Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

renault premium-dci-2005г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2019, 20:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 20:30   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?
Если есть возможность то замена,а так на ремонтируют,но они не ходят долго.После ремонта ходят год.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 23:26   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?
все форсунки на стенд... процентовка по доз блоку регулируется и зависит от давления в доз блоке ( тннд и клапан) а так же обратите внимание на стаканы форсунок
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение:
Dimonmoz (23.11.2019)
Старый 23.11.2019, 08:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCS2012 Посмотреть сообщение
процентовка по доз блоку регулируется и зависит от давления в доз блоке ( тннд и клапан) а так же обратите внимание на стаканы форсунок
Стаканы, как новые, хотя на всякий случай уже привезены новые.
Что значит процентовка по доз блоку зависит от давления, т.е. эта процентовка зависит на прямую от работы форсунок? И два дозирующих клапана на насосе зачем?

----------

Цитата:
Сообщение от Daleks Посмотреть сообщение
Ремонтники данного авто - неграмотные, безмозглые и рукожопые олени, а предыдущий владелец - скупердяй. Совместными усилиями загнали трак в состояние вечного ремонта.
Предытущие ремонтники - крупное СТО, предыдущий владелец 12 лет выжимал из машины невыжимаемое, и имея парк в 10 машин, за все работы отвечал механик, а механик полагался на советы СТО. Ну а для СТО это самый выгодный клиент. Пригнали с диагнозом "плохо работает", получили с диагнозом "работает хорошо, но недолго"
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 09:11   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Dimonmoz, Тщательнейшим образом вымыть всю топливную систему, разобрать и вычистить ТНВД, заменить все форсунки на новые. Тогда будешь ездить, иначе бесконечный ремонт не закончится.

Последний раз редактировалось Daleks; 23.11.2019 в 09:14..
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 09:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daleks Посмотреть сообщение
Dimonmoz, Тщательнейшим образом вымыть всю топливную систему, разобрать и вычистить ТНВД, заменить все форсунки на новые. Тогда будешь ездить, иначе бесконечный ремонт не закончится.
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 16:41   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока
тнвд снимать не надо...доз блок можно снять...
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение:
Dimonmoz (23.11.2019)
Старый 23.11.2019, 18:04   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCS2012 Посмотреть сообщение
тнвд снимать не надо...доз блок можно снять...
А потом такие горе-советчики говорят типа - форсунки плохо отремонтировали.
После такой эксплуатации обязательно снимать и разбирать.
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 18:21   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока
ненадо трогать тнвд,пока форсы сделайте а дальше уже по факту работать,давление у вас нормальное.Может после ремонта форс,и открытие клапанов нормализуется.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Skymann за это сообщение:
Dimonmoz (23.11.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.