![]() |
Вряд ли перезапуск что то решит. В вашем случае: мод ведущей оси больной по датчику скорости колеса, ошибка по разрыву датчика(часто модули кнорр5 валятся так).. датчик проверил, живой.. замена модуля, ну или почините, если занимаетесь ремонтом ЭБУ..модулей тормозов.., передний больной по датчику давления - замена модуля, ну либо чиним.. чтобы лезть в историю с разбором полетов, учитывая что модули CAN управляемые, замена электропроводки на оба модуля(перед и ведущая ось).. а потом уже и принятие решения и дальнейшие ремонтные действия на заведомо исправной электропроводке.. но клиент должен быть готов к замене модуляторов. Не считают нужным или не слышат, не понимают зачем нужно заменить провода - желаем всего хорошего, пусть ищут альтернативные варианты ремонтных станций. По крайней мере сам так и работал ранее. А по сути.. всегда есть заведомо исправные.. чтоб голову не ебть себе и людям.. и кнорр5 не та система про которую совета по интернету спрашивать.. просто очень трудно сориентировать.. известны случаи когда проблема разрыв датчика скорости колеса.. лечилась.. заменой ECU EBS5KNORR .. Где Логика? А было в практике.
|
я писал ранее, провода до обоих модуляторов проверены , проверены под нагрузкой, нет проблем, есть обрыв заднего датчика абс, авто ездила с этим косяком по датчику абс долго.
модулятор задний снял, внешний осмотр не выявил ничего по плате, все в идеале, единственное, что 2 из 6 клапанов звонятся на 5 ом, 4 на 20 ом ( все одинаково должны звониться ? ), думаю надо менять датчик и пробовать перезапуск ... или не прав ? |
а что тут думать ???
Если датчик в обрыве - менять и не думать (только кольцо абс проверить, а то и с новым датчиком ошибка будет) |
Цитата:
|
по датчику абс ошибка появляется только при нажатии на педаль, а так в неактивных она, хотя 100% датчик в обрыве один, задний
про резистор мысль хорошая, спбо |
А вообще этот пятый кнорр ))) сплошное недоразумение в поиске правильного диагностического решения. Я решил.. как и писал выше.. заиметь заведомо исправные модули тормозов.. они на все марки подходят.. ман скания вольво/рено.. и есть пара эбу тормозов ман и вольво, ходовые так сказать. Очень быстро принимаешь решение, имея это.. хотя бы модуляторы.
Основные проблемы кнора: датчик скорости разрыв, и очень часто это не датчик, а сам модуль виноват, разрыв сидит внутри модуля, визуально он не выявляется.. проверил датчик и все сразу стало ясно, и .. модулятор не на связи - принудительно подаем в него питание и смотрим диагностикой нет ли проблемы с датчиком давления модулятора.. если есть - замена модулятора, если нет - это блок управления сдох(блок кран отрубит только при проблеме по датчику давления, ну или что то серьезное с краном произошло. но вы то диагностируя связались с краном.. видим параметры.. датчик давления - кажет ноль бар.. скорости.. колодки.. значит ничего с краном не произошло).. все.. блоку упр тормозами пипец.. проц дурит.. часто проц.. он BGA_шный |
ну в принципе это и правильно, модуль то в аварии
---------- а про электроклапана ? какое сопротивление норма, вроде 18 ом должно быть на кнорр ??? |
Вот передо мной лежит кран разобраный.. без платы.. смотрю.. два клапана по 18 ом и два клапана по 4 ома. Маркировка крана K001411.
Ой.. тут же еще две дырки есть.. кто то стырил клапана уже, ранее )))) Смотрю второй кран.. K000921 справа/слева по группе клапанов в количестве трех штук. Итого - шесть. В каждой группе: один клапан на 18 ом, два клапана по 4 ом. Ближе к середине крана, два клапана один над другим они по 4 ома каждый. А который дальше от центра, он 18 ом. |
а у меня К020023
---------- 4шт по 20 ом и 2шт по 5 ом ---------- значит рабочие ---------- надо еще лабораторником попробовать пощелкать |
Краны одинаковы по клапанам. Не привязываемся к номеру. У них даже электроника к марке не привязана.. мановские краны на вольво можно ставить и работать будут.
|
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot