|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
![]()
все форсунки на стенд... процентовка по доз блоку регулируется и зависит от давления в доз блоке ( тннд и клапан) а так же обратите внимание на стаканы форсунок
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение: | Dimonmoz (23.11.2019) |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]() Цитата:
Что значит процентовка по доз блоку зависит от давления, т.е. эта процентовка зависит на прямую от работы форсунок? И два дозирующих клапана на насосе зачем? ---------- Предытущие ремонтники - крупное СТО, предыдущий владелец 12 лет выжимал из машины невыжимаемое, и имея парк в 10 машин, за все работы отвечал механик, а механик полагался на советы СТО. Ну а для СТО это самый выгодный клиент. Пригнали с диагнозом "плохо работает", получили с диагнозом "работает хорошо, но недолго" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
|
![]()
Dimonmoz, Тщательнейшим образом вымыть всю топливную систему, разобрать и вычистить ТНВД, заменить все форсунки на новые. Тогда будешь ездить, иначе бесконечный ремонт не закончится.
Последний раз редактировалось Daleks; 23.11.2019 в 09:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]() Цитата:
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение: | Dimonmoz (23.11.2019) |
![]() |
#9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Skymann за это сообщение: | Dimonmoz (23.11.2019) |
![]() |
|
|