![]() |
Рено премиум 420DCI
Всем доброго времени суток! Господа помогайте:попал ко мне пепелац, ошибка давления топлива 5301 слишком низкое!!!! Форсы с ремонта,слив в обратку за мин 30мл,скважность на Х.Х.30-32%,аварийник новый утечки нет,в обход сепаратора топливо пустил,сетку в баке,стакан подкачки и прочие"приблуды"проверил, ПОДСОСА НЕТ!!!Тест ТНВД не проходит,не поднимает более 960-980бар(проверял ТЕХА и КТS)результат один.Вопрос,что может быть с ТНВД?Мёртвых насосов ещё в природе не видел,могло ли плунжер задрать?
|
сначала проверить низкое давление на фильтре.
30% открытие клапанов - это много. ну и желательно иметь приспособу, которая меряет высокое давление - померить на выходе с тнвд. возможно один из плунжеров не работает - в этих годах уже не единичная неисправность. |
Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.
---------- Приспособы чтоб высокое замерять нет,да и смысл, до 900 бар давление создаётся, выше нет,я же не буду на баке с монометром по трассе сидеть. |
авто и не едет по трассе когда трубку с тнвд откручивают.
если нет приспособы, то и нет смысла объяснять как пользоваться. если все проверено и на хх 4бара низкое (а на оборотах не выше 6), то меняй плунжер, но т.к. их два, то методом научного тыка придется разбираться какой виноват ))) P.S. Хотя еще дозатор теоретически может быть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Замечу, что мой пост о 7 барах был не утверждением, а вопросом. |
А разве плунжера не в паре меняются? Мне пели что оба сразу????
|
Цитата:
но если один дохлый, а второй еще полуживой - можно и один |
Цена за оба 19т.р.Не так уж и дорого.
|
Сначала желательно подкинуть другой блок клапанов на ТНВД,
|
я бы тоже с блока дозатора начал, если конечно есть подменный
|
Цитата:
секции пирометром померь, картинка прояснится на месте данный тнвд не реально отремонтировать, только стенд ктс и исправный насос режет по тестам,NG рулит, его тесты практически повторяют стендовые |
Отписуюсь,поменяли плунжера(на старых задиры),машина пошла,расход 31 с 22т.
|
большой расход топлива
Вопрос на засыпку: Рено Премиум 420 DCI евро-2 расход с 10 тн-32,5 литра/100км с 20 тн -42,5 литра/100 км Показания все в норме ошибок нет, двигатель с капиталки, замена гильз и поршневых колец, головка тоже ремонтировалась, замена направляшек, стаканов,притирка клапанов, форсы после проверки на стенде, датчик наддува новый -куллер не дырявый, фильтра топливные и воздушные заменены, насос ТНВД проверялся на стенде-замечаний нет, ТННД на холостых-(4,8-5) на оборотах 6.правда почему-то стрелка дергается при замере, вискомуфта в норме срабатывает как положено , тест проходит и не крутится на постоянку, компрессор тоже не молотит на постоянку, после сброса качает в холостую. НО почему с 20-тн машина жрет так много.....??? Установлен мониторинг топлива на водителя не грешу. Пробег 1400 000 км, может ли в ТНВД быть задир в плунжерах, чего ей не хватает при росте нагрузки, как определиться?
|
Цитата:
|
Валерий 72, Вопрос на засыпку кому? Вы часом не прибалдели у себя там?:bad:
|
Вложений: 3
Замена датчика наддува производилась в Уфе у официалов, у них же был произведен мониторинг на груженом авто в горку, диагност который тестировал авто при движении, заявил, что все параметры в норме и наддув и кол-во запрашиваемого топлива соответствует тому которое подаётся. Распечатку они не делают так как нет такой возможности. Но ставить их слова под сомнения тоже глупо, после замены датчика наддува машина стала тянуть в горы .
|
Вложений: 1
Еще одна страница с теста ТНВД
|
День добрый всем .Дабы не создавать новой темы ,задам тут вопрос.Renualt premium dci euro 2 весит ошибка 3401/04.(горный тормоз n2. Где находится этот клапан подскажите?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте. кто подскажет ,DCI 420 евро 3 проваливается высокий контур периодически высокий контур до 150 бар.низкое при этом на хх 6 бар на оборотах 7 и выше что не нормально. слив при с форсунок 25мг ,срывной сухой. доз блок новый бош. Секции меняли с рабочего насоса . Неисправность не постоянная.
|
С ам разобрались замена насоса высокого давления.
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot