|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2023, 22:51 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
RENAULT Premium DXI euro 3, отказ CAN J1939
Доброго всем времени суток, подскажите что может быть и куда лезть. На авто не работал омыватель, хозяин пытался найти провод на него по номеру в разъемах подкапотного блока. И на включенном зажигании вынимали там несколько разъемов, проверяя перестанут работать дворники или нет, думали омыватель будет в том же разъеме. Провод в итоге нашли, кинули соплю. Завели, тахометр, спидометр, воздух, температура ОЖ не показывают на приборке и куча ошибок. Авто заводится норм. Вот ошибки:
Двигатель: MID128-SID231 FMI- 2(SAE1939 прерывистые или неправильные данные). MID128-PPID124 FMI-5(регулятор EGR), она была, хана клапану. VECU: MID 144 PSID 200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем MID 144 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборная панель MID 144 PSID 204 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами MID 144 PSID 208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска MID 144 PSID 227 Канал передачи данных, MID185 Воздухоосушитель: MID 185 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборка MID 185 PSID 201 Ошибка связи канала передачи данных, блок VECU MID 185 PSID 203 Нарушение связи, канал передачи данных, приборка MID 185 PSID 204 Ошибка связи канала передачи данных, блок EBS MID 185 PSID 205 Ошибка связи канала передачи данных, блок управления коробкой передач. Авто на МЕХАНИКЕ. MID 185 PSID 200 Ошибка связи канала передачи данных, блок управления двигателем. Приборка: MID140-SID231 FMI-11(SAE1939 прерывистые или неправильные данные) Тормоза ругаются на связь с VECU, подвеской, двигателем, приборкой, блоком освещения. Подвеска ругается на связь с VECU, осушителем, двигателем, приборкой. Коробка механика, 1939 вне кабины идет только на осушитель и двиг. Я проверил все провода из-под капота до осушителя, все норм, все по нулям и никаких утечек на массу. CAN 120 Ом. Потом соединил все разъемы, сопротивление CAN 48 Ом. Со стороны двигателя 82 вместо 120 Ом. И CAN H показывает утечку на массу(разъемы отсоединены) около 100 кОм. Нашел зелень под кабиной на сгибе. Проверил, утечек на массу нет, Звонится по нулям, питание тоже проверил на всякий и тестером и лампой. Потом отсоедининил все блоки: осушитель, двиг, приборку, VECU, EBS, ECAS, тахограф. Проверил что у 1939 нет утечек на массу и до каждого из блоков она и 1939-2 звонится по нулям. Пробовал отсоединять по одному блоку. И вот когда отключаю приборку, то ошибок становится меньше. Из VECU уходят ошибки по связи с тормозами, осушителем, подвеской, остаются двиг и приборка. в осушителе уходят связь VECU, EBS, коробкой передач, остается также двиг и приборка. В EBS уходят VECU и подвеска, остаются двиг, приборка и блок освещения. По двигателю ошибка не меняется. CAN между собой показывает 0.88 В, Между CAN H и массой 1.69 В, между CAN L и массой 0.82. Без приборки соответственно 0.5, 1.93 и 1.41 В. Я не думаю что дело в приборке, смущает сопротивление CAN со стороны двигателя 82 Ом вместо 120. Что могло случится и с чего начать? ЭБУ двигателя в ремонт? Последний раз редактировалось max10.84; 03.03.2023 в 22:55.. |
04.03.2023, 07:45 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 395
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
смотреть кан лучше осциллографам, но нужно помнить что, если отключить блок с нагрузочным резистором то осциллограмма меняется, еще хуже становится. Был случай в ивеке приборка садила кан, поменял драйвер и все заработало. В приборку может приходить весь кан, если есть встроенная диагностика.
А так легла линия L. что то коротит. Осциллограф в руки и в вперед искать что садит. |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sashok21 за сообщение: |
04.03.2023, 11:32 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 217
Поблагодарили 473 раз(а) в 264 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 201
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Цитата:
---------- Забыл , именно на Magnum DXI Euro3. |
|
Сказал Спасибо Elic за это сообщение: | max10.84 (05.03.2023) |
04.03.2023, 17:13 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тверь
|
тоже вылетели кан трансиверы в приборке и в моторнике. и тоже на DXI
|
Сказал Спасибо александр70 за это сообщение: | max10.84 (05.03.2023) |
05.03.2023, 00:54 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
а может надо просто внимательно посмотреть на те фишки, которые дёргали, может не до воткнули какие то ...
|
05.03.2023, 15:35 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
Ну с этого и начали, пару контактов поменяли, на габариты прицепа, кто-то лазил ранее. Всем спасибо, потом отпишусь в чем было дело.
|
05.03.2023, 21:32 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lviv
|
Может найти схему именно CAN для этого авто? Может есть какие-то переходные разъемы, которые могли пострадать...
|
|
|