![]() |
Рено премиум 420DCI
Всем доброго времени суток! Господа помогайте:попал ко мне пепелац, ошибка давления топлива 5301 слишком низкое!!!! Форсы с ремонта,слив в обратку за мин 30мл,скважность на Х.Х.30-32%,аварийник новый утечки нет,в обход сепаратора топливо пустил,сетку в баке,стакан подкачки и прочие"приблуды"проверил, ПОДСОСА НЕТ!!!Тест ТНВД не проходит,не поднимает более 960-980бар(проверял ТЕХА и КТS)результат один.Вопрос,что может быть с ТНВД?Мёртвых насосов ещё в природе не видел,могло ли плунжер задрать?
|
сначала проверить низкое давление на фильтре.
30% открытие клапанов - это много. ну и желательно иметь приспособу, которая меряет высокое давление - померить на выходе с тнвд. возможно один из плунжеров не работает - в этих годах уже не единичная неисправность. |
Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.
---------- Приспособы чтоб высокое замерять нет,да и смысл, до 900 бар давление создаётся, выше нет,я же не буду на баке с монометром по трассе сидеть. |
авто и не едет по трассе когда трубку с тнвд откручивают.
если нет приспособы, то и нет смысла объяснять как пользоваться. если все проверено и на хх 4бара низкое (а на оборотах не выше 6), то меняй плунжер, но т.к. их два, то методом научного тыка придется разбираться какой виноват ))) P.S. Хотя еще дозатор теоретически может быть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Замечу, что мой пост о 7 барах был не утверждением, а вопросом. |
А разве плунжера не в паре меняются? Мне пели что оба сразу????
|
Цитата:
но если один дохлый, а второй еще полуживой - можно и один |
Цена за оба 19т.р.Не так уж и дорого.
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot