как нет такой возможности. Но ставить их слова под сомнения тоже глупо, после замены датчика наддува машина стала тянуть в горы .

Валерий 72 08.10.2019 22:32

Вложений: 1
Еще одна страница с теста ТНВД

toren87 21.03.2021 12:39

День добрый всем .Дабы не создавать новой темы ,задам тут вопрос.Renualt premium dci euro 2 весит ошибка 3401/04.(горный тормоз n2. Где находится этот клапан подскажите?

valera-08 22.03.2021 00:19

Цитата:

Сообщение от toren87 (Сообщение 1040269)
День добрый всем .Дабы не создавать новой темы ,задам тут вопрос.Renualt premium dci euro 2 весит ошибка 3401/04.(горный тормоз n2. Где находится этот клапан подскажите?

Под клапанной крышкой. Точнее "моторный тормоз"

toren87 22.03.2021 07:57

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 1040501)
Под клапанной крышкой. Точнее "моторный тормоз"

Это мотор midlum euro 2..там разве есть такой клапан?

sanek 5511 13.01.2023 11:04

Здравствуйте. кто подскажет ,DCI 420 евро 3 проваливается высокий контур периодически высокий контур до 150 бар.низкое при этом на хх 6 бар на оборотах 7 и выше что не нормально. слив при с форсунок 25мг ,срывной сухой. доз блок новый бош. Секции меняли с рабочего насоса . Неисправность не постоянная.

sanek 5511 23.03.2023 17:13

С ам разобрались замена насоса высокого давления.


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.