|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
|
Dimonmoz, Тщательнейшим образом вымыть всю топливную систему, разобрать и вычистить ТНВД, заменить все форсунки на новые. Тогда будешь ездить, иначе бесконечный ремонт не закончится.
Последний раз редактировалось Daleks; 23.11.2019 в 09:14.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
Цитата:
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока
|
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение: | Dimonmoz (23.11.2019) |
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
ну расскажите что в тнвд CP2 связанное с топливом можно мыть и разбирать ? КРОМЕ ПЛУНЖЕРОВ И ДОЗ БЛОКА. рейл вымыть да...
Последний раз редактировалось BCS2012; 23.11.2019 в 19:52.. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
|
Конечно можно и плунжера не снимая ТНВД извлечь - для посмотреть на наличие задиров и соответственно появлению микрочастиц металла вызывающих кавитацию и преждевременный износ форсунок.
Однако наличие у горе-советчиков квалификации, необходимой для исполнения таких трюков весьма сомнительно, хотя бы по самоуверенным утверждениям. |
|
|
|
| Сказал Спасибо Daleks за это сообщение: | diezzell (24.11.2019) |
|
|
#7 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Skymann за это сообщение: | Dimonmoz (23.11.2019) |
![]() |
|
|