|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2019, 21:39 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
|
Рено премиум 420DCI
Всем доброго времени суток! Господа помогайте:попал ко мне пепелац, ошибка давления топлива 5301 слишком низкое!!!! Форсы с ремонта,слив в обратку за мин 30мл,скважность на Х.Х.30-32%,аварийник новый утечки нет,в обход сепаратора топливо пустил,сетку в баке,стакан подкачки и прочие"приблуды"проверил, ПОДСОСА НЕТ!!!Тест ТНВД не проходит,не поднимает более 960-980бар(проверял ТЕХА и КТS)результат один.Вопрос,что может быть с ТНВД?Мёртвых насосов ещё в природе не видел,могло ли плунжер задрать?
|
19.05.2019, 21:48 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
сначала проверить низкое давление на фильтре.
30% открытие клапанов - это много. ну и желательно иметь приспособу, которая меряет высокое давление - померить на выходе с тнвд. возможно один из плунжеров не работает - в этих годах уже не единичная неисправность. |
19.05.2019, 21:55 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
|
Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.
---------- Приспособы чтоб высокое замерять нет,да и смысл, до 900 бар давление создаётся, выше нет,я же не буду на баке с монометром по трассе сидеть. |
19.05.2019, 22:03 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
авто и не едет по трассе когда трубку с тнвд откручивают.
если нет приспособы, то и нет смысла объяснять как пользоваться. если все проверено и на хх 4бара низкое (а на оборотах не выше 6), то меняй плунжер, но т.к. их два, то методом научного тыка придется разбираться какой виноват ))) P.S. Хотя еще дозатор теоретически может быть. Последний раз редактировалось valera-08; 19.05.2019 в 22:04.. |
19.05.2019, 22:27 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
|
А разве плунжера не в паре меняются? Мне пели что оба сразу????
|
19.05.2019, 22:54 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
в идеале, конечно, оба
но если один дохлый, а второй еще полуживой - можно и один Последний раз редактировалось valera-08; 19.05.2019 в 22:54.. |
|
|